- независимый сайт отзывов о компаниях
205 192
Компания просмотрена: 83569 раз

Отзывы про Байкал Сервис

Москва, Энтузиастов 2-я улица, 5
+7 (495) 995-99-52
Роман
2013-09-29
При перевозке испортили груз. Клиент естественно не принял испорченный груз. После чего САМ клиент позвонил нам и рассказал о случившемся, из Байкала никаких звонков. Через пару дней мы сами им позвонили в надежде, что груз вернулся в Москву, спросили где груз и почему нас не уведомили. Они ответили, что не смогли дозвониться до нас! Ого! Хотя другие клиенты весь день спокойно дозванивались. Мы спросили: "Где груз?" Они сказали: "Что можете приехать и забрать в Москве!" Мы приехали и тут выяснилось, что груз в Екатеринбурге и они его даже не собирались возвращать. Мы стали разбираться в чём дело, позвонили в Екатеринбург и пошумев смогли выбить у них фото испорченного груза. Кроме того, там сказали, что доставили груз клиенту, тот принял и потом вернул груз. Как оказалось позже, они доставили груз по адресу, но клиент увидев состояние - отказался от приёмки и ничего естественно не возвращал. На присланных фото видно, что коробка повреждена (помята, как будто на ней лежало что-то тяжёлое, форма типа железного прута, сильная вмятина на верхней части коробки и повреждение груза в том месте, где вмятина. Причём, когда сдавали груз, мы спросили: "Нужна ли обрешётка?" Не русский человек ответил, что нет, всё хорошо и так всё дойдёт в лучшем виде. Ну им виднее. Отдел по претензиям говорит, что коробка не порвана, значит всё хорошо. Написали претензию, отдел по претензиям долго не хотел её принимать и мальчик звонил в головной офис советовался, что делать. В итоге, заставили мы его принять и расписаться, поставить дату приёмки и зафиксировать все приложенные документы и фото. Месяц ждали ответа, но в ответ тишина. Через 30 дней стали сами им названивать, в итоге: то все в отпуске, то все заболели, то все вышли скоро придут - перезвоните. Через 40 дней дали ответ устно (секретарь). Отказ в возмещении, но юристы ещё официально не оформили заявку, ждите ещё. При просьбе соединить с юристами - секретарь говорит: "Они вышли, перезвоните". Груз не возвращают, говорят оплатите доставку до клиента и обратно в Москву, если оплатите, то груз вернём, но забирать будете не там, где отдавали, а на центральном складе, который в 40 км. от этого места. Цена вопроса - всего 10 т. р., но такое отношение показывает, что организация 100 % подведёт в последующем, им, что 10 т. р., что 100 т. р. В общем, работу с Байкал-сервисом прекращаем и передаём дело в суд. Кстати. Во время одной из доставок через Байкал они неправильно записали телефон получателя и не смогли ему дозвониться. Так они позвонили на телефон нашего магазина - воскресенье. Он естественно не работает. Они нашли другой наш телефон - личный (который указывался в одной из предыдущих пересылок) и набрали туда. Проблему мы за 10 мин. разрулили, дозвонились сами клиенту и состыковали их и они получили свои деньги за доставку. Когда им надо - они всё сделают, но когда надо вам - это не их проблема.


Ответить на отзыв