- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 39304 раза

Трамвайное депо им И.В. Русакова

Москва, Русаковская набережная, 1
Показать на карте
+7 (499) 940-08-43
  • Положительных: 9 отзывов
  • Отрицательных: 40 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Трамвайное депо им И.В. Русакова
Оксана
21.03.2018
В 17.49 21 марта на конечной маршрута Б пыталась сесть в вагон номер 5380. Вошла во вторую дверь из кабины водителя услышала « Пошла вон из вагона». Это мне говорил водитель Свиридов Сергей Иванович. Я его спросила в чем дело, и разве трамвай дальше не идёт? Он продолжая свой хамский тон махал что он ещё в тувалет не сходил. А я обязана ждать на улице. Хотя судя по времени онлайн графика, ему пора было отправляется, о чем я его так же спросила. В ответ было опять куча криков и хамства. Затем, поняв свою ошибку, и услышав что я пожалуюсь на него, он зачем то стал говорить о том, что мы встретимся в суде. К чему? Зачем? Убедительная просьба объяснить вашим водителям, что они не являются владельцами трамваев, что уже давно можно входить во все двери ( когда я упомянула вашему водителю об этом, услышала, что у него свои законы). Он что не в России живет? По поводу ФИО не уверенна, правильные ли данные были, и. к. фото и натура не очень были похожи.
Москва
Зоя
10.12.2017
В ужасном аварийном состоянии находятся ангары самого депо им.Русакова. Ужасно воняет туалет для персонала,-вонь распространяется на всю 1-ю канаву. Везде сократили рабочих, в итоге не хватает рабочих рук и повысилась нагрузка на оставшихся. Работникам не доплачивают зарплату. Руководство ведёт себя отвратительно и лживо!!! Второй двор депо убирают от снега несвоевременно и отвратительным способом - тракторы забивают стрелочные пути снегом- а именно тракторист и начальник гаража в одном лице- Степан. "Снежков" на второй двор не выпускают для уборки, хотя начальник депо говорит: "Они будут и всегда бывают."- эта его наглая ложь длится ещё с прошлого года, с тех пор как его поставили на данную должность! А первый двор наоборот-"облизывают" для показухи, -чтобы отослать фото первого двора в Главк Мосгортранса. Требую принять надлежащие меры!!!
Ольга
21.03.2017
Я каждый день утром и вечером езжу маршрутом от метро Бульвар Рокосовского до Игральной и обратно. Меня удивляет сколько же появилось хамов-водителей. На остановках они видят в зеркала, что человек бежит на трамвай, добегает, а водитель берет и закрывает дверь перед самым его носом. Потом постоит еще секунд 10 и трогается. Со мной случилось почти тоже самое. На первой остановке " Бульвар Рокосовского " один трамвай отъехал и остановился перед светофором. Другой маршрут № 37, а номер 5359 подъехал, посадил одного пассажира, увидел, что я тороплюсь тоже в него сесть (а мне 58 лет), берет и закрывает перед моим носом дверь, продолжая стоять на остановке. Я постучала в дверь, но мне никто не открыл, затем я постучала посильнее и кто то из пассажиров попросил водителя открыть. Водитель открыла и на мой вопрос почему она закрыла передо мной дверь, начала на меня орать и оскорблять, что я ломаю ей дверь. Потом она еще минут 5 стояла не трогаясь и ругалась со мной. Водителя зовут Грязева Лада (или Лейла не рассмотрела точно имя) Абдурашидовна. Вот что, таким водителям доставляет удовольствие с утра трепать нервы пассажирам ? Они наверное заряжаются таким образом. Т.к. когда я выходила на своей остановке она вышла и стала мне смеяться в лицо, довольная своими действиями. Я обычно на хамство таких водителей не обращаю внимания. Но тут решила, что если ничего не предпринимать, то общественном транспорте скоро будет невозможно ездить. Мне кажется , что руководству депо имени И.В. Русакова должно быть стыдно за таких водителей и их просто надо увольнять с записью в трудовой книжке. А ведь эта Грязева Л.А. сама женщина пожилого возраста и наверное тоже пользуется общественным транспортом. Ей тоже наверное хамят, вот она и отыгрывается на своих пассажирах.
Мария
06.06.2015
Была в командировке в Москве, я из Ярославля, воспользовалась трамваем и была удивлена, что в столице водители трамвая могут спокойно разговаривать по телефону и курить в кабине, разговор длился примерно 30 мин. Фамилия вод. Еранцев Н. Я в шоке, все-таки Москва.
Ибрагим
13.06.2015
Мария, это Москва и таких как Вы "в командировках" работающих в Москве пруди, Вы бы присмотрелись может быть это ваш сосед с огорода.
Александр
05.06.2015
Вчера 04.06.2015 в 18.30 я ехал в трамвае 34-го маршрута, бортовой номер 5370 водителем, которого был Строганов Евгении Александрович. На остановке 2-а Владимирская улица, после того как пассажиры прошли через валидатор, водитель объявил, что следующая остановка (3-я Владимирская ул.) - конечная. Трамвай должен был идти до пл. Новогиреево. После выхода всех на 3-й Владимирской, один из пассажиров задал вопрос об изменении маршрута водителю, на, что получил ответ от Строганова трехэтажным матом. На мое замечание Строганов предложил мне разобраться на месте (помахать кулаками). Я ответил, что напишу о его поведении - далее ответ "У нас анонимки не принимаются, а по твоим данным я тебя найду и убью". Теперь вопрос: Как я должен был поступить - навалять Строганову на месте? И как такое быдло может управлять общественным транспортом?
Ибрагим
13.06.2015
Иногда сообщают водителю что, к примеру в Новогиреево ДТП и он вынужден делать разворот на 3 Владимирской. А насчет возмущения пассажиров - все мы люди. А когда едешь и начинаешь объявлять от конечной до конечно, что до 3 Владимирской, персонажи у которых в ушах наушники (бананы) начинают возмущаться. Тогда как быть?
Строганов Евгений Александрович.
22.11.2016
Открою Вам секрет!
Водитель вообще ничего не объявляет.... Все информирование выполняет компьютер с системой определения координат ГЛОНАСС. При достижении точек определенных координат, воспроизводиться запись с цифрового магнитофона, которую Вы и слышите в динамиках (у депо РУсакова-женским голосом). Не думаю, что Строганов (кстати, потомок древнего рода, его дядя скончался в Нице после эмиграции в период революции) говорил женским голосом о конечной станции. И еще, изучите правила пользования.... При сходе транспорта с маршрута, Вы с этим же билетом садитесь на след-идущий. Какие проблемы? Зачем Вы лезли к водителю с притеснениями? Все пожелания и предложения принимаются на горячую линию, водитель не принимает челобитные, ничего не комментирует и т.д., он управляет ТС и по должности с Вами не должен и не обязан общаться. А приставали Вы к Строганову на улице, не в трамвае, и он ,по закону, имел право защищать от Вас себя, честь и достоинство.
Ркц24
22.05.2015
Надо продлевать маршруты трамваев. 2-ой маршрут до проезда энтузиастов, 36-ой до Новогиреева, 46-ой до 2-ой улицы машиностроения, 29-ый до 16-ой парковой, а 33-ий до ВДНХ.
Наталья
01.04.2015
30.03.2015 вечером в районе 20.00-21.00 часа наблюдала такую ситуацию. На ост. Фортунатовская водитель трамвая вышла из вагона, подошла к водителю маршрутки 311м и без разговоров разбила ему зеркало заднего вида. Вся эта ситуация очень негативно сказывается на репутации вашего депо. Я считаю, что вы обязаны принять меры по отношению к водителю вагона 5252. Надеюсь на ваши правильные действия. Спасибо.
Степан
04.04.2015
За хачей впрягаешься? Маршрутки таранить надо, а не зеркала бить.
