- независимый сайт отзывов о компаниях
0 1
Компания просмотрена: 1073 раза

Отзывы про Фотосалон Абрис-М

Королёв г., Карла Маркса улица, 1-А
+7 (495) 516-82-14
Настасья
2015-01-19
Очень обидно, что страдают клиенты. Очень давно знаю эту контору, сколько себя помню я постоянно ходила туда делать фото на документы, оформляла документы на загранпаспорт, пару раз печатала кружки в подарок и многое другое. Даже знаю в лицо персонал, который там работает (работал). Все бы хорошо, да последнее время абрис и его руководители словно одичали. Что с вами стало???: Гнете какие-то нереальные цены за всё, качество исполнения работы, качество печати - совершенно не соответствует вашим заоблачным ценам. Идти туда, честное слово, больше нет ни малейшего желания. Отношение к клиентам просто убивает. Вы словно за рубль готовы разругаться и удавить. Да возьмите вы больше на 10 рублей, на 50 рублей, НО сделайте тогда нормально! Нет! Нормально делать вы не хотите и не можете. Имейте хотя бы совесть не драть с людей такие деньги. Не только у вас кризис. А вот этот абсурд, когда звонишь, мило общаешься с девушкой или молодым человеком, они тебе говорят одну цену, ты идешь туда, а там сидит такая бабуля с седоватая (видимо, сам босс) и постоянно УВЕЛИЧИВАЕТ цену! Какого. Это происходит постоянно, такое ощущение, что она из головы их берет. В общем, я крайне не довольна работой данной КОНТОРКИ, которая мнит из себя великолепную качественную типографию. Вы бы хоть один нормальный принтер приобрели, чтобы люди не ждали, не потели в коридоре, пока у вас там древний принтер фотографии выродит. Не зря там у вас текучка персонала пошла. Там стыдно даже работать, отдавать людям фотографии, плакаты и т. д. низкого качества! Очень обидно, что жадность фраера губит. ( ( ( ( ( (


Ответы пользователей
Денис, руководитель Абрис-М
2016-11-26
Дорогая, Настасья. Спасибо за ваше мнение. Очень жаль, что в таком подробном и эмоциональном отзыве не нашлось места хотя бы для одного упоминания конкретного заказа. Ведь тогда мы бы смогли разобраться в ситуации, исправить или переделать заказ, а также наладить наши внутренние процессы, чтобы таких ситуаций было меньше. Именно так мы поступаем во всех проблемных случаях. Поэтому приходите к нам, мы придумаем, как вам помочь.

Кстати, на будущее: набор необоснованных негативных фраз, отсутствие имени клиента или информации о конкретных заказах выдает в вашем сообщении руку недобросовестного конкурента или обиженного сотрудника.
Ответить на отзыв