- независимый сайт отзывов о компаниях
55 11
Компания просмотрена: 14332 раза

Отзывы про Ветеринарная клиника Лебеди

Видное г., Советская улица, 6-Б
+7 (499) 272-4882
Виктория
2019-09-10
Кошку тошнило белой пеной около суток, отвезли в "Лебеди" в Раменках. Врачи настояли, чтобы оставили кошку на ночь в стационаре до улучшения состояния плюс, чтобы сделать узи, рентгены, сдать анализы. Якобы она обезвожена и необходима капельница. Ну, а узи и рентген, чтобы понять есть ли какой-то инородный предмет (животное ничего не ело больше суток и не ходило в туалет), подозрения были на комок шерсти или на то, что кошка проглотила инородный предмет. Все исследования провели, поставили гастрит! Кошка есть не стала, стул не появился, а врачи все говорили о необходимости нахождения животного в стационаре. Хотя я несколько раз спрашивала, могу ли я привозить ее на капельницы и ухаживать за кошкой дома, давая ей лекарства. Ответ был отрицательный, якобы у них нет места, где я смогу присесть с животным на пару часов для капельницы. Состояние не улучшалось, у кошки стресс, у нас тоже. Как меня заверили в клинике, что каждый день по несколько раз в день они обзванивают хозяев и сообщают о состоянии пациентов. Однако, звонили мне лишь в первый день и день выписки, а также когда потребовалось мое согласие на проведение еще одного цикла рентгенов. Спустя несколько дней улучшения не намечалось, кошку все так же кормили насильно и ставили капельницы, сказали, что нужен рентген с контрастным веществом. Диагноз уже поставили – гастрит!, но все еще думали, что в кошке находится инородное тело (хотя обещали сделать эту процедуру чуть ли не на следующий день). Зачем-то тянули несколько дней, а потом все же решили выяснить. Когда мы приехали в клинику вечером, чтобы разобраться, что за котовасия, около 2 часов ждали врача и главврача (они были на операции). В итоге нас заверили, что если завтра кошке удастся сходить в туалет, то ее сразу же выпишут, мол зачем им держать здоровое животное. Звонок утром на следующий день, «Приезжайте, забирайте кошечку, мы ее выписываем», я поинтересовалась, удалось ли ей сходить в туалет, на что мне сказали «нет, мы ставили ей клизму». То есть буквально вчера все было плохо, но сегодня уже все замечательно - выписываем. Видимо почувствовали назревавший скандал и быстренько избавились. Четверо суток животное провело в стационаре, забрали ее исхудавшей, по-прежнему ничего не евшей. На все мои расспросы, что делать, если появится аппетит, будут проблемы со стулом, будет тошнить, был один ответ – приносите обратно в клинику. Также спрашивала, где же та положительная динамика, которую они ждали и обещали, ответ врача – она больше не тошнит. Ну конечно, вы же ей давали противорвотное средство. Эврика! Пыталась узнать, что за гастрит такой (острый, хронический), сказали, что это знать не важно, но чтобы убедиться сделайте еще гастроскопию (а это дополнительно наркоз животному).
Выдали кошку, вся мордочка и грудь в засохших сосульках от лекарств и еды (хотя обещали помыть). И еще отдали лист с назначениями, где были указаны человеческие лекарства (дюфалак, фосфалюгель, омепразол), которые мы могли давать абсолютно спокойно дома. За четыре дня кошачьего «курорта» заплатили 27.000р. Выписку, кстати, сразу не выдали, а сказали, что только после проверки главврача в течение 10 суток смогут отдать.
Естественно кошка есть не стала ни вечером того же дня, ни на следующий день. Предлагали разную еду, даже не лизнула ни разу. Кормила насильно. На следующий день после выписки, отнесла в ближайшую ветклинику к дому, где врач осмотрел и спросил выписку (что ей кололи и какие препараты давали), пришлось звонить в «Лебеди» (у них общий номер и в клинику напрямую дозвониться невозможно), попросила как можно скорее мне перезвонить. Стала спрашивать у девушки-администратора, какие препараты давали кошке. Выяснилось, что за все время в стационаре (помним, что находиться там кошке было просто необходимо! по рекомендациям врачей) ей давали: дюфалак, алмагель, но-шпу, анальгин, мезим, эспумизан и средства от тошноты (которое почему то не входило в стоимость стационара, а оплачивалось отдельно) плюс капельница с глюкозой и минералами (как оказалось, физраствор вводился кошке круглосуточно и без перерывов – вопрос зачем?). Короче, врач сказал, что такого понятия как гастрит у кошек нет, немного посмеялся над тем, чем ее подчивали в стационаре (как нетрудно догадаться, все лекарства легко покупаются в обычной аптеке и можно ухаживать за животным дома). Поставил кошке два укола: антибиотик и гормон, сказал принести еще на следующий день. Уже вечером кошка стала лизать еду, а на следующий день кушала небольшими порциями. В итоге носили 4 дня на уколы, заплатили за все про все чуть меньше 3000р. Кошка с каждым днем ела все лучше и лучше, становилась более активной, приходила в себя. Ну а выписку я получила спустя 5 дней. Хорошо, что так все закончилось, кошка жива и здорова.
Хотите поссорить деньгами и чтобы ваше животное «залечили», отправляйтесь в «Лебеди», они отлично умеют вытягивать деньги, пользуясь подавленным состоянием хозяев, их незнанием и тем, что их пациенты ничего не смогут рассказать.


Ответить на отзыв