Стася
14.04.2015
Уважаемая Наталья, я каждый день езжу маршрутом 34 и знаю, что маршрутки 311м, ведут себя по хамски по отношению к водителям трамваев. И это вам кажется, что причины не было, а я уверенна, что у водителя трамвая была причина, я уверенна, что просто так ни один водитель себя так не поведет. Вы хотите, чтоб к водителю трамвая приняли меры, а кто нас с вами защитит, от водителей маршруток, которые ездят как хотят, без контрольно. Водитель трамвая находится на гос. работе и несет ответственность не только за себя, а еще за нас пассажиров и за транспорт на котором нас везет. Я благодарю, что нас возят ответственные люди. Да есть и среди и них и хамло, и безолаберные водители, но все же они под контролем жестче, чем водители маршруток.
-
16.05.2015
Водитель трамвая был прав.
Водитель трамвая
27.05.2015
Значит, маршруточник заслужил того.
Андрей
30.01.2015
Сегодня 30.01.2015 года. Возвращались с маленькими детьми с врачебных процедур. Сели в трамвай номер 36. Номер состава 5265. Садились на остановке метро "Преображенское " в сторону метро "Семёновская". При посадке оплатили проезд за двух взрослых. При посадке никаких объявлений не было. Лишь на следующей остановке вагоновожатая изъявила желание сообщить, что трамвай идёт до метро "Семёновская". Нам надо было ехать на две остановки дальше. Получается так, что из за нерадивости вагоновожатая нам с двумя маленькими детьми пришлось платить дважды, что мы, как многодетная семья, не можем себе позволить. Я сделал замечание вагоновожатой, на, что она нагло в лицо стала лгать, что объявления делала на каждой остановке. Дело можно рассматривать таким образом, что вагоновожатая обокрала наш семейный бюджет на две поездки. Просим вас поставить данную ситуацию на вид. И судя по общению данная вагоновожатая на наш взгляд не соответствует профессии по обслуживанию населения. Вот такой вот негатив отложили у нас и наших детей. Фамилия вагоновожатой вроде Сухова Светлана Викторовна или Владимировна. Впрочем по дате не сложно будет установить. С уважением, Андрей и Екатерина.
Николай
10.02.2015
Скорее всего, вы просто не услышали объявления. Такое бывает сплошь и рядом. Когда заходите не слушаете, а потом зато сюрприз.
Артем
12.03.2015
Ну у многодетных всегда есть бесплатный проезд. У детей + 1 родитель должен иметь соц. карту. Кстати. И всегда на лобовом стекле ставится табличка, до какой остановки следует данный маршрут)
Витька Антибиотик
14.04.2015
Скорее всего делала объявление на каждой остановке, но вы вошли уже после объявления.
Инга
14.04.2015
Вот какие люди, у нас короли, видите ли не соответствует она должности по обслуживанию населения! Может, вам еще низкий поклон сделать? Пассажиры вечно чем-то недовольны будут! А работа очень нервная между прочим. И на трамвае всегда спереди стоит табличка, куда он едет. Из-за вашей королевской особенности накажут водителя, вы будете спать спокойно? Ну и люди.
Водитель трамвая
27.05.2015
Какие вы нежные, двух остановок не пройти. Думать надо было раньше, а не детей строгать.
Валерий
24.12.2014
Всё произошло на конечной остановке бульвар Маршала Рокоссовского на маршруте 46 вагон 5293 в 12.30 времени (пишу время так как фамилию водителя установить не было возможности, но была "женщина"). Значит, такая картина - у валидатора застрял дедушка, он что-то там возился, за ним стоял мужчина, после поднялась девушка и начала покупать билет на проезд. Я пропустил вперёд свою супругу, получилось, что моя жена и девушка стояли на второй ступеньке и возможности для меня подняться не было. В этот момент водитель просто закрывает перед моим носом дверь. Я постучал в окно водителю, мол, что творишь, она посмотрела на меня махнула рукой и поехала. Супруга сказала водителю, что, мол, творите? На что был дан ответ, что надо быстрее всё делать. Я прошу разобраться и наказать за такое отношение хамское отношение к клиентам.
Николай
10.02.2015
Ну, правильно, на подбелке постоянно по 10 вагонов в очереди на посадку, а народ 1-й вагон не отпускает, лезут, как бараны. Правильно все, на вас же не написано, что вы муж, а она супруга.
Лгт46
18.02.2015
Николай! Вот подожди 46-ой трамвай 40 минут, тогда также возмутишься по этому поводу. А то вас спец. транспорт до ДЕПО возит утром и вечером, вот тебе и кажется, подумаешь, следующего дождутся трамвая люди.
Виктор
10.12.2014
Уважаемые руководители! Почему трамваи на ул. Краснобогатырской по утрам и в часы пик все время стоят в пробках? Почему, чтобы проехать 4 остановки до метро "Преображенская пл.", нужно потратить 40-45 минут времени? А то и частенько выходить посередине пути и идти пешком? Что это за общественный транспорт, которым нельзя нормально пользоваться? Хотелось бы, чтобы водители трамваев знали ПДД и принимали соответствующие меры. Хочу напомнить им п. 9.6. ПДД РФ: Автотранспорту разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом НЕ ДОЛЖНО СОЗДАВАТЬСЯ ПОМЕХ ТРАМВАЮ. Пользоваться трамвайными путями можно ТОЛЬКО ПРИ ОТСУТСТВИИ ПОМЕХ В ДВИЖЕНИИ ТРАМВАЕВ. Водители безрельсовых транспортных средств НЕ ДОЛЖНЫ создавать трамваю помех и при его приближении ОБЯЗАНЫ ОСВОБОДИТЬ ПУТИ. Остановившись для поворота налево на трамвайных путях и создав помеху трамваю, водитель автомобиля подпадает под действие части 1 статьи 12.17 КоАП РФ, в соответствии с которой его ждет предупреждение или административный штраф в размере 500 рублей. Почему водители трамваев не знают ПДД, почему они покорно стоят в пробках и не борются за свое право беспрепятственного проезда? Почему подачей сигнала не требуют от водителей автомобилей освободить пути? Ситуация по утрам одна и та же: трамваи стоят вереницей друг за другом, пассажиры нервничают и возмущаются, некоторые не выдерживают и выходят, чтобы идти пешком, потому, что всем жаль потерянного времени. Просим навести в этом вопросе порядок. Заранее благодарим за помощь. Обращаюсь от себя и по просьбе и поручению возмущенных пассажиров, с которыми каждое утро езжу в трамвае. Буду благодарен за Ваш ответ о принятых мерах на мою электронную почту. С уважением, Виктор Тихоненко.
ЛиАЗ
15.12.2014
Подача сигнала в населённых пунктах разрешена только для предотвращения дорожно-транспортных происшествий. Что касается Краснобогатырской, здесь самый идеальный вариант следующий - запретить стоянку ТС на всём протяжении улицы. Сейчас она забита автомобилями работников бизнес-центров, жителей близлежащих домов, всяких осаго-каско. Соответственно, освобождается целая полоса для движения.
Виктор
16.12.2014
В ответ на сообщение № 1 от ЛиАЗ: Совершенно с Вами согласен. Вот видите, уже есть один вариант исправления ситуации. Кстати, ехал сегодня утром. Водитель трамвая устав ждать, пока сможет двигаться дальше, открыла двери и предложила всем идти дальше пешком, мол, так быстрее доберетесь до метро.
Driver
21.12.2014
Помимо запрета на подачу сигнала без оснований, добавлю, что просто жалко мучить звонок. Ну, подам сигнал и что? Никто не уедет. Бороться с нарушениями ПДД - задача инспекторов ДПС, а не водителей, уж извините. У нас и так обязанностей по горло.
ЛиАЗ
21.12.2014
Аналогично и с организацией движения по каждой конкретной улице. Не занимается этим ни Мосгортранс, ни Департамент транспорта. По этому вопросу можно попробовать обратиться в Центр организации дорожного движения (ЦОДД). http://www.gucodd.ru/ Возвращаясь к Краснобогатырской, ещё один проблемный момент - слишком короткий цикл единственного светофора на пересечении с ул. Богородский Вал. Впрочем, лучше уже не будет - ведётся строительство сразу нескольких больших жилых комплексов. Что будет дальше - посмотрим.
