17 июня этого года был сдан в ремонт ноутбук "ACER" в сервисное предприятие, тел.: (495) 542-1947, сайт: http://encomps.ru/varshavskaya.htm.  Мастер забирает ноут и говорит, что у него закончились бланки. На, что я задаю вопрос: "Как же так!"  В ответ он мне говорит, не переживайте, я Вам напишу рукописную и пропишу, какие услуги я буду делать и сколько я с вас взял предоплату.  Ок. написал и забрал у меня ноут. Перезванивает мне вечером и оглашает сумму в два раза больше, чем она стоит.  Я ему в ответ, что не собираюсь переплачивать! Верните мне ноут и деньги!    На следующий день приезжает мастер и начинает мне втирать, что деньги он не может вернуть, так как надо заплатить неустойку!  Вопрос! Какая неустойка и где она прописана?! В итоге после совместной промывки мозгов он мне заполняет новую квитанцию, где всё прописано и обещается в в 2-х дневный срок всё исправить.  Приезжает через три дня, забирает остаток денег, отдает ноут и тут начинается!  Включаем ноут, а он как не работал, так и не работает!  Звоню на тот телефон, где заказывала мастера. На, что получила веселый ответ: вы же отказались! Вам мастер предложил ремонт за 3500, а вы такая не хорошая отказались.  Возмущению моему не было придела! О каких вы говорите 3500?! Мне мастер сказал сначала 5600, а потом предложил подешевле вариант без диагностики за 4800.    В итоге: девочки операторы начали мне втирать, что сейчас всё выяснят и перезвонят!  Перезванивают, говорят, что бы я перезвонила в гарантийный отдел, на что я задаю вопрос: "Дайте мне номер телефона этого отдела."  А в ответ получаю новую фишку! По словам оператора у меня в квитанции должен быть номер тел. этого отдела, но простите, никакого телефона в этой квитанции нет!  И здесь я получаю удар в лоб. Мне демонстративно начинают объяснять, что мастера я заказывала не у них.  Вот теперь сижу и вахаю от этой конторой!  Через неделю приедет подруга, будем иск готовить!