- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3341 раз

Клиника Джулия

Подольск г., Подольская улица, 18, корпус 2
Показать на карте
+7 (926) 048-48-59
  • Положительных: 8 отзывов
  • Отрицательных: 2 отзыва

"Джулия" - молодая и перспективная клиника, которая предлагает Вам широкий спектр ветеринарных услуг - от вакцинации и чипирования до операций любой сложности. У нас ведут прием только опытные специалисты, для которых помощь Вашим любимцам - не просто работа, это их призвание.

Также к Вашим услугам ветеринарная аптека, в которой Вы можете приобрести или заказать ветеринарные препараты и корма для своих животных. 

Мы заботимся не только о здоровье, но и о красоте Ваших питомцев, поэтому при клинике работает опытный грумер, проводятся стрижки и тримминг животных.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Клиника Джулия
Татьяна
16.05.2017
Неквалифицированный, неадекватный горе-врач ДИМОВА Е.Я. Не оказала НАДЛЕЖАЩУЮ, СВОЕВРЕМЕННУЮ помощь коту в результате чего утром 13 мая 2017 года его не стало. Накануне вечером 12 мая, сделав ему дибазол и измерив температуру тела, которая была 36,1 (при норме 38-39) она отправила его домой, со словами, что он умирает. Даже не поставила капельницу, не приложила никаких усилий , чтобы помочь животному.....Как знать...Может она помогает избирательно тем, кто кладет ей в карман? Но в тот день она еще и обсчитала, полагая, что расстроенный хозяин животного и не заметит, а владелица клиники Джулия Субботина Ю..В. и не узнает. Что же ты натворила ГОРЕ-ВРАЧ? Без совести, без сострадания , без СТЫДА.......
Ветеринарная клиника "Джулия"
16.05.2017
Нам очень жалко, что погиб Ваш кот, но, к сожалению, никакая помощь Вашему коту уже бы не помогла. Т. к. ему было 17 лет, у него был хронический язвенный гастрит, панкреатит и сильные дистрофические изменения в печени (гепатоз). Инсульт, который случился у кота, не оставил, к сожалению, ни малейшего шанса на его выздоровление. Вашему коту были введены все необходимые для такого случая препараты (и не только дибазол). К сожалению, никакие капельницы ему бы уже не помогли, т. к. он уже в течение последних 2-3 мес (с Ваших же слов) самостоятельно не ел и Вам приходилось кормить его принудительно. Только за неделю он потерял 300 г веса (при весе изначально 3650, стал весит на момент осмотра уже 3350). Кот был в таком тяжелом состоянии, что Вас сразу предупредили, что скорее всего он погибнет. Слишком много патологий для одного организма. Учитывая, что животное «тяжелое» с вас за два посещения и осмотра врача взяли 377 руб.
Татьяна
17.05.2017
За 2 дня посещения, а именно 11 и 12 мая Вы взяли за свои услуги почти 2000 рублей, а не 377 рублей, о которых Вы пишите... Какая НЕПОРЯДОЧНОСТЬ....Оказывается не только отсутствие должной квалификации врачей присуща вашей клиники , но еще и непорядочность и ЛОЖЬ.... Что же Вы об этом не пишите? Или быть может мне выложить на общий осмотр квитанции..., чтобы в очередной раз Вас уличить во ЛЖИ. Но не это, не это для меня главное...На осмотре 11 мая, а я была дважды и обращала ваше внимание на заторможенность кота и отсутствие должной реакции ... Вы же свели это все на возраст, даже не предположив, что это были первые признаки нарушения мозгового кровообращения. Вы - главный врач клиники Субботина, не придали этому ни алейшего значения, а что уж говорить о ваших подчиненной ДИМОВОЙ Е.Я. , которая в ваше отсутствие рубит шальные деньги , наплевав на состояние здоровья животного. А сейчас Вы пишите о страшных заболеваниях...Ими Вы кормили меня и ДИМОВА - опухоль, панкреонекроз........Вы же сами на УЗИ от 11 мая никакой патологии внутренних органов НЕ НАШЛИ!!!!, кроме дистрофических изменений в печени. Однако ее функция была сохранена ( печеночные показатели АЛТ 80, 3 при номе 79, а АСТ -50 при норме 45). Несколько повышена панкреатическая амилаза 700 при норме 503 ....ГДЕ ВАША СОВЕСТЬ? СОВЕСТЬ? ЧУВСТВО СОСТРАДАНИЯ? УМЕНИЯ ПРИЗНАТЬ СВОЮ ОШИБКУ.... ВСЕ ИМЕЕТ СВОЕ ЗЕРКАЛЬНОЕ ОТРАЖЕНИЕ....С таким отношением к своему делу Вас ждут ЛИХИЕ ВРЕМЕНА