Евгений
22.07.2015
Виктор Тихоненко! Я глупее вопроса еще не слышал, это надо так написать: "Почему на Краснобогатырской улице в час пик пробки?" Вам лет сколько??? Что первый день родились?!, или заезжий, который первый день в Москве?! Не надо задавать таких тупых вопросов, которые даже дебилам понятны!
Анна
06.11.2014
Прошу пересмотреть график движения трамваев по маршруту 34! В вечерние часы, особенно после 22 часов от ст. метро Семеновская один за одним трамваи идут в депо, приходится ждать транспорт по 40 минут, причем водители не всегда своевременно объявляют о движении в депо, только после того как пассажиры оплатив проезд, заходят в вагон машинист объявляет о своём маршруте! Спасибо, в кавычках, за хорошую организацию движения и обслуживания!
-
10.08.2015
Анна! Не гуляй после 22 часов! Дома не заждались тебя родные?
Виктор
24.08.2014
Каждый день пользуюсь этим транспортом. И судя потому, что водители все грустнее и грустнее с каждым годом. Видимо руководство вообще мало платит. На сколько я знаю их штрафуют за все даже если они впустят в метре от проехавшей остановки. Итак, начну. Участки 24 и 34 маршрута тяжелые, куча перекрестков и еще автомобилистов не пускающий трамвай. Не говоря уже у остановки ул. Металлургов. Где постоянно кто-то перебегает перед трамваем дорогу. На том участке так постоянно. Бесит аскп, верните кондукторов. Хуже, чем это, придумать сложно. Когда у кинотеатра Славы после колонны 8-х и 36-х появляется 24-й. Начитается очередь длинною в жизнь. Надоели пассажиры, которые провоцируют водителей. Ревизоры это как на ржд, или дебилы, фиг знает. Сколько всего выслушивают водители, оказывается как перестал ездить без плеера - был шокирован. Мало водителям платят, я считаю. В Европе им платят от 120 тыс. рублей, во Франции, это при том, что там водитель не имеет права разговаривать с пассажирами, у него строго 8-ми часовой рабочий день и он не продает билеты.
Юрий Викторович
24.03.2014
Опаздывает. Постоянно! Трамвай вне расписания. То, нет по 45 минут, а потом 2-3 подряд. Особенно в вечерние и утренние часы ПИК. Ни в какие ворота не лезет. Если ситуация не изменится, то буду жаловаться в Роспотребнадзор.
Вагоновожатый
25.03.2014
Только дураку не понятно, что если долго нет, а потом несколько подряд, то была задержка.
Джон
13.05.2014
Ув. пассажир! Движение транспорта общественного, в том числе и трамваев, отслеживается по спутникам. Водитель не может затянуть, либо ускорить рейс. В описываемой вами ситуации имело место авария, для восстановления движения после такой ситуации требуется 40-60 минут, т. к. трамвай не может объехать другой трамвай, либо проехать по другой улице, т. к. он привязан к рельсам. Шоссе Энтузиастов - очень проблемный участок маршрута, особенно в утренние часы. Путь у трамвая обособленный, но "дикие" автолюбители лезут на него, создавая затор трамваям и аварии, ГИБДД не решат проблему. Водители негласно договорились бить машины, чтобы отучить их от противоправного поведения. Вся проблема в автомобилях!
Вагоновожатый
20.05.2014
Ну как, пожаловались в Роспотребнадзор? Если там не помогут, советую обратиться в Спортлото.
Пассажир
21.05.2014
Спасибо за совет Вагоновожатому! Ваши шуточки такие же тупые, как и Вы. Сожалею конечно, но видимо Господь ума не дал. Сожалею.
Вагоновожатый
21.05.2014
Так всё-таки, интересно: пожаловались или нет? При чтении отзывов пассажиров здесь я только укрепляюсь в уверенности, что правильно делаю, когда закрываю дверь перед носом у бегущих.
-
02.06.2014
46-ой маршрут трамвая просто проваливается куда-то нет по 30-50 минут потом через 5 минут следом едут 2 сразу. Я наблюдаю это давно. Сколько это будет продолжаться? 298-ый трамвай ходит через 2-3 минуты. Пассажир!
Виктор
24.08.2014
Руководство гупа, относитесь к водителям нормально что ли. В последнее время стал замечать, что все по лицам убитые водители и часто нервные. Налицо явные недоплаты и переработки с вашей стороны.
Николай
17.09.2014
Уважаемый Юрий Викторович! Советую Вам обратиться еще в рыбнадзор, спортлото, и службу К. Может помогут разобраться с этой вопиющей ситуацией.
Светлана Воробьева
11.03.2014
11 марта в 23 ч. 05 мин. трамвай маршрут 13, вагон 5605, водитель разговаривает со своим знакомым, то ли пьян, то ли под наркотиком. На участке от м. Преображенская поворот на Халтуринскую гнал вагон на недопустимой скорости, едва не вызвав аварию и травмы у пассажиров. Безобразие, такого ужаса никогда не было.
Вагоновожатый
24.03.2014
Ну так вечер же, смысл медленно ехать. А вы сами-то не пьяны? Не в ту рубрику отзыв написали.
Zakhar_3115
16.04.2014
В ответ на сообщение № 1 от Вагоновожатый: Пассажиру наверно эта "наркомания" и "пьянство" понравилось)))) Господи! Я езжу через Халтурку каждый день! И проехать там на скорости - большая редкость. А, что касается "аварийной ситуации", то наши "автолюбители" сами лезут под трамвай)))
Трамвайщик
24.11.2014
И так травма была или нет? Если нет, то и нет причины рассмотреть жалобу. Просто надо бы по крепче держаться за поручни.
ЛиАЗ
30.03.2015
Больше 60-64 км/ч этот вагон разогнаться не мог. По техническим характеристикам даже (конкретного трамвая), а не по условиям соблюдения ПДД в нас. пункте.
Елена
05.02.2014
04 февраля 2014г. мы ехали в трамвае №34 (5240) от м. Семёновская (примерно в 13.30) до 3-й Владимирской. Всё это время женщина-водитель практически без перерыва разговаривала по мобильному телефону по личным вопросам. Телефон она держала в одной руке, трамваем управляла другой. Убедительная просьба к руководству разобраться с этим случаем и не допускать подобного в будущем. Наша безопасность не должна быть в руках безответственных водителей.
Вагоновожатый
20.02.2014
Это не ваше дело, чем водитель занимается. Водителю виднее, как выполнять свою работу.
Driver
25.02.2014
Елена, Вы не поверите, но трамвай управляется одной рукой. Двумя сложновато.
Елена
25.02.2014
Это МОЁ дело! Я пассажир, я оплачиваю проезд, я хочу, чтобы меня везли не отвлекаясь! Если вы не в курсе, специалисты засвидетельствуют, что разговор по мобильному во время управления транспортным средством сильно снижает реакцию. В трамвае много людей, речь идёт об их безопасности.
Водитель трамвая
02.03.2014
Трамвай управляется одной рукой. Разговор был скорее всего с диспетчером. И правда, не ваше дело.
Ольга
08.03.2014
Да уж, куда люди катятся. Противно смотреть на водителей трамвая. Такое чувство, что не люди, а звери работают. Если вы так ненавидите людей зачем работаете. У меня высшее образование. Не смотря на то, что мне 21 год по образованию работа с людьми. Мне интересно общаться с каждым, к каждому возможно найти подход, на крайний случай, если вам хамят - улыбнитесь. Это больше раздражает людей вместо того, чтобы хамить и грубить, если вы не можете найти общий язык с людьми то идите работать на завод, где рядом с вами электронные механизмы. Противно смотреть на ваши не довольные лица, чувство, что мужика давно не было и вы ходите все раздражительные. Сколько не украшай себя не наряжайся душу не украсишь. Если вы грубите, руки распускаете, не уважаете пассажиров, как же вы хотите чтобы к вам относились. Свои проблемы нужно оставлять за пределами работы. Как же вас воспитали родители, если вы огрызаетесь с людьми, которые старше вас, к пожилым людям относитесь вообще, как к мусору. Вы же сами такие будете и не дай бог, чтобы с вами так обращались. Из вас так и течет вся желчь особенно из женщин, как ты относишься к человеку так и они к тебе будут относится, в жизни всё бумерангом возвращается. Как говорится земля круглая. На том свете расплатитесь за всё, только вот оплата будет слишком дорога. От Вашей злости все болячки разнообразные бывают. Вроде со стороны посмотришь едет вся разукрашенная мадам приятно глянуть, а как рот откроет - противно слушать. Относитесь к пассажирам адекватно и к вам так же будут относится! Хочу пожелать самого главного, чтобы ваши дети и внуки, когда вы будете пожилыми, поднесли стакан воды и не оскорбляли и не поднимали руку на вас, как делаете вы, уважаемые водители трамвая.
