- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 6841 раз

Мебель-Кит

Москва, Серпуховский Вал улица, 25/19
Показать на карте
+7 (495) 775-20-72, +7 (495) 727-44-89, +7 (495) 741-89-10
  • Положительных: 2 отзыва
  • Отрицательных: 12 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Мебель-Кит
Надежда
18.06.2022
18.06.2022 · На проверке
Купили в этой компании стол Ancel. У стола острая внутренняя кромка, если ее задеваешь травмируются ноги. Обратились в компанию, получили ответ, вы видели стол в салоне, какие претензии ??? Мы за ним у вас не ели ! И не вставали из за него ! Отказали в претензии. Отвратительный сервис .
Москва
misha
12.11.2019
САЙТ https://kit-mebel.ru/
Телефон на сайте указан +7 (495) 723-63-45, звонишь а там не берут трубку, но после тебе перезванивают с мобильного номера +7-903-723-63-45, и говорят что вы хотите заказать.

Жена заказала кресло мне в подарок, привезли собрали, оно не подошло по анатомическим причинам и цвету, попросили поменять на другой вариант, отказались вернуть и деньги и обменять товар. Нарушений прав потребителей.
+ Товар не качественный, и не соответствует описанию. При попытке решить все мирным путем, просто бросают трубку.
Будьте осторожны.!!! Мошенники!!!
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_9007266.html
Москва
Екатерина
21.09.2018
Стол LORAN

