В субботу, 29 октября 2011 года пригласила родителей в боулинг в Золотом Вавилоне Ростокино. Хотелось приятно и весело отметить свой день рождения. Подчёркиваю, ХОТЕЛОСЬ. Потому, что персонал этого "замечательного" боулинга (больше смахивающего на сельский клуб) постарался на славу, чтобы испортить всем настроение и праздник. Началось всё с того, что мы приехали, как нам и сказали по телефону при придварительном заказе дорожки, за 10 минут. Когда наше время пришло, оказалось, что нам нужно ещё "немножко" подождать. Когда мы, наконец, получили свою дорожку, оказалось, что она ломается чуть ли не после каждой партии. Обслуживание официантов и их "милые" лица можно сравнить с видом продавщиц времён глухого социализма (на лицах написано равнодушие, и полный пофигизм к своим клиентам. Около 30 минут у нас не могли убрать со стола после предыдущих игроков (не поверите, пришлось убрать самой! И я за этот столик заплатила немаленькие деньги!) Заказ нам несли в течение 1,5 часа (это без преувеличения). Но апофиозом всего явилось откровенное хамство одной из официанток. Когда она проходила мимо нашего столика, мы очень вежливо попросили у неё пепельницу (так как в КУРЯЩЕМ зале её на столе не было). Она, разумеется, сделала вид, что нас "не слышит". Когда мы вторично попросили её об "одолжении", она заорала на нас, размахалась руками и впала в глубокую истерику. Когда я попросила пригласить к нам менеджера боулинга, она посмотрела на меня, как на неблагодарную сволочь, чего, дескать, тебе не хватает? Подумаешь, нервы тебе потрепали в твой день рожденья. Естественно, никакого менеджера мы не дождались, и эта официантка куда-то таинственным образом подевалась (больше в этот вечер мы в зале её не видели). Видимо, не случайно карточка с именем этой чудо-официантки была закреплена таким образом, чтобы было невозможно прочитать её имени. Но внешность её мы хорошо запомнили: полное телосложение, тёмные вьющиеся короткие волосы, тёмные глаза. После того, как мы пригласили менеджера (который, естественно, не пришёл) официанты ускорили темп работы и улучшили манеру общения с нами. Вот вам и наука: их надо постоянно выстраивать! Иначе это хамство только увеличится! В отличии от нашего заказа, счёт к оплате принесли за несколько секунд. В завершении всего резюмирую: очень прошу если не уволить, то, хотя бы, оштрафовать эту чудную официанточку за её неуёмный язычок, за хамское отношение к своим клиентам. И убедительная просьба: если уж вы набераете персонал из глубокой провинции, то, хотя бы, выучите их хорошим манерам, прежде чем пускать к клиентам.