- независимый сайт отзывов о компаниях
9 40
Компания просмотрена: 39305 раз

Отзывы про Трамвайное депо им И.В. Русакова

Москва, Русаковская набережная, 1
+7 (499) 940-08-43
Евгения
2012-04-19
Цена на билеты в трамвае дороже именно потому, что это, как вы выразились "не прямая обязанность водителя". Читая ответы водителей, создается неприятное впечатление. Что, вежливо ответить нельзя? Ребенка зажало-не извините, лишь оправдания. Не увидели ребенка, ладно, но извиниться, что, сложно? На деле попадаются часто хорошие водители, которые и подождут, когда бежишь. Так что, всем хорошим-спасибо.


Ответы пользователей
Игорь
2012-05-01
Евгения, отвечаю Вам вежливо. Цены устанавливают не водители. Это, думаю, очевидно. Я уже говорил и повторю снова, что реализация талонов - это не прямая обязанность водителя. Вот Вам цитата из ДИ: "Водитель обязан обеспечивать безопасную перевозку пассажиров в любой погодной и дорожной обстановке, принимать в критической ситуации меры по отводу угрозы жзни и здоровью пассажиров. Обеспечивать безаварийное вождение трамвая в соответствии с ПДД. Содержать трамвай в соответствии с требованиями технической эксплуатации". Конечно, и продавать талоны водитель обязан (он много чего обязан), но делать это тогда, когда позволяет дорожная ситуация. Бывают ситуации, когда при проезде сложного перекрестка стоит пассажир за спиной и просит билет. Ни один водитель не будет бросать управление посредине перекрестка и продавать ему билет, понимаете? Более того, дорожная обстановка бывает настолько напряженной, что водитель может и вообще не заметить пассажира, требующего билет. Или сорваться на грубость, хоть и не имеет права. Случай с ребенком, если он имел место быть, конечно, очень неприятный. Но, извиниться, да, сложно. Сложно. Водитель практически каждый день сталкивается с хамством со стороны пассажиров. Он пропускает на перекрестке трамвай, в соответствии с Правилами дорожного движения, как "помеху справа" и слышит из салона: "Что этот ... стоит?! Поехали, ...!" Кто за это извинится? Кто извинится за испорченные кресла и разрисованные стены и окна? Кто извинится за кожуру от семечек, бутылки из под пива, пакетики из под чипсов, огрызки яблок, которые каждый день вытаскивают из-под сидений и выметают уборщицы в депо? Кто извинится за здоровых лбов, которые, как мальчики-зайчики прыгают под турникет, проезжая за Ваш счет? Так вот, чтобы не извиняться бесконечно друг перед другом, пассажиры должны уважать труд других людей. У водителя 2 закона - ПДД и ДИ, а не какие-то там требования пассажира открыть двери, где ему вздумается, например. А у вас, пассажиров, другой закон - Правила пользования. Евгения, Вы их хоть наискосок когда-нибудь читали?
Ответить на отзыв