Дмитрий
08.03.2014
ПДД 2.7 Водителю запрещается: - пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук. Или УКВЗ 71-623 чем-то отличается от Газели?
Ольга
09.03.2014
Да уж, куда люди катятся. Противно смотреть на водителей трамвая. Такое чувство, что не люди, а звери работают. Если вы так ненавидите людей, зачем работаете. У меня высшее образование несмотря на то, что мне 21 год по образованию работа с людьми мне интересно общаться с каждым, к каждому возможно найти подход, на крайней случай если вам хамят, улыбнитесь, это больше раздражает людей вместо того, чтобы хамить и грубить. Если вы не можете найти общий язык с людьми, то идите работать на завод, где рядом с вами электронные механизмы. Противно смотреть на ваши недовольные лица, чувство, что мужика давно не было и вы ходите все раздражительные. Сколько не украшай себя, не наряжайся, душу не украсишь. Если вы грубите, руки распускаете, не уважаете пассажиров, как же вы хотите, чтобы к вам относились. Свои проблемы нужно оставлять за пределами работы. Как же вас воспитали родители, если вы огрызаетесь с людьми, которые старше вас, к пожилым людям относитесь вообще как к мусору. Вы же сами такие будете и не дай бог, чтобы с вами так обращались. Из вас так и течет вся желчь, особенно из женщин. Как ты относишься к человеку, так и они к тебе будут относится в жизни, всё бумерангом возвращается. Как говорится земля круглая. На том свете расплатитесь за всё, только вот оплата будет слишком дорога. От Вашей злости все болячки разнообразные бывают. Вроде со стороны посмотришь едет вся разукрашенная мадам приятно глянуть, а как рот откроет, противно слушать. Относитесь к пассажирам адекватно и к вам так же будут относится! Хочу пожелать самого главного, чтобы ваши дети и внуки, когда вы будете пожилыми, поднесли стакан воды, и не оскорбляли и не поднимали руку на вас, как делаете вы, уважаемые водители трамвая.
Водитель трамвая
11.03.2014
В ответ на сообщение № 7 от Ольга: Оленька быстренько откопированное доказательство оскорбление. Ну не смотрите. Глазки в пол и в салон. А, что не нравится то тогда существует альтернативный вид транспорта. P. S. Я так рада, что у вас есть высшее образование. А у меня их кстати два.
Дмитрий
11.03.2014
Водила трамвая, с 2-я высшими вагоновожатой? Дипломы с Комсомольской-радиальной? В нормальную фирму не берут?
Водитель трамвая
11.03.2014
В ответ на сообщение № 9 от Дмитрий: Слышал такую поговорку. От любопытства кошка сдохла?
Дмитрий
12.03.2014
В ответ на сообщение № 10 от Водитель трамвая: Значит, угадал.
Водитель трамвая
12.03.2014
В ответ на сообщение № 11 от Дмитрий: Да фиг с тобой мне все равно.
Дмитрий
13.03.2014
В ответ на сообщение № 12 от Водитель трамвая: Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган!
Водитель трамвая
14.03.2014
В ответ на сообщение № 13 от Дмитрий: какому мнению? Я вроде мнение не высказывала своё.
Driver
29.03.2014
В ответ на сообщение № 13 от Дмитрий: Баяните, Евгений Ваганович.
Вагоновожатый
01.04.2014
Водители общественного транспорта при приёме на работу проходят профотбор, так, что туда попадают только люди адекватные. А вот пассажиры никакого отбора не проходят, всякое может стать пассажиром. И думают, что, купив билет, они сделали водителю огромное одолжение и теперь можно изгаляться и делать, что хочешь. Отношение водителей к пассажирам является лишь отображением отношения пассажиров к водителям, и в общем отношения пассажиров к жизни.
Трамвайщик
24.11.2014
В ответ на сообщение № 5 от Ольга: Да, конечно, вы правы. У этих женщин давно не было мужчин. Они ведь все иногородние, мужья дома или их нет. Работают с раннего утра до позднего вечера и на личную жизнь нет времени. Если у вас есть возможность, познакомьте их с мужчинами своего круга. Весьма блогадарен.
Елена
17.12.2013
Сегодня, 17.12.2013 г., направляясь на работу, со мной произошло следующее: на ост. 5-я Парковая, я перешла дорогу на зеленый сигнал светофора и поспешила на стоящий трамвай № 34 госномер 5248, время 09:45, кроме меня желающих сесть на этот трамвай не было, шел дождь, на дороге скользко, дверь мне не открыли, я стала просить водителя (женщину) открыть мне дверь, я ее упрашивала, пока горел зеленый для пешеходов, но она не открыла, разводя руками и мотая головой, отказывая мне открыть дверь. Далее все поехало, и этот трамвай и поток машин, я осталась стоять в середине дороги, надеясь, что меня не собьют. Прошу принять меры в отношении водителя, которая не открыла мне дверь трамвая, оставив меня в опасности на дороге.
Водитель трамвая
19.12.2013
Спешить на трамвай не надо, т. к. пассажир стоит на остановке, а вне остановке он уже не пассажир. Просите, упрашиваете (хоть на колени встаньте) сколько угодно. Закрытую дверь вам уже никто не откроет. А каждого хреново "Спортсмена"водитель ждать ну совсем не обязан. Так, что ваши проблемы. А водитель получит премию за хорошее выполнение своих обязанностей.
Водитель трамвая
20.12.2013
И, кстати, первый раз слышу, что у трамвая существует "Госномер"
Водитель трамвая
20.12.2013
Да незачто. Обязательно, Обязательно приложите мой ответ, чтобы мне выплатили премию за знание Д. И. и чтобы над вами поржали.)))))
Николай
22.12.2013
Водитель не имеет право повторно открывать дверь для подсадки пассажира.
Вагоновожатый
20.02.2014
Вы из-за своей глупости сами оказались в опасном положении, и водитель тут совершенно ни при чём. К тому же вы плохо знаете русский язык: фраза "направляясь на работу, со мной произошло следующее" - неправильная. Подучите деепричастные обороты.
Индиго
11.12.2013
Одно хамло, а не водители, где таких только берут. Встречу эту хамку, сделаю фото обязательно трамвая и водителя.
Водитель Трамвая
17.12.2013
А раньше сделать руки что ль отсохли?
Артем Артемов
15.01.2014
Ну фото водителя вообще-то есть в каждом вагоне около двери кабины (на табиле))), любуйтесь сколько вашей душе угодно.))))
Вагоновожатый
20.02.2014
Здесь много фотографий трамваев, почти все имеющиеся вагоны перефотографированы по несколько раз, можете наслаждаться: http://transphoto.ru/.
Zakhar_3115
16.04.2014
Пассажирам делать нечего, вот они и жалуются. Самое главное - хают, а ездить продолжают)))
Денис
25.11.2013
1. В воскресенье, 24.11.2013 г., ожидание трамвая №34 составило 56 минут. Согласно графику, перерыв с 9 до 16.00 в выходные дни должен составлять не более 15 минут. 2. В октябре в вечернее время в будние дни подобные случаи длительного ожидания 34 трамвая (35-40 минут, по расписанию график 10 минут) также были. При этом трамваи всех иных маршрутов ездили нормально. 3. Во время ожидания пресловутого трамвая 34 маршрута заметил, что трамваи иных маршрутов (особенно 8, 36) следуют по маршруту "парами". 4. 7 ноября в 13.16 водитель трамвая 5318 на остановке 16-я Парковая при посадке закрыла дверь непосредственно передо мной и 5-летним ребёнком. Стоянка трамвая была несколько секунд, посадил всего 2-3 человек. Мы шли вслед за ними и дверь была закрыта. Я считаю данную ситуацию проявлением хамства водителя.
