- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 39985 раз

Мострансавто

Щёлково г., Заречная улица, 84
Показать на карте
+7 (496) 562‑50-77
  • Положительных: 22 отзыва
  • Отрицательных: 164 отзыва
  • Не участвуют в рейтинге: 2 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Мострансавто
Ольга
18.05.2018
Куда пропали автобусы?
Езжу пятый год с остановки Новый мост до РТС к восьми часам на работу. Можно было уехать на 20, 35, 23 автобусах. Начиная с мая 2018 года, приходит только 23 новый, но маленький автобус. Вся масса людей с трёх автобусов пытается втиснуться в этот единственный автобус.
Что случилось? Куда пропали автобусы? Кризис? Реорганизация? Почему 23 автобус маленький, а не стандартный?
Щелково
Мария
27.02.2018
Хочу оставить отзыв о водителе маршрута №349, фамилию и имя водитель сказать отказался, автобус гос. номер КВ 754 регион 50. 26.02.2018 г. в 20:01 на остановку ШТФ г. Щелково подъехал автобус № 349. Я заранее приготовила карту стрелка (03313891141), приложила ее при входе на аппарат для считывания карты и вошла в салон. Когда я стала выходить на остановке Поворот, водитель грубо взял меня за руку и предложил оплатить проезд. Я ему объяснила, что сделала это на входе на специальном приборе, установленном для самостоятельной оплаты пассажирами. Однако водитель стал утверждать, что я этого не делала и что я даже не доставала своей карты. Возможно водитель этого не видел, но это не означает, что он должен обвинять меня в бесплатном проезде и хватать за руку, еще и нагло врать, что видел, что я не приложила карту. Водитель меня не отпускал, предложил приложить мою карту к своему терминалу и ввел меня в заблуждение, сказав, что если я при входе приложила, то с моей карты ничего не спишется. Он пробил на своем терминале остановку Детский сад, но входила я на ШТФ и билет оплатился с моей карты повторно в 20:08. Когда я поняла, что за 7 минут поездки ( 3 остановки) в автобусе списали 2 раза, я попросила фамилию водителя, чтобы написать жалобу на него, он стал грубить и говорить, что его фамилия у него в паспорте, хотя в автобусе должна быть табличка с ФИО водителя. Прошу вернуть деньги, ошибочно списанные водителем с моей карты и провести беседу с водителем. Прежде, чем обвинять людей в бесплатном проезде, пусть имеет в наличии приборы, которые могли бы проверить мою карту. Если он не может отследить, кто приложил карту к самостоятельному аппарату, то пусть ставит ее перед своим носом! P. S.: Выписку по карте могу предъявить на электронный адрес по запросу
Щелково
Ирина
20.02.2018
С нового года наш район Богородский Щелково начала обслуживать автоколонна 1785 маршрута 7. И началось безобразие ! Все машины уезжают на обед одновременно , поэтому с 9 утра и до 11 утра маршрутки 7 не ходят, а стоят пустые перед нами. А на остановке собирается человек сорок!!! Спасают только 55 маршрут Ивантеевки. Организуйте обеденные перерывы плавающие или по нескольку машин А не ВсеРазом. Контролируйте перерывы.!!! Это просто безобразие!!! В прошлом году такого не было. Не знаете аак организоваь перерывы, спросите у прошлой компании. Не занимайте место на маршруте если не умеете организовать рабооу!!! Прошу разобраться!!!
Щелково
Юлия
30.01.2018
Очень жаль что так не добросовестно работает транспортная компания автобуса 371. Утром что бы сесть в автобус и не ехать стоя более чем час я вынуждена выходить из дома за 40 минут до отправления. И иду я на остановку не завод номер 5 а к жк свердловских что бы занять очередь. Туда идут пол микрорайона лукино варийно. До приезда автобуса собирается около 30 человек очередь. Автобус наполняется просто битком он уже приходит полный на остановке завод бывает уже не власть в жк аничково сегодня даже не остановился. Это при том что к остановке ежедневно подъезжает машины и забирают желающих доехать о до метро за 100р. Про вечер я вообще молчу автобусы ходят по своему расписанию. Очень печально все никому дела нет до этой проблемы
Илья
07.12.2017
Жду каждый день 400 автобус Москва - Зеленограда по часу а то и больше
Ольга
28.08.2017
28августа автобус 361 с номером 175 ехавший в сторону ул.Нахимова не остановился на остановке ул . Центральная в 7.50, и это не однократно!