Марина
03.04.2015
Хочу выразить свою благодарность врачам Юлии Владимировне и Екатерине Яковлевне с их помощницами, работающих в ветеринарной клинике «Джулия» за лечение и операцию моего Абиссинского кота, у которого имеется мочекаменная болезнь. Всем подольчанам рекомендую эту замечательную клинику, но лучше не болейте;) История у нас такая: у котика моего МКБ, приехали уже с приступом (не мог сходить в туалет 2 дня), пытались поставить катетор, но он входил только на 4 см, Юлия Владимировна всё делала очень аккуратно, трепетно, но не получалось. Выход был один — операция «уретростомия». Так как кот у меня красивый, и выставочный и на вязках, было очень тяжело решиться на такую «корнкретную» операцию. Решили подождать утра — «ждать, если только чуда!», по словам Юлии Владимировны. По дороге домой, отчаявшись, решили заехать в клинику» Беланта» на Щербинке, в надежде иных методов лечения без операции, о чём я очень сильно пожалела. Там коту оказали просто «ЖИВОДЁРСКУЮ ПОМОЩЬ». Это отдельная тема для меня, предложили поставить катетор ещё раз, типа более тонкий и гибкий, кот уже был, естественно, в сознании и врач отказался делать анестезию, так как «не знал какую анестезию нам делали за час до визиту в Беланту». Коту наживую 4 человека (2 из них мужчины) пытались воткнуть этот катетор, безрезультатно, только много крови и шок кота, меня попросили покинуть кабинет. Это отдельно. Утром на операцию к Юлии Владимировне, доброй и всегда приветливой. Операция прошла хорошо, котик быстро оклимался, пил и кушал хорошо, швы сняли спустя 2 недели и находимся под наблюдением врача до сих пор. Что касается стоимости услуг: всё очень честно, ничего лишнего не возьмут, цены самые демократичные среди клиник города (мне есть с чем сравнивать). В подобных ситуациях очень хочется полагаться на опытных, профессиональных ветврачей, Марсику моему в этом плане повезло! Успехов и процветания желаю вашему коллективу и клинике, Юлия Владимировна! Спасибо! С уважением, кот Марсель и хозяйка Марина;)
Тина
03.03.2013
Добрый день! Возили в "Джулию" кота на кастрацию. Клинику выбирали долго, первое, на, что обратили внимание - отзывы в интернете отслеживаются, позвонив, получили максимально подробную консультацию, вежливо, доброжелательно ответили на все вопросы. Когда приехали, кот попал в такие ласковые руки, что, вместо того, чтобы занервничать, спокойно дал ввести себе наркоз внутривенно. Операция прошла быстро, по дороге домой кот оклемался, и, буквально на следующий день, начал шалить и бесчинствовать, как раньше. В течении недели все зажило. Спасибо врачам этой клиники за профессионализм, и, конечно, за доброе отношение к животным.
Александр
31.01.2013
Грамотный врач. Адекватные цены. Доброжелательность и профессионализм! Спасибо за вылеченную Хаки! Еще раз убедился - Вы лучшие в Подольске!
Мария
08.08.2012
В клинику "Джулия" обращаемся очень часто-консультации, советы, выбор стрижки, правильного питания, ухода. Отношение к волосатым друзьям меньшим, как к детям. с заботой, нежностью и любовью. А самое приятное - это близость к дому! Одинственная просьба - поставить ванночку для мытья домашних питомцев, для полного комфорта! Спасибо, будем и далее пользоваться Вашими услугами!
