Марина
27.01.2020
Милые дамы! Хочется Вас предостеречь от такого места, как Helen Baden. Я была там по январской акции по лазерной шлифовке. Изначально все было ничего, но мне сразу показался весь персонал холодным и не сердечным. Специалист Альбина – очень хороший специалист, но она в зависимости от директив этой клиники, где клиент стоит на последнем месте. Мне анестезию не додержали, сняли ее и начали по-живому делать шлифовку. У меня случился болевой шок и я себя очень плохо чувствовала после процедуры. На процедуру плазмотерапии у специалиста также уже не было времени на меня и она мне сделал 4 вкола, оправдывая, что они распределяться (известным образом) по всей площади лица, вместо полноценной процедуры с охватом всей площади лица.
Я пошла на оплату и мне предъявили к оплате на 2500 руб больше чем было озвучено в предолжении (за анестезию – которую мне по факту не сделали тк она не взялась и за маску , которую я не заказывала, мне ее наложили и я считала, что она входит в стоимость процедуры). Администратор Елена очень холодно и категорично заявляла, что услуга предоставлена и она ничего не желает слушать. Я сказала, что поражена, что она не знакома с элементарными положениями закона о защите прав потребителя, и что , если мне изначально не были озвучены дополнительные расходы и не были мною согласованы, я в праве отказаться оплачивать. Видя хамство и непрофессионализм администратора, я решила , что это не должно так сходить с рук и заявила, что не буду оплачивать сумму, которая не была мне озвучена и не была согласована со мной (это 2500 тыс из 29 000). Мне было заявлено, что если я не оплачу и эту сумму, они вызовут милицию. Я, считая, что они, если и вызовут, то вызовут обычную милицию, которая может им и расскажет об основных положениях закона о защите прав потребителя, сказала, хорошо, вызывайте. Причем она это решение еще раз подтвердила со своим директором. Какой же у меня был шок, когда я увидела, что у них есть кнопка во внедомственную милицию и что это- отработанный у них способ решать любые разногласия с их клиентами. Далее, поняв, что с оплаченными ими службами бесполезно общаться на тему защиты прав потребителя, я оплатила счет, но решила дождаться их милиции тк хотела сделать фото для моего отзыва. Услышав это, администратор Елена стала мне угрожать что меня насильно выведут из помещения. Фото я сделать не успела тк их охранник выбежал и сказал им уезжать.
Милые дамы, Такие компании не должны больше существовать в современной россии! Сейчас много салонов, где ценят и уважительно относятся к своим клиентам и все вопросы решают в рамках законодательства и даже чаще с желанием оставить клиента удовлетворенным. Не верьте всем отзывам без личных деталей и всем отзывам на одно лицо, что это отзывы реальных людей. С реальными людьми в случае разногласий эта контора решает вопросы силовыми методами 90х годов. Я даже не думала, что у нас еще остались такие компании