Наталья
06.06.2017
Когда же наведут порядок на 50 маршруте. Каждый день приходится ждать маршрутку по 30-40 минут. Постоянно не работают аппараты для приема карт Стрелка. Требуют оплатить наличкой, при этом билет не дают. Хамство некоторых водителей уже переходит все границы.
Ирина
02.06.2017
Вчера в 18.00 на остановке Новый мост села на маршрут №50 (черный) в сторону Звездного городка . Машину ждали почти час, в итоге в маршрутке стоя ехало 19 человек ( можно только 2) .Не даете работать красному 50 ,так наведите порядок на своем черном. В таких условиях людей возить нельзя!
Людмила
09.02.2017
После появления нового расписания с 4 февраля 2017 года, первый автобус под № 26 с остановки "5-й завод" в сторону Монино в 7-09 был только 6 февраля, 7 февраля его не было. Следующий автобус идет в 7-55 с опозданием в 10 минут. Если учесть то, что в это время пассажиры едут на работу к 8 утра в сторону Монино, понятно, что полный (он всегда полный) автобус явился на рабочее место к 8-30 или еще позже. Только мы порадовались, что пустили автобус в 7-09 и можно спокойно ехать и не переживать, а он ходит раз в неделю и то неизвестно пойдет или нет. Почему такой большой промежуток времени в утренние рабочие часы между автобусами: 7-09 и 7-55? Очень просим сделать нормальное расписание в этот период времени.
Сенина Татьяна
06.12.2016
Водитель автобуса 361, отправившийся с ул.Нахимова в 10-33 6.12.2016 года, высадил моего ребенка из автобуса,т.к. карта "Стрелка" по какой-то причине не пробивалась, а после поисков по карманам у ребенка нашлось 42 рубля 50 копеек вместо положенных 43 рублей! Неужели 50 копеек имеют такое принципиальное значение? Кто ответит за подобную бесчеловечность (ведь на улице мороз)? Сколько подобных случаев по стране и ничего не меняется? Или руководство автоколонн смотрит на подобные поступки своих работников сквозь пальцы?
Хромова Татьяна
27.07.2015
Водитель автобуса 361 (Москва-Фрязино) принял оплату за проезд картой Стрелка 68 р. На вопрос есть ли места, сказал проходите ищите сами, даже не посмотрев в салон. Мест не оказалось, а водитель продолжал принимать оплаты у других пассажиров. На мой отказ ехать стоя до Фрязино и просьбу вернуть деньги, был получен ответ, что деньги не вернет, надо было раньше смотреть, что автобус уже переполнен. Оказывается водитель не считает и не проверяет кол-во проданных билетов и с радостью набирает пассажиров сверх положенных мест. номер автобуса ка 973 50, маршрут 361с, рейс 9, дата и время транзакции 27.07.15 21.00.32. После пятиминутного спора и невозможности решить проблему, мне пришлось сойти (а шел проливной дождь), дождаться следующего автобуса, оплатить повторно проезд дата и время транзакции 27.07.15 21.06.55. маршрут 361с рейс 10. Хочу спросить: почему я должна подарить свои деньги вашему водителю? Кто мне компенсирует потерянные средства, время и нервы? Надеюсь получить ответ в кратчайшие сроки. С уважением, Ваш постоянный пассажир.
Сергей
28.07.2015
Попробуйте обратится в по телефону диспетчерской: +7 (49656) 6-94-02 или звоните в а/к 1785 телефон: +7 (49656) 7-06-53, +7 (495) 740-03-89. А насчет посадочных мест, маршрут 361 до а/с Фрязино и 361 до ул. Нахимова являются социальными, пригородными, межсубъектными. На этих маршрутах разрешена перевозка стоящих пассажиров. Не гласно такая перевозка разрешена на всех маршрутах а/к 1785, кроме может быть на “маршрутачных“ маршрутах, таких как 25, 44, 361, 378 и т. д.
Евгения
18.07.2015
Зачем на остановке вешать расписание 6-го маршрута, если надо ждать больше часа и в итоге ехать на такси. Бардак.