Амина
24.08.2013
23/08. У меня на работе поднялась температура, я обратилась к доктору, которая находится у нас в офисе. Она выдала справку для руководителя с диагнозом, дала жаропонижающие таблетки, и я поехала сразу домой, т. к очень плохо себя чувствовала. Утром в 9.00 я позвонила в ВТБ страхование и вызвала доктора из клиники "Дирекция". Она согласна правилам по оформлению больничных листов, молча открыла мне больничный лист с сегодняшнего дня! А вчерашний день? На что, мне равнодушно ответили, что больничный задним числом не открывается. До того, у меня была страховка РОСНО, и после этого 2 больничных в ВТБ страхование. Ни разу вопросов не возникало за 4 года! У меня встречный вопрос, каким образом я должна была обратиться к врачу самостоятельно с температурой 39 вчера, если я не досидела и ушла с работы? Да, все верно, больничный задним числом открывать нельзя! Вы меня простите, вызвала рано утром! По телефону в ВТБ мне сказали, что нужно было вызывать скорую помощь вчера, чтобы больничный был со вчерашнего дня! Все это я бы предусмотрела, пришлось бы вызвать СП, но дело в том, что за 4 года у меня не было такой проблемы! Доктор приезжал и спрашивал: вчера вы были на работе?? "У терапевта на приеме тот же самый вопрос задается сразу. А если в ночную смену я работала бы?? Явная неувязка тут, думаю это всем понятно. Меня очень сильно расстроил тот момент, что в ВТБ мне ответили, что повлиять на работу клиники они не могут. Кроме того, что "повлиять на работу клиники мы не можем", и "мы не имеем права открывать больничный задним числом", я ничего не услышала и никакой помощи не получила. Ну неужели ВТБ страхование, раз это Добровольное страхование, и они получают за это деньги, не могли как-то этот вопрос согласовать с клиникой! До этого вопросы у меня возникали к ВТБ по стоматологии, мне сказали, что "куратор мне перезвонит", и ответа так и не получила на свой вопрос. Я очень адекватно отношусь ко всему, сама работаю с клиентами, НО как бы это не звучало, ВТБ страхование уступает РОСНО значительно, поняла это в сравнении! Очень много недоработок, вежливо общаются обычно, но средней вежливости специалисты. Абсолютно не заинтересованы в том, чтобы клиенты оставались довольными. Даже попадала на пренебрежительный тон со стороны специалистов Call центра. В общем, "плевать" хотели ВТБ страхование, на то, что у меня прогул за вчера, им достаточно "больничный задним числом не открывается", и ответ окончательный "НАДО БЫЛО ЗВОНИТЬ В СКОРУЮ ПОМОЩЬ, РАНЬШЕ НЕ МОГЛИ ВАМ ОТКРЫВАТЬ БОЛЬНИЧНЫЙ ЗАДНИМ ЧИСЛОМ!" В общем, оказалось, что я обманщица или врачи преступники, которые входили в мое положение и открывали мне больничный вчерашним днем! Уточню такой момент, что если я осталась дома, то конечно я с утра вызову врача или сама обращусь. Вопрос в другом. Я на работе была, ушла раньше по состоянию здоровья!