- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 4773 раза

WILDBERRIES.RU

Серпухов г., Ворошилова улица, 147
Показать на карте
  • Положительных: 12 отзывов
  • Отрицательных: 5 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про WILDBERRIES.RU
Ирина
25.07.2015
23.07.15-25.07.15 Заказала фигурку слона в подарок на День Рождения. Доставили оперативно в пункт самовывоза, но вместо заявленного размера 37 см привезли 22 см (почти в 2 раза меньше!) причем за те же деньги: 2349-00, тогда как фигурка 22 см на сайте стоит 1300-00. Я готова была забрать и этого, маленького слона, но за соответствующую цену, но мне сказали, что это невозможно, нужно заказывать заново, а этого вернуть в магазин. Я решила, что это просто ошибка и в тот же день заказала уже 4-х слонов, в надежде, что хоть один из них окажется нужного размера. Представьте, опять та же история: слон 37 см был размером 22 см, а три слона 22 см оказались размером 14 см. Видимо, у них линейки какие-то другие. Уважаемый магазин! Указывайте реальные размеры товара!
Wildberries.ru
02.08.2015
Здравствуйте! Мы внимательно относимся к тому, чтобы описание товаров у нас на сайте было достоверным. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа и номер артикула, о которых Вы сообщаете в своем отзыве. Заранее спасибо Вам.
Наталья
03.04.2015
Здравствуйте. Сегодня ко мне должен был приехать мой заказ, но! увы и ах, к великому сожалению, он не приехал по вине курьера. На этого курьера Владимира уже жаловалась - он хамит, он все время не доволен, он все время ведет себя так, как будто я ему денег должна. Сегодня курьер позвонил и спросил когда я буду дома (интервал доставки с 18-21) я сообщила, что буду после 19, после долгих препирательств он бросил трубку. Я оставила на него жалобу, но как поняла из разговора с оператором с ним ничего не могут сделать - ни-че-го! Потому, что курьера другого нет, а значит дорогой клиент терпи хамство! вечером в 19.11 курьер приехал, но я еще не дошла до дома. Я сказала ему, что буду через 20 минут. Он бросил трубку. После этого мне перезвонил оператор, который в очередной раз сообщил, что ничего с курьером кроме "оставьте жалобу" сделать не может и мой заказ надо перенести. Курьер в назначенный день товар не доставил. итог для магазина - отказ от товара и потеря лояльного клиента. Я постараюсь больше никогда не пользоваться вашим магазином, такой клиентский сервис мне не нужен.
Wildberries_менеджер
27.05.2015
Здравствуйте! Безусловно подобная ситуация недопустима в нашей работе. Для того, чтобы мы могли провести проверку по данному вопросу и предоставить Вам подробный ответ, пожалуйста, уточните номер Вашего заказа. Заранее спасибо Вам!
Саша
18.11.2014
Решила я заказать у вас вещи как-то. Родные и знакомые скептически относились к этому интернет-магазину, но когда пришёл мой первый заказ, а через короткое время второй, то их мнение переменилось.
Женя
12.11.2014
Всё просто супер. Кроссовки даже лучше, чем на картинке. Огромное вам спасибо! Я обязательно буду ещё у вас покупать.
Саша
05.11.2014
Все вещи классные. С размерами чуть-чуть не подошли, но это не очень страшно. Сегодня закажем новые.
Женя
27.10.2014
Все понравилось: размеры, цвета и качество! Очень понравилась система отслеживания заказа! Все перемещения очень хорошо видны! В общем, молодцы, ребята! Хорошо работаете!
Женя
21.10.2014
Спасибо большое! Посылка пришла. Столкнулся с возвратом товара, только отправил ненужный размер обратно, а нужный был тут же выслан мне. Работаете на отлично! До новых заказов!
Ольга
20.10.2014
Я также заказывала вещи, обувь в этом Интернет-магазине, покупками осталась очень довольна (цены, бесплатная доставка, примерка). Думаю сайтам Bonprix, Qulle трудно конкурировать с Willdberries. Рекомендую всем! Но обслуживание, мягко говоря, смутило и оставило неприятный осадок. После моего отказа купить заказанную вещь, девушка с недовольным видом ее швырнула (видимо отказы - дополнительная работа для нее). В следующий раз закажу доставку курьером.