Петр
01.12.2013
Ну, сколько себя не помню, всегда приходилось ждать, то автобус, то трамвай. Без этого никак. Ну и двери водитель закрывает, вам ещё повезло, что не зажал дверью. У меня как-то дети вошли, а передо мной дверь закрыли, догонял их потом.
-
08.05.2014
Неправда! Трамвай №34 ходит очень часто.
-
12.11.2014
Трамвай №8 хорошо ездит. Всем бы такой маршрут, как 8. часто ходит, молодец! НЕ ЧЕТА 46-ОМУ МАРШРУТУ.
Водитель трамвая
12.07.2013
Добрый вечер. Я работаю водителем трамвая всего 2 года. И за эти два года я уже успела услышать кучу оскорблений от пассажиров, которых с заботой и трепетом каждый день вожу. Каждый день глупые и безосновательные жалобы, хулиганство и неадекватное поведение пассажиров, хамство и всякие другие проклятья с пустого места, пролезания под турникетом, порчя подвижного состава и вход в среднюю дверь трамвая. Пожалуйста, примите меры к этим пассажирам пока я не заработала из-за них себе невроз.
Автобусник
19.10.2013
Всё фигня, не надо париться.) Нервы ещё тратить на всякое дерьмо.)
Николай
28.11.2013
Я думаю, что нужно, чтобы возле каждого водителя был охранник.
Петр
01.12.2013
Каков поп, таков и приход.
Дмитрий
08.03.2014
Иди на рынок селёдкой торговать, там тишь и благодать.
Водитель трамвая
11.03.2014
В ответ на сообщение № 4 от Дмитрий: Вот думаешь, иногда действительно, а надо или мне вообще это, когда вожу такое быдло как ты.
Дмитирй
11.03.2014
Базар фильтруй, шОфер. Тебя Москва приютила, отрабатывай.
Водитель трамвая
11.03.2014
В ответ на сообщение № 6 от Дмитирй: Цыц, быдло-лимитчик)))))
Дмитрий
12.03.2014
В ответ на сообщение № 7 от Водитель трамвая: Любите, вы, без году неделя, коренных лимитчикми называть. О культуре поведения еще пытаетесь. Ночами деревня снится??
Водитель трамвая
12.03.2014
В ответ на сообщение № 8 от Дмитрий: Болтать, что ты коренной у себя в Ауле будешь во время дойки коров и стрижки баранов.))))
Дмитрий
14.03.2014
В ответ на сообщение № 9 от Водитель трамвая: Киш мир ин тухес (идиш).
Водитель трамвая
14.03.2014
Аульский язык не понимать мы.
Дмитрий
14.03.2014
В ответ на сообщение № 11 от Водитель трамвая: Ты и по-русски не очень.
Ольга
25.06.2013
Добрый день! Написать вам вынудило нетактичное, некорректное почти хамское отношение ваших сотрудников. Несколько дней назад я пожаловалась на перебои в движении трамваев. Хотелось бы, чтобы вы почитали нашу перепискe и пришли к определенным выводам. Извините за резкие слова заранее, но то, что мне отвечали, в определенной степени их оправдывает. Я бы не стала жаловаться, но общение в подобном духе не прекращается и по сей день! Текст приведен ниже. 1. "Здравствуйте! Хотелось бы написать жалобу на плохой график движения трамваев №№ 13, 36, 2, 29 от остановки "Детский санаторий" в сторону м. "Улица Подбельского". Сегодня, 18 июня 2013 года, я опоздала на работу именно из-за плохого движения трамваев по этому маршруту. На остановке в 9.00 скопилось большое количество народа, трамваев не было больше 10 минут, при условии, что никаких поломок и аварий не было. Это повторяется уже неоднократно, когда в период с 8.50 до 9.10 происходит такое увеличение промежутка между движением трамваев. Вагоновожатые не торопятся выехать с конечной остановки, это безобразие! Сегодня я просто уж не выдержала и решила написать отзыв. Ольга 2013-06-18 | 10:32 2. Комментарии читателей 1) А с чего это вы взяли, что не было аварий и поломок? 2) Ради вас Ольга водитель не будет торопиться выезжать с конечной так как ему тоже хочется отдохнуть. Водитель трамвая 2013-06-19 21:07 #2 "Вагоновожатые не торопятся выехать с конечной остановки, это безобразие!" Это не ваш личный робот. Водитель еще имеет право отдыхать на конечной. Инкогнито 2013-06-19 23:02 3. - А почему вы не пишите имена, Инкогнито и Водитель трамвая? Это, во-первых. А, во-вторых, мы платим за проезд и имеем право требовать от вашей организации хорошей работы. Хотите отдыхать - ищите себе подмену на время отдыха. По 10-20 минут, по-вашему, могут отдыхать ВСЕ трамваи, которые стоят на конечной? ВСЕ? А люди должны метаться от трамвайной остановки к автобусной и ловить попутки? Это, извините ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт, а не частная лавочка! Ольга (автор темы) 2013-06-20 09:54 4. А с какой стати я должна писать своё имя? Меня не волнует, ловите вы или не ловите попутки, пришло моё время и я встаю на конечной и со ВСЕМИ трамваями отдыхаю. Кстати, 45 мин. Водитель трамвая 2013-06-20 19:18 5. Ну теперь мне понятна ТАКАЯ работа трамваев по нашему маршруту. А по поводу имени. Мне абсолютно не важно, как вас зовут. Просто если человек считает себя правым, ему скрывать нечего. Отдыхайте. Только мне очень хотелось бы, чтобы во время вашего общего коллективного отдыха вы все слушали, какие слова в ваш адрес отпускают все опаздывающие, по вашей вине, пассажиры! Ольга (автор темы) 2013-06-20 21:18 6. Вы знаете, что мы на ваши слова клали??? Водитель трамвая 2013-06-20 21:46 7. А вам не стыдно так общаться с человеком, который требует простого выполнения своих служебных обязанностей? Я буду вынуждена пожаловаться на ваши слова вашему начальству. И благодаря вам вообще потеряла уважение ко всем вашим коллегам, потому, что не знаю именно вашего имени. Значит, тень хамства ляжет на всех благодаря вам. Ольга (автор темы) 2013-06-20 23:01 8. Запупыркина Клава Николаевна. Табельный номер 1234. Вагон номер 5555. Вперед. Водитель трамвая 2013-06-20 23:54 9. Бабуля! Дома будешь с мужем умничать. Инкогнито 2013-06-23 10:20 10. Тётя купи себе Запорожец и на нем каждый день вози свою задницу на работу. А умничать и вправду дома с мужем или любовником будешь. Ирина 2013-06-24 01:31 11. Когда и, что покупать и с кем - я сама разберусь. Лишний раз убедилась, что хамами земля наша не оскудеет. Сколько гадости в свой адрес пришлось выслушать за то, что попыталась высказать свое мнение. Ольга 2013-06-24 09:57 12. Ой тишь, божешь мой. А вы никогда не думали сколько гадостей, то мы слышим в свой адрес от вас? Благо дело мы к вам спиной сидим. Это было не мнение, а полное идиотство. Жалко я вас не могу на свое место посадить и посмотреть какой вы были бы "Золотой Водитель" и как вы впахивали бы без перерыва думая о том, что -"Меня же пассажиры ждут" Как говориться: "Хорошо там, где нас нет". Водитель трамвая 2013-06-25 00:28 14. Знаете, я больше не стану терпеть от вас и ваших коллег такие хамские высказывания. Если вас не научили интеллигентно вести беседу - это проблема для вас. Я пожалуюсь на ваши слова вашему начальству. Ваше провинциальное хамство переходит всякие границы! Будет тогда и "тишь" и "гладь"! Ольга. 2013-06-25 09:42
Русак
27.06.2013
Блин, ну вы че? Я же кушал, а из-за вас чуть не поперхнулся. Забыл, когда последний раз так ржал.
