- независимый сайт отзывов о компаниях
17 29
Компания просмотрена: 17521 раз

Отзывы про Амикус

Люберцы г., Юбилейная улица, 8
8-495-921-15-91
Юлия
2014-03-28
Отвратительная клиника, насчитывают такие суммы, обсчитывают как хотят! Приехала сделать рентген, мне насчитали + 600 р. за удержание агрессивного животного (чихуахуа), при чем при всем, + пеленки 50 р./шт., с другим чихом поехала на узи, ничего не выяснив, начали вставлять катетер в вену. Прежде чем вставить, его брили лату половинкой лезвия, я глаза вытаращила, с возмущением спросила "у вас, что, даже банального станка за 15 р. нет безопасного?" Принесли машинку для стрижки волос, но это уже на вторую лапу, в первую даже катетер вставить не смогли, издырявили всю вену собаке, потом мучили вторую лапу! Поставили шприц с каким-то аппаратиком, который этот шприц в течение 3 часов прокапывает, спросила я "зачем?" Мне ответили, чтоб эклампсии не было, видите ли, кальций борглюконат+глюкоза копеечная, потом выяснилось после капельницы такой, что она стоит 700 р.! В общем, УЗИ 800, все остальное не по моей воле, не предупреждая, создав панику собаке, прокапав кальций, выставили счет 2500! Я в ужасе, оттуда уехала и ни копейки не заплатила, больше туда ни ногой, слава Богу, что кальций поставили, а не стимулировать начали собаку беременную. Хотя, не сделав УЗИ, хотели начать, на что я возмутилась и попросила сначала сделать УЗИ! В общем, обдираловка, нечего там делать вообще.


Ответы пользователей
Ирина
2014-07-16
Уважаемая Юлия! Я тоже столкнулась, к сожалению, с этой клиникой, животное погибло! Вы можете ознакомиться с моими комментариями выше! Как видите мне угрожают судом, но они чуточку опоздали, мы опередили их и собрали людей, которые столкнулись с этой клиникой с не лучшей стороны! Будем добиваться не только увольнения врачей, которые не компетентно относятся к своей работе, проверки лицензий, так же повторной аттестации врачей, морального ущерба! А то они думают, что люди запуганы и связи только у них! Пожалуйста, напишите вашу почту, я с вами свяжусь! Люди должны отвечать за свои деяния! С уважением, Ирина!
Юлия
2014-04-04
Да вы мне сказали полное открытие у собаки, я на сл. день поехала в другую клинику и никакого раскрытия там не обнаружили целых 2 ветеринара! Конечно, не оплатила и не собираюсь такие не обговоренные манипуляции оплачивать потому, что вы так захотели сделать и клиента не спросив, готов ли он платить 1500 т. капельницу с борглюконатом или нет. Рассказала в другой клинике про вас, те уже все в курсе, пообщалась на форуме, оказывается там люди давно вами обманутые и потерпевшие, оказалось таких много. Нет бы извинится и что-то поменять в работе клиники, они еще отписываются обвиняя, хамы.
Елена Викторовна
2014-04-04
Уважаемая, Юлия! Вы обратились в нашу клинику по поводу патологии родов, с жалобами, что преждевременно отошли воды и слизистая пробка. Доктором нашей клиники, был собран анамнез, проведен первичный осмотр пациента, осмотр родовых путей. В результате осмотра выявлено: шейка матки приоткрыта, плодные оболочки не вошли во влагалище, и нет отклонений со стороны костной основы таза и мягких родовых путей. Других признаков начала родовой деятельности не обнаружено. Совместно с Вами было принято решение об ультразвуковом исследовании, с целью выяснить целостность плодных пузырей, количество плодов и их жизнеспособность. На все эти вопросы были даны исчерпывающие ответы. Так же были даны рекомендации по дальнейшему ведению и наблюдению за протекающей беременностью и советы по ведению родов. Далее, как Вы правильно заметили, доктор, с целью купировать предродовую эклампсию, провел капельную инфузию. Время инфузии – 1 час.10 мин. По поводу постановки в/в катетера, приносим свои извинения, но у маленьких собачек, эта манипуляция, иногда вызывает определенные трудности, так как они бывают очень эмоциональны и не всегда сидят без движения. Уважаемая Юлия, мы не делаем секрета о наших ценах. Вы не однажды посещали наш ветеринарный центр и наверняка обращали внимание, что в вестибюле клиники висят в свободном доступе прайс-листы на все виды услуг. Каждый посетитель, перед приемом, может ознакомиться со стоимостью манипуляций. В данной ситуации вынуждены констатировать, что пациенту были оказаны все оговоренные манипуляции, но владелец животного предпочел их не оплатить. С уважением, Елена Викторовна.
Ответить на отзыв