- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3593 раза

КРАСКИ МИРА

Москва, Кисловский Ниж. переулок, 3
Показать на карте
  • Положительных: 5 отзывов
  • Отрицательных: 3 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про КРАСКИ МИРА
Елена
30.06.2015
Случайным образом обратились в данную фирму за подбором тура. Искали отель для недельного отдыха в Турции, основным критерием выбора было нахождение отеля на 1 линии, поскольку ехали отдыхать с детьми. Сотрудник фирмы Елена Хоменко проявила завидную настойчивость в предложении вариантов, звонила не один раз. В итоге нам был предложен отель Cesars в Сиде. Изучая отель, мы узнали, что он не новый, отзывы по нему неоднозначные, но решили остановить свой выбор на нем только потому, что он находится на 1 линии. Во время покупки тура Елена уверяла, что она в данном отеле была лично, никаких подвохов с видом из номеров и расселением в отеле нет. По приезду оказалось, что в отеле есть два корпуса, один из которых находится через дорогу за территорией отеля, и нами оплачен как раз этот второй корпус. Заезд был в субботу, звонок на фирму ничего не дал, Елена в этот день не работала. Перезвонила она с вопросом какие у нас проблемы за 2 дня до нашего отъезда. Решить нашу проблему Елена предложила доплатой на месте за другой корпус! Из разговора стало понятно, что в отеле она не была, не имеет представления о том, что там два здания, и, самое главное, не имеет представления, какой вид расселения она указала в нашем ваучере и, что он означает. Тем не менее, на сайте туроператора Корал Тревел, продающего этот отель, все виды размещения указаны, и нам был изначально забронирован корпус на 2 линии. Это мы узнали, к сожалению, не от Елены, а от работников отеля. Отдых был изрядно подпорчен, поскольку за те деньги, которые мы заплатили за этот отель, можно было рассмотреть хорошие, уровнем гораздо выше отели четыре звезды на 2 линии. Получили в итоге убогий, старый отель и еще ту же 2 линию. В целом осталось впечатление, что Елене любой ценой надо было продать тур, при этом не потрудившись проверить информацию об отеле и размещении в нем. К сожалению, не возникает желания рекомендовать эту турфирму кому-либо, тем более обращаться в нее снова.
Елена
20.07.2015
Здравствуйте, Елена! Мне очень жаль, что Вам не понравился отель. Наличие там второго корпуса и правда стало для меня неожиданностью, потому что я была в этом отеле, но второе здание нам не показывали, и даже не сообщили о его наличии. Я действительно должна была проверить детали Вашего размещения и сообщить Вам о них заранее. Однако, даже этот корпус расположен ближе к морю, чем другие отели. Кроме того, несмотря на то, что отель не новый (о чем я Вас предупреждала), у Cesars самый самый широкий и приятный пляж с мелким песком и просторные номера. И я все еще уверена, что этот отель был лучшим для Вас выбором в рамках бюджета. И снова, примите мои глубочайшие извинения, и пусть для Вас это будет последнее и самое неприятное из всех недоразумений, случающихся на отдыхе. Загляните, пожалуйста, в наш офис, мы приготовили для Вас подарок, который, надеемся развеет остаток негатива от отдыха. С наилучшими пожеланиями, Елена Хоменко.
Ирина
14.10.2014
Хочу выразить благодарность агентству Краски мира. Оплатили довольно дорогой круизный тур (больше 5000 евро) и, на фоне продолжающегося повального закрытия и банкротства тур. агентств, переживали очень. Были приятно удивлены внимательным отношением сотрудников (с нами работала Птицына Татьяна): все подробно разъясняли, документы были готовы в срок, все, что было обещано в туре, полностью соответствовало описаниям. Менеджер всегда была на связи. Очень довольны, спасибо!
Екатерина
22.12.2013
Обратились в агентство Краски мира для организации Новогоднего тура. Из огромного количества московских агентств остановились на них из-за хорошего предложения по проживанию. Менеджер Татьяна подтвердила нам наличие мест, бронь гостиницы, подписала с нами договор и взяла 100% предоплату. Со спокойной душой мы стали готовиться к праздникам, как вдруг, через 2 НЕДЕЛИ после подписания договора вдруг выяснилось, что в нашем отеле "произошел овербукинг" и теперь нам предлагается либо доплачивать и жить в отеле намного хуже, либо забирать деньги (И ЭТО ЗА МЕСЯЦ ДО НОВОГО ГОДА!). Конечно же, все остальные предложения уже разошлись, и нам ничего не оставалось, как согласиться на отель хуже. На вопрос "как такое могло произойти?что за такой овербукинг? и кто вообще будет за это отвечать?" менеджер Татьяна ответила:"ну, так бывает.". Из всего вышесказанного выводы о профессионализме агентства напрашиваются сами собой. А если призадуматься, то и наличие мест в первом отеле и их бронирование для нас вызывают очень большие сомнения.
