Мы сходили в зал №1 на фильм "Аватар". Ужасные впечатления! Мало того, что простояли около 40 минут в очередь в кассу за минеральной водой, 30 минут потом была очередь в сам кинозал! Обидней всего то, что всего этого можно было избежать административным управлением (например, открытием ВСЕХ касс, а не 3 из 7, продавать билеты в инете, повысить скорость обслуживания в баре, поставить двух человек для проверки билетов при входе в кинозал, а не одного, как это было!). Мы ходили на вечерний сеанс, который закончился в 1:30 ночи. Апофеозом российского слабоумного менеджмента было то, что был открыт только один выход из этого огромного комплекса! Как Вы знаете, его протяженность около 2-х километров! Все наши соседи по кинозалу метались по этому комплексу, ища свои авто, оставленные в другом конце этого "прекрасного" заведения! В общем-то при довольно-таки больших инвестициях в дизайн, оборудование, мебель и затраты на рекламу на выходе получили крайне неэффективную бизнес модель с очень слабым административным звеном, неудобную и не клиентоориентированную. Которая не способна переварить заявленную мощность в 14 залов! Для меня лично этого кинотеатра больше не существует, к сожалению!