Производитель: ITALGRUPPO

Описание: Стол обеденный LORAN D.120(+40) латте, керамика латте
Ужасный продукт, ужасная компания. Хуже сервиса не встречала за долгий срок ремонта и приобретения новой мебели. Во-первых совершенно некомпетентный сборщики, специально заказали сборку от компании, а не собирали сами. Доставка была в 2 этапа: привезли стол, собрали, не нашли 2 шурупа - раскрутили затолкали обратно и увезли. Прошла еще неделя, привезли повторно уже с двумя шурупами - собрали. Криво, косо - уехали. Прошла неделя приехал сборщик-реставратор настраивал, налаживал, не нашел ручки с помощью которой стол разбирается, уехал. Прошло время, приехал еще раз - установил ручку. Через 2 месяца стол треснул, КЕРАМИЧЕСКАЯ (на минуточку!) столешница треснула! Отправили информацию, 2 недели звонков и писем прежде чем кто-то в этой ужасной конторе отреагировал.
Треснутый стол на гарантии они не собираются не ремонтировать, не забирать обратно.
Качество ужасное, сам реставратор это подтверждает и говорит, что столешница приклеена частями, много мест непроклеенное, т.е. иными словами - это стол для красоты - на него ничего нельзя ставить - может треснуть.
Мы подали иск в суд.
Кому нужны фото, или еще советы обращайтесь nazarova_e@mail.ru
К покупке крайне не рекомендую - за эти деньги можно купить хороший стол, а не такое китайское "дерьмо".
Москва
Михаил
05.08.2014
Добрый день! Очень НЕ доволен данной компанией, и только прочитав предыдущие отзывы понял, где же был раньше, почему не вбил в поисковике отзывы до покупки стола, а хотели у них же ещё приобрести комплект стульев и т. д. Всё очень просто, приобрели стол, в этот же день собрали и сразу поняли, что ошиблись с габаритами, после чего незамедлительно обратились с возможностью замены, но перед тем как обратится, я почитал закон о защите прав потребителей, в котором сказано, что товары данной категории возврату не подлежат и подумал, может данная компания является клиентоориентированной и пойдёт на встречу учитывая тот факт, что стол абсолютно новый всё же обменяют на стол меньшего размера. Такие решения принимает Директор, который судя по всему заинтересован в увеличении прибыли только за счет реализации товара, пренебрегая доверием покупателей, т. е. данная компания работает по всей России привлекая посредников к реализации, а это значит им наплевать на физ. лиц, т. к. нас миллионы, не один купит, значит другой. Никому не советую обращаться в данную контору. Теперь в крупных торговых центрах обходим её стороной за три километра, т. к. покупатель как сапёр, который не может ошибаться вообще.
Майя
25.08.2014
Мы заказывали шкаф в прихожую, который оказался на 2 см. шире, из-за чего пришлось спиливать плинтус. И в документы нам на 900 рэ больше вписали, хорошо, что разобрались с этим.
Ludmila
16.11.2013
При покупке кресла сразу не заметила на ручке кресла в ткани небольшой разрез, увидела, когда оттирала клей, надев очки, через две недели, обратилась в компанию на замену, естественно получила отказ, если честно, другого ответа не ждала.
Светлана
27.06.2013
Больше никогда в своей жизни ничего не куплю в этой фирме и Вам не советую! Убедилась на собственном опыте, прежде чем покупать надо читать отзывы. Да кстати очень жаль, что на их сайте нельзя оставить комментарии) Наверно, побоялись, что захлебнуться в гневных сообщениях.
Богомол
15.09.2013
Право на обмен товара надлежащего качества, предусмотренное статьей 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 г. №2300-1, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 на мебель не распространяется. Если мебель была ненадлежащего качества, вам должны были поменять.
Сергей
24.06.2013
МЕБЕЛЬ КИТ только в Москве! В регионах посредники, за действия которых организация не отвечает!
Андрей
23.06.2013
Покупал в Гранде. Обошел весь магазин и купил у них итальянский стол. очень хорошее обслуживание консультантов, все рассказали и помогли выбрать. Доставили как и обещали за 3 дня. Оказался реально Итальянский стол, а не подделка. Цена очень хороша. В общем, остался доволен.
Юлия
03.06.2013
Если Вы решили купить что-то в этом магазине, не стоит! Нами был приобретен стол, который, как оказалось, нам не подходит по размеру и цвету! Мы позвонили в магазин, приехали и написали заявление на обмен, но нам его отказались менять и возвращать деньги! Хамское отношение к покупателю! Сразу же взяли консультацию у юриста, где нам подтвердили, что мы правы, а магазин нет! Собираемся писать жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру! Нельзя все прощать таким злостным нарушителям наших прав!
Богомол
15.09.2013
Право на обмен товара надлежащего качества, предусмотренное статьей 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 г. №2300-1, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 на мебель не распространяется. Ответственность за качество мебели несет продавец, а за выбор товара - только покупатель.
Ирина
11.02.2013
Хочу поделиться своей историей по поводу приобретения мебели у компании "Мебель Кит" в г. Ульяновске в МЦ "Звезда". Да, только там мы нашли тот самый стол, итальянского производства, который очень подходит по стилю к нашей, уже установленной кухне. Там же я заказала и шесть стульев. Все хорошо складывалось сначала и вежливость продавца-консультанта по имени Дарья, и своевременная доставка, и сборка. Но на этом все радужное закончилось. А именно, после сборки мебели обнаружился серьезный дефект на спинке стула и достаточно длинная и глубокая царапина на стеклянной столешнице. Проблема в том, что эта царапина видна только под определенным углом, и, конечно, в момент приема мебели мы все ее не заметили (должна отметить, что "опытные" сборщики мебели также ничего не увидели). На следующий день, когда при дневном освещении был обнаружен данный дефект, мы сразу позвонили в салон и объяснили свою ситуацию. К нам только через 2 дня приехал менеджер на осмотр, и категорично заявил, что это наша вина. Друзья, как наша вина, если столом никто не пользовался? И тогда, где же хваленная гарантия 1 год именно на стол, позвольте спросить? Менять стол нам руководство данного магазина отказывается. Готовим документы в суд. Очень жаль, что в нашей стране, так и не научились ценить клиентов, которые оставляют в салонах мебели такие огромные деньги и потом не могут с удовольствием пользоваться приобретенным товаром. Кстати, сумма нашей покупки составила 56 тысяч рублей!
Александра
17.09.2012
Приобрела стол на Волоколамке (Твой дом). После того, как его доставили, решила сдать обратно - слишком отличался по цвету от остальной мебели (не всегда в магазине можно это увидеть). Позвонила сразу же в магазин (в день доставки). Каково же было мое удивление, когда сначала продавец, а потом и менеджер отказались принимать этот стол обратно, утвержная, что теперь он утратил потребительские свойства. Отказались даже приехать и осмотреть этот стол. Нужно заметить, что упаковка была полностью сохранена в том виде, в котором мне открыли ее доставщики. Но, видимо, для данной компании главное - погоня за прибылью, а не хорошие отзывы покупателей.
Елена
19.04.2012
Хотела приобрести стол в ТЦ Твой дом на Волоколамке. НО! Не судьба! Продавца ждала порядка часа, а когда та наконец-то появилась, то, видимо, в ее планы не входило общение с покупателями. Ничего внятно не объяснила и, вообще, сложилось впечатление, что я ее оторвала от каких-то очень важных дел. После этого у меня пропало всякое желание покупать там мебель. Решила, что оставлю свои денежки в другой компании. Жаль, что не спросила имени дамы. Высокая такая. Рыжая. Здоровая.
Александр
25.01.2011
Хотел заказать у них компьютерный стол, по телефону не дозвониться - не смог, зачем тогда указывать на сайте, что работают с 9:00 до 21:00. В такие конторы лучше не обращаться!
Татьяна
31.05.2013
Это заказной отзыв. Мы компьютерные столы не продаем вообще.
Наталья
30.12.2009
Хочу поблагодарить всех сотрудников компании. Купили итальянский стеклянный стол, собрав его дома (собирали сами) заметили дефект. На следующий день после доставки нам позвонил менеджер и узнал все ли у нас в порядке, мы сообщили о дефекте, нам пообещали, что заменят (при чем выяснилось, что фирма-производитель не считает это дефектом). Накануне нового года, а именно 29.12.2009 привезли новый стол, но к сожалению, он оказался тоже с дефектом и мы отказались. Мы уже и не надеялись получить новый стол до нового года, но 30 числа нам его доставили. И это несмотря на то, что мы живем в области. Ребята из доставки работают отлично, звонят и говорят во сколько приедут, очень аккуратно заносят и собирают.