- независимый сайт отзывов о компаниях
205 192
Компания просмотрена: 83514 раз

Отзывы про Байкал Сервис

Москва, Энтузиастов 2-я улица, 5
+7 (495) 995-99-52
Александр
2014-05-17
Желаю этой отвратительной компании скорейшего закрытия. От всей души привет директору филиала в г. Новокузнецк, который кроет клиентов матом, особенно когда дело касается пересчета и перевеса. Обсчитывают на каждом шагу, навязывают доп. упаковку которую сами же и ломают при доставке повреждая груз. Концов не сыщешь, претензии отклоняют (отвечают на претензии спустя 4 месяца). Короче, советую всем держаться от них подальше и чем дальше тем лучше для вашего груза и кошелька. Накладная ВД-0000246 от 25.12.2013 г. претензия от 26.12.2013 г. ОТВЕТ НА ПРЕТЕНЗИЮ 14.05.2014 года. Вот как работают ребята.


Ответы пользователей
Александр
2014-08-11
Как раз здравомыслящий человек пошлёт вас и вашу компанию подальше и будет прав. Многие уже послали http://antijob.net/black_list/id3312/ почитайте образованный и культурный вы наш деятель. Выдели бы вы своё лицо у меня на видео.
Евгений
2014-08-11
Из все нашей с Вами переписки, здравомыслящий человек поймет и сделает правильный вывод, что оскорбляли и материли не Вас Александр и никто Вас не крыл матом, а не адекватно и с большим апломбом, кстати, до момента как Вы увидели Ваш груз, Вы требовали и капризничали, только что ножками не топали. А до унижения и разных пожеланий, даже в нашей переписке я не опускался в отличии от Вас. Считаю это ниже достоинства образованного и спокойного человека, что к Вам это не относится. Самолюбование и высокая переоценка самого себя, достоинство слабых и недалеких людей. Удачи Вам в Вашем бизнесе.
Александр
2014-08-10
Евгений вы либо больной либо прикалываетесь. Не вижу никакого смысла далее с вами общаться. Еще раз желаю вашей компании поскорей закрыться а вам лично сменить ваш приятный кабинет на метлу с ведром. Может тогда вам сумма за отправку в 5500 рублей не будет казаться халявной.
Евгений
2014-08-08
Компания не много потеряла в вашем лице, как клиенте. Вы же только "халяву" видите впереди, а подумать и проанализировать, собственное эго и карона, "всегда прав", не позволяет. Если бы груз, Ваш не "впритык" упаковали, Вы бы закатили истерику, что Вас обманывают и наживаются, что Вы кормите и поите всю компанию, ах да, я упустил, Вы же это говорили раньше. Может сначала проанализировать собственное поведение, не все строится только на деньгах?
Александр
2014-08-07
Каких фотоматериалов??? Не смешите ради Бога. На фото явно видно, что ящик перекошен и отломаны доски. И это вы его сломали при доставке, ваша компания обещала доставить груз в целости и сохранности, а на деле что?? Факт остаётся фактом - вы сломали обрешётку при доставке, а поскольку груз внутри был закреплён впритык к ящику, то вместе с ящиком повредился и груз. Вам самим не смешно разводить тут болтологию?? Кого вы хотите переубедить то? Сумма компенсации по претензии по моему 2500 руб., вам самим не смешно, из за такой суммы вы потеряли клиента (и вместе с ним всех его друзей и знакомых), а еще сколько прочитают эту переписку и тоже обойдут вашу компанию стороной??? И то не единственный сайт, где я оставил "положительный" отзыв о вас. И первое правило любой успешной компании - клиент всегда прав, поскольку именно клиент кормит вас, из его денег вы получаете зарплату. А у вас похоже это правило напрочь отсутствует.
Евгений
2014-08-07
Если запчасть б/у, это и означает, что б/у и как она использовалась и как снималась история умалчивает, как и ваш отправитель. А про Уважение, я думаю оно должно быть взаимным, а не однобоким с позиции гигемона. Обрешетка для того и сделана, что бы защитить внутреннее вложение, или грузы транспортирующиеся в непосредственной близости с грузами которые могут повредить, как и все виды упаковки, а не для сбора денег как Вы считаете, если бы обрешетка не страдала, тогда и упаковка как такавая не нужна была. А фотографии - это не подтверждения новизны Ваше б/у запчасти, и юристы отказывают по претензиям не на основании собственных пожеланий, а на основании фотоматериалов представленных подразделениями. Каждый груз фотографируется при отправке, перегрузе и приемке. При однобоком "уважении" со стороны клиента, к компании и людям работающим в компании, есть одно желание соблюсти регламент. Вы всем клиентам своим выплачивает компенсации в 4-х кратном размере, и сколько у Вас гарантия на "Новые запчасти"?
Александр
2014-08-07
И еще момент. Заметьте, в накладной указано "запчасти б/у", это не значит, что это сломанные запчасти б/у, или кусок железа б/у (как вы выражаетесь), или ведро с запчастями б/у. У меня есть фото, подтверждающие целостность запчастей до отправки. Я получил письмо от юриста вашей компании (ответ на претензию), в котором я чётко уяснил вашу позицию. По вашему раз "запчасти б/у", значит можно делать с ними всё угодно - ломать, крошить, пинать и т. д. А потом сказать словами вашего юриста раз б/у, то никакой ответственности мы не несём. Что ж, неплохо устроились.
Александр
2014-08-07
Если бы у вас была хоть капля уважения к клиенту вы бы сами увидели, что обрешётка была раздавлена при доставке (о чём свидетельствуют фото), а вам до этого не было никакого дела. Вы с самого начала пытались выставить меня виноватым хотя вина ваша на все 100%. Вы сами испортили свою же обрешетку, видно как отвалились рейки от ящика, сам ящик перекошен на одну сторону. И вы мне с пеной у рта доказываете обратное еще и обзываете мой груз "куском железа". Вы сами пишете, что типа возмещаете убытки если они произошли по вине компании, вы же сами раздавили свою обрешётку ну так возместите мне ущерб. А вы всячески пытаетесь отмазаться..
Ответить на отзыв