Ирина
27.06.2013
Тётя мы уже это 100500 раз прочли в сообщении ниже. А что, дальше со своей "Жалобой" пойти не дано? Или только в интернете 10500 раз дублировать его будете?
Инкогнито
27.06.2013
Сами почти каждый день бессовестно норовят нахамить бедному водителю, а сами услышав в свой адрес правду вон как сразу всполошились.
Водитель трамвая
27.06.2013
Посмеялась после работы!
Водитель трамвая
29.06.2013
Во блин. Какая-то змея сегодня заявку в депо кинула.
Ольга
01.07.2013
Я уже и бабулей была, и теткой, и тетей. Как еще меня назовете, уважаемые водители трамваев? А про змею значит не только мне не нравится ваша работа. Я ни разу не оскорбила ни одного своего оппонента в этом споре. Мне не хотелось больше развивать эту тему потому, что это бесполезно. Если из вашего начальства хоть кто-то прочитает эту переписку, уже хорошо. Прошу больше не писать мне отзывов. Но если кто-то захочет продолжить общаться в подобно тоне, то я не поленюсь и действительно продолжу эту тему на более высоком уровне. Я не склонна к разбирательствам и ругани, но сейчас оскорбительные высказывания вынуждают меня к этому. Я пойду не к начальству депо и не напишу туда жалобу. Мне придется пойти гораздо дальше.
Водитель трамвая
01.07.2013
А с чего вы взяли, что слово змея обращено к вам лично? И, кстати, насчет заявки я пошутила.) И напоследок хочу сказать, что в Русакова, я не работаю!
Николай Иванович Галкин
07.08.2013
Я прочитал вашу перепалку. IP-адреса всех комментаторов сохранены, будем выяснять личности. Ольга, прошу Вас позвонить мне по телефону: 739-69-57 и договориться о встрече, чтобы обсудить недостойное поведение наших сотрудников и вопросы возмещения морального вреда.
Ольга
07.08.2013
Добрый день, Николай Иванович! Очень хорошо, что Вы обратили внимание на наше так называемое "общение". Как поступить с Вашими сотрудниками - это Ваша прерогатива. Для меня, как для пассажира, важно, чтобы общественный транспорт, в данном случае, трамваи, соблюдал разумные интервалы движения, при условии, что водители тоже нуждаются в отдыхе. Я прекрасно это понимаю. О вопросе возмещения морально вреда с моей стороны речь не идет. Мне достаточно того, что на мои слова обратили должное внимание. Спасибо Вам!
Ольга
07.08.2013
Справедливости ради хочу сказать, что в настоящее время интервал движения стал вполне приемлем. Не знаю, что явилось этому причиной, но жаловаться пока не на что!
Николай Иванович Галкин
07.08.2013
Ольга, если впредь у Вас возникнут вопросы или претензии по работе общественного транспорта, не стесняйтесь и сразу звоните по телефону: 739-69-57.
Ольга
07.08.2013
Спасибо! Надеюсь воспользоваться телефоном только для выражения благодарности за работу ваших подчиненных. Удачи Вам и еще раз слова благодарности!
Водитель трамвая
11.08.2013
Николай Иванович, ваш IP-адрес я тоже приберегу. И вообще уважаемый, скажите вашу должность в депо Русакова.
Николай Иванович Галкин
12.08.2013
Водитель трамвая, я работаю старшим дворником, но часто помогаю директору, поскольку я умный.
Водитель трамвая
12.08.2013
Я смотрю, вам очень нравится в каждой бочке заточкой быть. Вы умника стройте из себя, когда метлу держите на работе. А не знаете правил работы общественного транспорта, в свое дело не лезьте. Ваш то Ip я и вправду приберегу.
Русак
12.08.2013
Дворник, да? Школоло ты недоделанное. У меня вот друг в ментовке работает и я без труда могу твой адрес вычислить, чтоб тебе задник твой надрать.
Николай Иванович Галкин
13.08.2013
Водитель трамвая, вы хоть знаете, что такое IP? Небось нет, и не видели их никогда. Иначе бы, нашли работу получше.
Yana-feofanova@mail.ru
13.08.2013
Не стройте из себя профессора кислых щей, вам это, ну совершенно, не идет. А работа меня моя вполне устраивает, а когда такие люди как автор этого отзывы не лезут под руку, да у меня тогда вообще было бы в кайф все.
Водитель трамвая
13.08.2013
Моя работа меня тоже очень отлично устраивает. Но когда я во время работы встречаюсь с такими зверятами, как автор этого отзыва, меня даже это забавляет. Ну и правда, что вы на этом Ip зациклились то? Я то знаю, что это такое и знаю даже, как и ваш адрес по нему вычислить.
Водитель трамвая
13.08.2013
В ответ на сообщение № 18 от Yana-feofanova@mail.ru: а вы из Русакова?
Yana-feofanova@mail.ru
13.08.2013
Да, я из депо Русакова.
Ольга
14.08.2013
Николай Иванович, думаю, нам есть о чем поговорить.
Николай Иванович Галкин
14.08.2013
Ольга, я тоже думаю, нам есть о чём поговорить. Позвоните в еврейское общество Сохнут, я там тоже работаю.
Ольга
22.08.2013
Добрый день, Николай Иванович! Мне не удалось связаться с Вами по указанному телефону. Возможно ли указать какой-то другой способ связи или электронную почту? С уважением, Ольга.
Русак
29.08.2013
Поболтали?) )) Расскажите нам о чем?
Анастасия
29.09.2013
Ребята, если вам хочется по оскорблять друг друга и сказать, что вы думаете друг о друге- это ваши дела и проблемы. А делать из нас (водителей) дебилов и хамов, не надо. Все мы люди и реально можем и вычислить, и найти, и очень хорошо поговорить. А перед вами Ольга, за водителей, прошу прощения, а на хамство в комментариях не обращайте внимание. Это я вам как водитель трамвая говорю, такие люди либо сами потоп получают "хорошие" ответы, либо извините это..
Ольга
29.09.2013
Анастасия, спасибо Вам за добрые слова! Я прекрасно понимаю, какая тяжелая и нервная работа у водителей трамваев и, написав, свою претензию, я только хотела сказать, что и мы, работающие в других отраслях люди, по утрам торопимся на работу и, если опаздываем из-за транспорта, то можем реально лишиться денег (невыплата премии) или получить с утра нагоняй от шефа. А это неприятно, тем более не по своей вине. А получилось, что я услышала сколько гадостей в своей адрес. Ну, я не судья, но и, к сожалению, забывать обиды не могу. Поэтому это все останется в душе навсегда. Увы, так вот я реагирую на обиды. А Вам я желаю всего самого доброго! И еще раз спасибо!
Вагоновожатый
01.10.2013
Выходите из дома пораньше, а не впритык, тогда и опаздывать не будете. И обращайтесь в свой профсоюз, если вас материально обижают на работе.
Ольга
01.10.2013
Т. е., если я еду до работы 1,5 часа (не впритык), то должна выходить за 2-2,5 часа, что ли, учитывая отдых водителей общественного транспорта?! И материально меня могут обидеть только из-за опоздания не по своей воле. Странные рассуждения. НАДОЕЛО!
Вагоновожатый
02.10.2013
Всё в ваших руках. Все опоздания случаются исключительно по вашей собственной воле, точнее, нежелания выходить заранее. Что ж, выбирать вам: экономить немножко времени и лишаться премии, или выходить с запасом, но почти гарантированно попадать на работу вовремя. Можно ещё переехать поближе к работе, или найти работу поближе к дому.
Ольга
02.10.2013
Да можно и жить на работе. С каким запасом?! Мне ехать 1 час. Я выхожу за 1,5 часа! Какой еще запас нужен!
