Анна
13.10.2012
Я и моя подружка являемся неоднократными посетителями этого ресторана. Всегда были довольны и напитками, и едой, но поход 11.10.2012 в этот список не войдет точно! Сначала шло все как обычно: пришли, нас проводили за столик, принесли меню, тут-то и все началось! Заказ очень долго принимали, наконец, приняли. На нашем столе не было салфеток, попросили принести, но официанты словно сговорились игнорировать наши просьбы. Когда же принесли коктейль, должна заметить, что мы всегда берем один и тот же коктейль «Голубая лагуна», поскольку его делают там действительно потрясающе, и сколько в других ресторанах мы не пробовали, ни с одним не сравнить, но не в этот раз! Принесли, такое впечатление, что льда бармену стало жалко и он решил нам подать его еле прохладным, газировки налили столько, что вкус, словно пьешь выдохшийся лимонад, а про куски лимона вообще молчу, хоть они были и небольшие, но все же неприятно! Просьбу принести лед официанты опять игнорировали. Попался только один отзывчивый официант Евгений, который и принес салфетки и лед. Должна заметить, заказ мы ждали не просто долго, а очень долго! Принесли, но ни один официант не подал ошибори, ну, или по-русски, рушнеки, в процессе оказывается, нарушение технологии приготовления ролла. Сколько раз заказывали ролл Филодельфия, всегда приносили без лука, в этот же раз принесли с луком, так уж случилось, что на лук у меня аллергия, попросили меню, чтобы еще раз убедиться, что ролл заказали действительно без лука. Меню нам принесли через 30 минут ожидания, такое впечатление, что набрали не официантов! Ходят мимо нас и даже не слышат, о чем их просят. С горем пополам меню было у нас на столе. Попросили пригласить администратора, чтобы выяснить ситуацию по повода ролла с луком. Администратор подошла довольно быстро, подойдя, даже не представилась! Начали выяснять ситуацию по коктейлю, она объяснила нам, это так, мол, заступил новый бармен без опыта работы, извинилась, хорошо. Начали выяснять ситуацию с салфетками, льдом и ошибори, она объяснила, что пересменка, народу много, официанты не успевают, по поводу ролла с луком прям процитирую: «Лук у нас идет в Калифорнию», на что я говорю ей, что я заказывала Филадельфию, в меню не было указанно, что там лук, на что она говорит: «У нас Филадельфию всегда с луком готовили». Всегда? Если нам всегда приносили, этот ролл был без лука! В итоге, она виновато улыбнулась, я попросила принести книгу жалоб, она удалилась, через официанта передала книгу. Должна сказать, что эта мадам никак не может работать администратором, поскольку вопросы улаживать не может, я б уборщицей ее не взяла работать. Хорошо, принесли книгу жалоб, мы столько интересного там узнали: например, что руководство этого ресторана не просматривает ее вообще, так как не было ни одной страницы подписано, что в этом заведении тараканы, мы не поленились и сфоткали один из отзывов. Благодаря той смене вечер был испорчен! И мы приняли решение никогда больше не ходить туда!