Собиралась в ВТБ пролонгировать каско и ОСАГО. Договорилась о визите курьера с документами. Специально оговорила, что в паспорте, регистрационке и ПТС ничего не менялось (копии у страховой есть). Приехал курьер. С полисом ОСАГО все нормально. В полисе каско ошибка в написании названия учреждения, выдавшего паспорт (у меня КупавИнский, а в полисе КупавЕнский) и не совсем верно указан цвет машины (кто сталкивался, знает, что при страховом случае СК придерется к любой запятой). Отказалась подписать полис, курьер согласился, обещал переоформить и подъехать снова. Потом мне позвонил человек, с которым мы обговаривали пролонгацию, и спросил, почему я отказалась. Я объяснила. Мне было сказано, что ошибки технические и ни на, что не влияют. Я так не считаю. Было еще добавлено, что более ко мне никто не поедет, типа с меня ответный визит. Я работаю в СМИ, у меня ненормированный день, в офис я просто не успеваю, почему и просила курьера. Как заявил специалист из ВТБ, " я сделал для вас все, что смог". Что сделал-то? Неверно оформил полис, располагая копиями с документов.