Вагоновожатый
09.10.2013
Можно и жить на работе, либо работать дома или рядом с домом. Можно переехать жить в деревню, где никакого транспорта нет. В общем, возможностей много.
Ольга
18.06.2013
Здравствуйте! Хотелось бы написать жалобу на плохой график движения трамваев №№ 13, 36, 2, 29 от остановки "Детский санаторий" в сторону м. "Улица Подбельского". Сегодня, 18 июня 2013 года, я опоздала на работу именно из-за плохого движения трамваев по этому маршруту. На остановке в 9.00 скопилось большое количество народа, трамваев не было больше 10 минут, при условии, что никаких поломок и аварий не было. Это повторяется уже неоднократно, когда в период с 8.50 до 9.10 происходит такое увеличение промежутка между движением трамваев. Вагоновожатые не торопятся выехать с конечной остановки, это безобразие! Сегодня я просто уж не выдержала и решила написать отзыв. И еще. Если вы делаете рекламу в трамвае, то пусть она звучит позитивно, а не так как сейчас (я говорю о сообщении по новой оплате поездок). Очень хочется добавить, слушая ее: "Уважаемые пассажиры. С глубоким прискорбием сообщаем вам... (и далее по тексту).
Водитель трамвая
19.06.2013
1) А с чего это вы взяли, что не было аварий и поломок? 2) Ради вас Ольга водитель не будет торопиться выезжать с конечной так как ему тоже хочется отдохнуть. 3) Рекламу делает не трамвайное Депо, а те кто хочет чтоб его реклама была на трамвае.
Инкогнито
19.06.2013
"Вагоновожатые не торопятся выехать с конечной остановки, это безобразие!" Это не ваш личный робот. Водитель еще имеет право отдыхать на конечной.
Водитель трамвая
20.06.2013
А с какой стати я должна писать своё имя? Меня не волнует, ловите вы или не ловите попутки, пришло моё время и я встаю на конечной и со ВСЕМИ трамваями отдыхаю. Кстати, 45 мин.
Водитель трамвая
20.06.2013
Вы знаете, что мы на ваши слова клали???
Водитель трамвая
20.06.2013
Запупыркина Клава Николаевна. Табельный номер 1234. Вагон номер 5555. Вперед.
Инкогнито
23.06.2013
Бабуля! Дома будешь с мужем умничать.
Ирина
24.06.2013
Тётя купи себе Запорожец и на нем каждый день вози свою задницу на работу. А умничать и вправду дома с мужем или любовником будешь.
Ольга
24.06.2013
Когда и что покупать и с кем - я сама разберусь. Лишний раз убедилась, что хамами земля наша не оскудеет. Сколько гадости в свой адрес пришлось выслушать за то, что попыталась высказать свое мнение.
Водитель трамвая
25.06.2013
Ой тишь, божешь мой. А вы никогда не думали сколько гадостей, то мы слышим в свой адрес от вас? Благо дело мы к вам спиной сидим. Это было не мнение, а полное идиотство. Жалко я вас не могу на свое место посадить и посмотреть какой вы были бы "Золотой Водитель" и как вы впахивали бы без перерыва думая о том, что -"Меня же пассажиры ждут" Как говориться: "Хорошо там, где нас нет".
Ольга.
25.06.2013
Знаете, я больше не стану терпеть от вас и ваших коллег такие хамские высказывания. Если вас не научили интеллигентно вести веседу - это проблема для вас. Я пожалуюсь на ваши слова вашему начальству. Ваше провинциальное хамство переходит всякие гриницы! Будет тогда и "тишь" и "гладь"!
Ольга.
25.06.2013
Прошу прощения за допущенные опечатки. Хамство выбило из колеи на весь рабочий день.
Водитель трамвая
25.06.2013
Вперед. Телефон: 8(495)951-66-53, Мосгортранс.
Ольга
25.06.2013
УЖЕ! Но за телефон спасибо. Не премину воспользоваться.
Водитель трамвая
25.06.2013
И на всякий случай. Единый контакт-центр Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы: 8 (495) 789-32-10. Министерство транспорта Российской Федерации: 8 (495) 626-1000.
Русак
27.06.2013
Водитель трамвая! Хочу с тобой познакомиться! )))
-
19.11.2014
Трамвай №13 нужно отменить, 33 не восстанавливать, а 7 ой и 46 ой продлить до детского санатория после ремонта путей.
Людмила Алексеевна
05.06.2013
Водитель трамвая 5215 маршрут трамвая 34, ведет себя агрессивно и хамски. Таких водителей нельзя выпускать на линию и подвергать смертельной опасности жизнь людей.
Водитель трамвая
09.06.2013
Пассажиры трамвая 5215 ведут себя, как дикие обезьяны, которые только, что прыгнули с пальмы. Пролезают под турникет, матерятся, пьют алкоголь в салоне, мусорят, не соблюдают правила пользования городским общественным транспортом. Видать сами себя так вели. Просто так водитель агрессивным и хамским не будет.
Ольга
20.06.2013
На мое требование - улучшить работу трамваев Водитель трамвая (как она представилась) пыталась убедить меня, что большой перерыв между движением трамваев по маршрутам №№ 2, 29, 13, 36 с 8.50 до 9.10 в сторону метро объясняется тем, что водители тоже должны отдыхать. Причем ВСЕ сразу. На мои слова, что пассажиры в это время бегают от трамвайной остановки к автобусной, ловят попутки и костерят всех водителей нелестными словами мне был ответ: "Вы знаете, что мы на ваши слова клали?" Здорово, да?
Русак
21.06.2013
Ахахаха, молодца, коллега.))))))))
Апаковец
21.06.2013
Так и надо с ними, коллега.)
Лена
21.06.2013
Спасибо Ольга. Я поржала.
Driver
04.07.2013
Уважаемые коллеги, вот вы смеетесь, а я бы посадил бы эту Ольгу за управление, причем 201-м выходом и посмотрел, как она взвыла бы от желания поесть и отдохнуть к 9 часам!
Водитель трамвая
08.07.2013
Коллега, вы прочтите отзыв выше. Там просто вообще верх глупости!
Максим
04.06.2013
Я - Горлов Максим Григорьевич, инвалид 2 гр. Хожу с палкой, ехал на трамвае №36, сел на остановке "Преображенский рынок". В 15:30 (плюс-минус 5 мин.) на конечной остановке, "3-я Владимирская улица", я сходил из середины вагона, в вагоне я был один, я не успел сойти, как двери стали закрываться и ударили по рукам. На левой руке были позолоченные часы швейцарской фирмы Vacheron Constantin Genevу. Я был одет в белые брюки и белую куртку с засученными рукавами. При ударе по левой руке часы были сорваны. В правой руке была палка и я не заметил сразу это. Я сошел, двери захлопнулись и водитель быстро пошел вдоль вагона. Он был одет во все темное, рост небольшой, примерно 35-45 лет. Часы остались в вагоне. Я перешел шоссе Энтузиастов и заметил, что часов на руке нет. Я вернулся, но трамвай уже ушел. Бывает чудо и попадается честный человек. Спасибо.
Водитель трамвая
07.06.2013
Будьте осторожны в общественном транспорте. Попробуйте позвонить сюда: Центральный склад забытых вещей. Телефон: 8 (499) 264-82-85. http://www.mosgortrans.ru/passenger/lost/.
Анастасия
29.09.2013
Забудьте, туда водитель не смотрит, а от пассажиров ждать такого нереально.
-
19.11.2014
Позвони 02 и ли в спортлото, может выиграешь на билет в туалет.
Анастасия
18.05.2013
На 34 трамвае, вечером невозможно доехать дальше чем до Семёновской! Почему после одного ДТП на трамвайных путях (учитывая, что именно на путях сталкиваются автомобили) без участия трамвая, по 5 штук трамваев маршрута 34 отказываются везти пассажиров дальше Семёновской?!?! Водители водят трамвай УЖАСНО! Резко тормозят, что приводит к получению травм.