WILDBERRIES_МЕНЕДЖЕР
27.05.2015
Здравствуйте! Качество обслуживания Покупателей является важным аспектом в нашей работе, при поступлении негативных отзывов о качестве обслуживания в пункте самовывоза мы в обязательном порядке проводим проверку, чтобы исключить повторение подобных ситуаций в будущем. Для того, чтобы мы могли предоставить Вам подробный ответ, пожалуйста, предоставьте номер Вашего заказа. Заранее спасибо Вам!
Саша
10.10.2014
Спасибо! Все подошло и понравилось, но очень долгая доставка.
Ангелина
01.10.2014
Первый раз заказываю. Это очень классное чувство, когда приходишь на почту, а там ждет тебя коробочка с покупками для самых дорогих мне мужчин: сыночку и мужу! Я очень Вам благодарна за оперативность, все четко быстро и во время, прям ко Дню Рождения мужа! Завтра буду поздравлять. Надеюсь, он будет в восторге!
Ульяна
03.09.2014
В магазине покупки совершаю не в первый раз. Ассортиментом, представленном в нем больше, чем довольна. Консультанты - очень милые девушки, всегда грамотно проконсультируют. С курьерами тоже проблем не было. Претензий к ним у меня нет и надеюсь, что не будет. На мой взгляд, хороший магазин. Планирую обслуживаться здесь и дальше. Моя оценка "5".
Оксана
05.09.2014
Согласна с вами. Моя первая покупка в интернет-магазине началась с Wildberries.ru и до сих пор лучше я не нашла. Удобная навигация по сайту, качественные фотографии товара и детальное описание. Вся сделано для того, чтобы мы приятно и комфортно совершали покупки. Подробнее я писала о них здесь http://reviewscompanies.ru/9002-internet-magazin-wildberriesru-otzyvy.html. И где еще вы найдете бесплатную доставку курьером и примерку!? А если ничего не подошло, то не нужно оплачивать какие-либо издержки. Всем советую этот магазин.
Регина
03.09.2014
Мне нравится, покупала хоть и немного, но за то, то, что у меня есть из этого магазина - до сих пор в хорошем состоянии.
Ксения
01.09.2014
Очень хорошее качество вещей, плюс дизайн. Приходят вещи как на фото, цвета совпадают, такого плана вещи в магазинах продаются намного дороже, размеры совпадают и для обуви один в один, есть таблицы размеров, для обуви в сантиметрах и миллиметрах, по размерам. Покупаю, в основном, когда распродажа, так как хочется "дешево и сердито", и когда скидки на дизайнерские вещи, которые приглядела для себя. Конечно, на распродажах не всегда остается нужный цвет и размер, или нужно ждать до появления в продаже 6-9 недель, но они вас уведомляют письмом на электронную почту, что понравившийся товар поступил в продажу. Качество и дизайн вещей мне нравится.
Анна
13.02.2014
Благодарю магазин за хорошее обслуживание и качественные товары. Перестала ходить по магазинам. Заказы доставляются вовремя. Правильный выбор помогают сделать отзывы покупателей. Сотрудникам магазина большое спасибо за корректность и внимательность.