Елена
21.07.2012
Возили туда кота лечить, кальцивироз, потом туда же ездили прививать. Врачи внимательные, вежливые, явно небезразличные к животным, внутри все чисто и аккуратно, цены по сравнению с окружающими ветеринарками вполне доступные. В общем, нам нравится, будем обслуживаться там. Врачамбольшое спасибо!
Большова Галина
17.06.2012
Лечили, своего пёсика в этой замечательной клинике, рядом с домом, цены не большие, все вежливые, нежные и знающие толк в своей профессии. Спасибо Вам мы с Вами на всегда.
Мария
14.06.2012
Клиника просто блеск. Врачи добрые, вежливые, грамотные. Всё объяснили, научили, как лечить дома. Собаке стало легче через 20 минут после посещения врача. Цены доступные. Я рада, что вы рядом с нами, теперь только в Джулию. СПАСИБО ОГРОМНОЕ.
Мотина Ирина
22.05.2012
У моей малышки после родов не вышел послед. Пошли осложнения. Сильно увеличились лимфатические узлы и собака не могла есть, воспалилась матка, поднялась температура, собаку рвало, она ничего не пила. А надо было еще и щенков кормить как-то. Это был второй день после родов. Мы в первый день попали к Катерине Юрьевне-настоящему профессионалу. Мне сразу сказали, что перспектива-удаление матки. Но все таки решили побороться за ее сохранение. Нам дали время, сутки для определения необходимости операции. Было сделано УЗИ, назначено лечение, сделали капельницы. Я несла на руках ее домой, почти не живую. Она даже не поднималась с лежанки. Щенки трепали пустые соски. На второй день мы попали к Екатерине Яковлевне. Добрейшей и ласковейшей, настоящему Доктору Айболиту. Она откровенно жалела мою малышку. Опять были капельницы, уколы. Она осторожно массировала живот собаке. На следующий день у нас произошло чудо и послед. все-таки вышел! В следующий день мы прошли на прием к Юлии Владимировне (поэтому клиника называется Джулия). Профессионалу самого высокого уровня. Назначенное лечение дало свои результаты и УЗИ подтвердило, матка приходит в норму. Операция больше не актуальна. Для подтверждения сдали кровь и поставили катетер в лапку шириной в полтора женских пальца. Вечером перезвонила Юлия Владимировна и сказала, что анализы почти в норме. Теперь моя малышка будет еще иметь детей на радость владельцев щенков. Дорогие мои доктора, только благодаря вашему профессионализму и душевной чуткости, желанию помочь и спасти мы победили нашу проблему! Можно сказать, что вы спасли и меня от потери самого любимого существа, частички моей души. Огромнейшее Вам всем спасибо за ваш нужный и такой важный труд.
Богомолова Л.Г.
14.04.2012
Дианоз коту поставить не смогли: надо было взять ткань или кровь. А он прежде обработали опухоль обеззараживающим раствором, а потом сказали, что теперь нельзя брать пробу (раствор помешает). Какого черта тогда обрабатывали, не взяв еще пробу? Предложили придти на следующий день! Из-за их расхлябанности я должна тащить больное животное еще раз. Спросила про клинику заболевания на последней стадии - не смогли рассказать какой конец ожидает животное, когда его лучше будет усыплять.
Юлия
18.05.2012
Здравствуйте, уважаемая Богомолога Л. Г. Мы очень ценим каждого клиента, поэтому нам важно каждое мнение. Не могли бы Вы поподробнее рассказать какого числа Вы были на приеме и как фамилия врача, который Вас принимал. Это очень важно для повышения качества нашего обслуживания. Администратор ветеринарной клиники "Джулия".