Татьяна
25.12.2013
Уважаемые Екатерина! Попытаемся разъяснить ситуацию ещё раз. Вы действительно забронировали тур в нашем турагентстве за месяц до Вашего начала тура, и действительно внесли 100% оплату 30.11.2013. Мы в свою очередь предложили ЛУЧШЕЕ предложение по проживанию в данном отеле, т. к. в нашем агентстве как подтвердят очень многие туристы ЛУЧШИЕ цены. 9.12.2013 вам сообщили об овербукенге. Но овербукинг, может произойти с любым туристом и в любом турагентстве. После произошедшего мы за кротчайшие сроки предложили Вам несколько альтернативных вариантов. Ситуация овербукинга может возникнуть по разным причинам. В данном случае речь идет о том, при котором отели сознательно бронируют больше мест, чем имеется в наличии. овербукинг происходит при соблюдении двух единовременно возникших условий: периода повышенного спроса, что коснулась Вашей даты на Новый год и внезапной неразумности отеля. От данной ситуации ни кто не застрахован, даже сами менеджеры из турагентств, которые бронируют туры себе и своей семье. Мы постарались исправить ошибку отеля в кротчайшие сроки. И надеемся, это не испортит Ваш отдых."
Чапля Елена
12.02.2015
Хочу поблагодарить Самохину Елену, за её доброжелательность, внимание к старым людям, за ответственность. С подругой ездим в Египет, чтоб поправить здоровье. И всегда с вниманием отнесутся и найдут за наши небольшие деньги хороший отель. Нужно отметить, что они не впихивают дорогие отели, а подбирают и предлагают по возможностям клиента.
Гагарина Юлия
14.09.2011
Я хочу сказать, что это агентство очень хорошее. Мне с мужем посоветовали его друзья, которые ездили уже. Получилось, что друзья (пара) уже купили путевки/билеты и мы хотели с ними. Евгения (менеджер) помогла нам все оформить, хотя уже было позновато. Ездили от них в Турцию и Египет. Сейчас поедем в Грецию. Отдыхом довольны, все наши пожелания были учтены при предоставлении возможных туров. С нетерпением ждем отдыха в Греции.
Наталья
28.06.2011
С удовольствием пользуюсь услугами Красок Мира уже более 3-х лет. При нынешнем темпе жизни, только благодаря Евгении я и мои близкие вырываемся отдохнуть. Несколько раз в кратчайшие сроки находили туры из разряда "срочно хочу отдохнуть, но не знаю где". Подход индивидуальный, всегда (если есть выбор) подберут максимально удобный авиарейс, посоветуют отель (по наработанным отзывам). Безусловно дешевле ездить и организовывать поезди самостоятельно, но когда на это нет времени и сил, лучше обратиться в агентство, от общения с которым получаешь удовольствие - для меня таким агентством стали Краски Мира. Женя, спасибо большое, что столько возишься с нами:)
Наталия
10.02.2011
Лучшее агентство! Профи! Так держать! Особенно хочется поблагодарить Елену Самойлову, Попову Наиру за их труд и терпение! Всем советую! Честные, приятные девушки, уютный офис на Арбатской!
Виктор
18.05.2010
Как можно два раза предлагать менять отели, причем за те же деньги, но на худшие! По-видимому, получение сиюминутного дохода - главное для этой "фирмы".
Михаил
27.04.2010
Всем добрый день. Почитал отзывы (первые 2) указанные ниже. Ну, что за бред вы пишите! Если чего не нравится, пишите понятно. Долго искал агентство, которое работает. Не просто туры ищут, а реально вникают и советуют. Я езжу от Красок мира уже 3 года, то в командировки по работе, то с женой и ребенком. Были и в Греции, и в Италии, и в Турции. По Турции Ольга Протасова помогла. Все рассказала, подобрала и мы шикарно отдохнули. После этой поездки я очень изменил свое отношение к менеджерам. Есть все-таки такие сотрудники, которым не просто впарить надо. И Губиной Наталье спасибо за поездку в Грецию. Ездили от нее в Альдемар. Отель очень хорошего уровня. Именно такой отдых, какой мы хотели и ребенку хорошо, и нам отлично. И экскурсии нам посоветовала. Мы все там посмотрели. Да еще и по очень приятной цене. Так что не пишите глупости. А те, кто эти глупости читает, не обращайте внимания. Я Красками Мира очень доволен! Спасибо им огромное.
Света
22.08.2012
Всем добрый день. По поводу агентства "Краски Мира" - нам очень нравится с ними работать, а в особенности с менеджером Натальей Быковой. Она отличная девушка, такая внимательная, спокойная, выдержанная, заботливая, отзывчивая и всегда ответить на все заданные вопросы, будь-то по телефону или по почте. Время на всех и на все есть, а значит умеет планировать и организовывать свой рабочий день, а, следовательно, умеет себя уважать, и как следствие других тоже. Кроме того, по просьбе туристов вносят изменения и дополнения в договоры, что на сегодняшний день - большая редкость. Идут на встречу, а, значит и нечего скрывать. Приятно, да и только. Мы с семьей ездием от Красок мира более 3-х лет и всем своим родственникам и знакомым предлагаем услуги этого агенства. Были и в Болгарии, и в Италии, и во Франции. По Франции, когда Наталья Быкова была в отпуске, нам помогала Наталья Губина, которой тоже большое спасибо за работу с нами (а я человек достаточно приставучий, пока все не выясню, не отстану). Она все рассказала, подобрала и мы прекрасного отдохнули в Париже. Действительно, есть, все-таки, такие сотрудники, которым небезразличен отдых туристов. Более того, после отдыха нам всегда позвонят, спросят как мы отдохнули и т. д. Мы Красками Мира очень довольны! И в этом году тоже через них покупали тур. Всем успехов и улыбок побольше, тогда наш Мир станет чище, краше и прекраснее. Пока.