Олег
13.02.2014
Ничего общего с понятием «достойное обслуживание». Развод полнейший с предлагаемой системой скидок, по принципу » хочу казню, хочу милую». Объяснить причину снятия той или иной % скидки постоянного покупателя не могут. От балды… Очень жаль. А ведь пользовалась этим инет-магазином более 4 лет. Уважаемые руководители! Если Вы вводите новшества в работу, то будьте так любезны, учите свой персонал, со стороны выглядит, как профнепригодность. По какой такой формуле производится расчет, непонятно. По-видимому это клон пенсионной реформы. К девочкам-операторам претензий нет, своевременно отзваниваются, а вот другое «звено» - печалька…
WILDBERRIES_МЕНЕДЖЕР
27.05.2015
Здравствуйте! В нашем Интернет-магазине функционирует только одна система расчета процента выкупа. Скидка Постоянного Покупателя зависит от суммы выкупа и процента выкупа, который рассчитывается на основании покупок и возвратов, совершенных Вами за последние полгода, то есть за 183 дня. Расчет производится за последние 6 месяцев, сумма выкупа меняется один раз в сутки. В Личном Кабинете может изменяться процент выкупа, так как перерасчет происходит ежедневно за период 6 месяцев на текущий день. Формула для расчета процента выкупа: сумма оплаты - сумма возвратов после оплаты = N (конечная сумма оплаты), сумма возврата до оплаты + сумма возвратов после оплаты - удаленные артикулы из процента выкупа = N1 (конечная сумма возврата), делим сумму оплаты (N) на сумму оплаты +сумма возвратов (N + N1) и то, что получится умножить на 100 = получаем процент %. Расчет скидки Постоянного Покупателя можно увидеть в Личном Кабинете в разделе "Моя скидка", также там предоставлена информация по расчету процента выкупа за полгода.
Карпов Игорь
03.01.2014
Достоинства: хороший ассортимент товара. Доставка, пока еще работает без сбоев, цены адекватные. Недостатки: как и весь российский бизнес, считает, что клиент не всегда прав! Комментарий: самые наилучшие пожелания в Новом году, удачи и море клиентов!
Воронины Анна и Виктор
03.01.2014
Господа! ВНИМАТЕЛЬНО! осматривайте товар! Сравнивайте с тем, что заказали! Раньше проблем не было. Неправильно вложенный товар попадался, мы его обнаруживали и возвращали. Но, как обычно, всё хорошо не бывает. Сделали с женой заказ, она съездила, его выкупила, приехала домой. и. Опа, я обнаруживаю, что ботинки не те. Мы сверили с заказываемыми, точно, не те. Заказ состоял из более чем 5 товаров. В спешке жена не разобрала, что именно я заказал. Кажется, ботинки чёрные, качества хорошего, значит, надо выкупать. Но мне они не подошли. Фасон не тот. Необходимы ботинки со шнуровкой. Высокий подъём стопы. А ботинки были на застёжках сбоку. Как позже выяснилось, что данного вида обуви на сайте вообще не представлено. И сразу возник вопрос, как мы их будем возвращать? Я связался по электронной почте с представителями магазина. И конечно же мне сказали, что товар теперь вернуть невозможно. Я долго с ними переписывался, указывал им на их нарушение законодательства РФ. Я уведомлял их о том, что обращусь с Роспотребнадзор за защитой своих прав. А моим оппонентам было всё равно. Меня хотели убедить, что необходимо ссылаться на их правила. Артикула такого товара нет, возвратить, по-правилам Wildberries, не получится. Кстати, эти правила они пусть для себя оставят и спрячут их подальше. А на всех граждан РФ и лиц, проживающих и занимающихся коммерческой деятельностью на территории Рф, распространяются законы Российской Федерации! Согласно ст. 502 Гражданского кодекса РФ я имею право возвратить не подошедший мне товар. Я требовал номера телефонов и адреса руководителей, компетентных по данным вопросам. И, наконец-то, мне кто-то ответил, что товар, в порядке исключения, примут обратно. И то, только для экспертизы на правильность вложения. Которая не гарантирует возврата денег. Я надеюсь, что прочитав данный отзыв ВЫ сделаете для себя вывод. И, если столкнётесь с подобной ситуацией, сумели защититься. БУДЕМ ЖДАТЬ РЕШЕНИЯ МАГАЗИНА.
WILDBERRIES
27.05.2015
Здравствуйте! При получении заказа Покупатели могут осмотреть заказанные товары и выбрать те из них, которые им подходят. Если в заказе обнаруживается неправильное вложение, товар необходимо вернуть при получении, указав причину возврата. После оплаты товара и отъезда курьера претензии по комплектации и неправильному вложению не принимаются. В порядке исключения возможен возврат товара на проверку, и если по результатам проверки неправильное вложение подтверждается, и товар не был в эксплуатации, денежные средства возвращаются Покупателю в полном объеме. Для более полного предоставления ответа Вы можете обратиться к нам по телефону или в Личном Кабинете в разделе "Мои обращения".