Водитель трамвая
22.05.2013
Для того, что бы не получать травмы, специально вас Анастасия информатор предупреждает. "Уважаемые пассажиры, во избежании травм во время движения держитесь за поручни". Общественный транспорт - место повышенной опасности, знали об этом?
Анастасия
23.05.2013
"Уважаемый" водитель трамвая, когда вагон тормозит слишком резко бывает, что даже удержаться за поручень довольно трудно. А если на тебя ещё пять человек наваливаются, то это вообще невозможно. Но меня больше волнуют не травмы, а то, что трамваи после ДТП без ИХ УЧАСТИЯ по несколько штук подряд следуют в депо или куда-то там! Когда в 9 вечера по три часа стоишь на остановке, а когда трамвай приходит, он видите ли до Семёновской идёт. А то, что куче народу надо в Перово, Новогиреево это фигня, да?
Водитель трамвая
23.05.2013
Не то, что фигня, а полная бредятина. И что ж вы предлагаете, если у меня аварийная ситуация, то мне не "резко" тормозить, а ехать на таран?
Инкогнито
25.05.2013
Другим, которые падают на Анастасию, я бы тоже предложил держаться бы за поручни.
Ирина
16.06.2013
Анастасия, я что-то не пойму, начали, что уехать не можете, в результате все водители водить не умеют, не надо обобщать, если дорога свободна и с вагоном всё в порядке, вагон плывёт, как корабль. Злая вы, а это плохо, если хотите что-то исправить в этой жизни, надо быть добрее к людям и объективно подходить к любому вопросу, летайте самолётами Аэрофлота.
Инкогнито
18.06.2013
Ирина, наверно, просто в сельской местности у Анастасии просто некогда ДТП не было.
Анастасия
29.09.2013
Видимо Анастасия не понимает то, что люди работают по 8-9 часов, так еще и на дороге (машины, пешеходы) не понимает и то, что люди не всегда могут нормально поесть, сходить в туалет. А по поводу аварий- ее же знакомые, родные и друзья ездят по трамвайным путям (там же и сталкиваются). И по 5-6 трамваев до метро Семенавская подряд не ходят.
Марфута
27.02.2013
На остановке у ст. м. "Улица Подбельского" (в сторону 3, 5 проездов Подбельского и т. д.) - трамваи приходится ждать длительное время, и это при том, что они стоят в 15-20 метрах, не подъезжая к остановке. Водители просто сидят. Пока трамваев 10 не скопится - никто не едет. На остановке скапливается более сотни человек, затем все лезут в 1-ю дверь трамвая. Который потом несётся со скоростью и наносит физические увечья пассажирам.
Driver
05.03.2013
Понять не могу, с чего же Марфута и многие другие пассажиры вдруг решили, что трамвай - это личный транспорт человека, который сидит за управлением? Что водители сами вот так решают подъезжать им или нет? Захотел поехал, захотел - пошел кофе пить и в карты играть, так, что ли? Так вот это не так! Как вы, пассажиры, вообще до такого додумались? Кто вам это сказал?! С чего вы взяли, что мы можем останавливаться там, где вам приспичит? Вы, что, не можете отличить трамвай от маршрутки? Так вот, мы выезжаем, согласно расписанию движения или по времени, установленному диспетчером конечной станции. Мы открываем сначала первую дверь на посадку, потом все остальные на высадку. Не нужно кричать, стучать по дверям. Неужели трудно потерпеть 2 секунды?! Мы останавливаемся только на остановочных пунктах. Не надо утраивать цирк в салоне, если трамвай попал в затор! А если бы это был корабль? Прыгали бы в воду? А самолет?
Николай
10.03.2013
На ул. Подбельского трамваи один за другим подходят на посадку, более 5 минут ждать приходится, только если какие-то сбои, что вы врете-то?
Инга
14.04.2015
Ни разу не видела там более сотни человек. Зачем врать-то? И у водителей есть диспетчеры, которые дают указания. Они сами не решают ничего.
Павел3115
13.02.2013
Ехал сегодня с утра в колледж на 36-ом трамвае. Вагон 5212. Очень понравилось то, как аккуратно водит водитель данного вагона. Он вёл очень плавно и быстро. Приятно удивило так же ещё и понимание водителя. В трамвае поспать я люблю, вот и сегодня решил вздремнуть. Водитель понимающе выключил надо мной лампу, дабы она мне не мешала. Так меня удивло то, как тепло было в вагоне (что является исключительной редкостью для трамваев КТМ-8 зимой). В общем после этой поездки у меня остались одни положительные эмоции!
Водитель трамвая
23.02.2013
Приятно знать, что есть такие люди, как вы Павел! Рады стараться для вас.
Иван
31.12.2012
Один раз опаздывал на трамвай, уже почти подбежал к дверям, водитель специально закрыл дверь и уехал с насмешкой. Это было 31.12.12 в 16:12 трамвай № 2 на остановке ст. метро улица Подбельского, вагон № 5329 (вагон был почти пустой).
Николай
18.01.2013
На Подбельского почти всегда в очереди на посадку стоит куча вагонов и водители закрывают двери, когда все вошли и посадка окончилась, и правильно делают, т. к. люди бегут и бегут и если ждать всех, то можно, вообще, не уехать. Кстати, ждать бегущих пассажиров водители, вообще, не обязаны, это уже любезность водителя, но на Подбельского так делают только если какая-то задержка и сзади нет больше трамваев, либо если водитель идиот. Иного слова нет, т. к. ждать бегущих, когда за тобой вереница вагонов - это полный бред.
Водитель трамвая
26.01.2013
Иван! Быстрее бегите! Вас не обязан ждать трамвай!
Марина
17.02.2013
Иван! Вам надо было, непременно, попасть, именно, на тот трамвай? Позади него стоял 29. Я в это же время неспеша шла к остановке. И ради чего вы, сломя голову, неслись на двойку?
Саша
19.02.2013
Потому что, наверно, когда в зоопарке был день открытых дверей все обезьяны сбежали!
Владимир
21.05.2013
Значит так товарищ жалобник. Во-первых, в этот день вагон 5329 работал по 36-му маршруту, во-вторых, он работал всю ночь и выехал из депо в 17:00, в-третьих, из-за вас водителя лишили премии в размере 7.00 руб., потому что вы в глаза долбитесь и не правильную информацию даете. Трамвай - не такси, у них есть расписание, независимо от потока пассажиров и он в любое время в какое ему надо он и уедет, так как ему еще надо других пассажиров везти, помимо тех, которые думают, что трамвай должен везти только их.
Анастасия
29.09.2013
И по чему вы все думаете, что мы с насмешкой перед вами дверь закрываем. А если у человека выражение лица такое, или ему свет фар в глаза, солнце светит, да мало ли что. А так, да прям спим и видим как бы перед пассажиром дверь закрыть, уронить его в салоне или специально катаемся где попало и как попало.
Артем Артемов
15.01.2014
7 р. это еще ладно, а вот если бы 7000 р. - лишили бы премии. Это был бы трындец ( ( (
Елена
06.12.2012
Спасибо водителю трамвая № 46 Савину Михаилу, что подождал на остановке, хотя обычно закрывают дверь и уезжают. Я опаздывала на важную встречу и успела. Спасибо!
А.А. Кузнецов
11.10.2012
Уважаемые водители депо им. Русакова, я, как бывший сотрудник, хочу поздравить Вас со 100-летним юбилеем депо, пожелать в вашем не лёгком труде терпения, успехов, а вам и вашим семьям здоровья, счастья и благополучия.
Driver
27.10.2012
Большое спасибо! Поздравляю своих коллег с юбилеем! Ребята, ни юза, ни рапорта вам! Пусть все будет хорошо!:)
Вика
04.10.2012
Ужасное обслуживание! Водитель трамвая № 36 грубит, не открывает двери на остановках, ездит на огромной скорости, не соблюдает правила движения.
Витя
27.10.2012
Ужасные пассажиры! Пролезают под турникет, матерятся, пьют алкоголь в салоне, мусорят, не соблюдают правила пользования городским общественным транспортом.