- независимый сайт отзывов о компаниях
49 230
Компания просмотрена: 103521 раз

Отзывы про Московский компьютерный сервис

Москва, Автозаводская улица, 17, корпус 3, оф. № 11
+7 (495) 995-22-53
Владимир
2012-01-13
Не обращайтесь в ООО "Ай-ВИС" (I-Wis, Iwis) - это лохотрон. Если кто-то из ее сотрудников (прямо или под анонимным ником) попытается сказать, что это «происки конкурентов», то вот мой рассказ об опыте работы с этими лохотронщиками. Для особо неверующих - номер моего акта 19961. Я почти уверен, что большая часть положительных отзывов написано ими же. В качестве резюме достаточно развернутой истории ниже могу сказать следующее. C меня содрали необоснованно высокую (как я сейчас понимаю) сумму за ремонт игровой приставки, ничего в течение вот уже полутора месяцев не починили, вешали лапшу на уши и, что раздражает больше всего, в ответ на мои пять звонков за последние три недели с просьбой уточнить статус ремонта мне всякий раз говорили, что «с вами сегодня свяжется менеджер», и он не разу мне так и не позвонил. Система устроена так, что до менеджера дозвониться нельзя, а не очень умные секретари повторяют заученные фразы, с радостью принимая на себя все вопли обманутых клиентов (это их работа). Особый привет хочу передать менеджеру по имени Юрий. Юрий, если ты думаешь, что всегда будешь так безнаказанно разводить людей, ты сильно по жизни ошибаешься. 28 ноября 2011 г. я сдал XBOX360 на бесплатную диагностику - он не работал и показывал три огня. Почти сразу перезвонил "менеджер" и сказал, что сгорел видиочип и назвал нереальную сумму за ремонт. После моего отказа он предложил достаточно существенную скидку, и я из лени покупать новую приставку (и учитывая, что старая была уже у них) согласился. Курьер обратно стоит у них 350 рублей, насколько я помню, т. е. ожидается, что все забирать должны сами, даже если человек не согласится на ремонт (еще курьеры почти всегда в таких случаях "заняты", даже за деньги). "Отремонтировали" мою приставку на следующий день и привезли назад с курьером (за деньги). Я очень удивился оперативности. Сейчас я понимаю, что там, по всей видимости, ничего не поменяли, и что-то подпаяли просто по быстрому (или что-то подобное), а мне сказали, что заменили видеочип. Я принес приставку домой, подключил, она проработала 20 минут и зависла. После этого она включалась максимум на несколько минут и зависала. Через полчаса она снова не включалась. Я связался с конторой по этому вопросу, и они сказали, что сдавать нужно по гарантии (Какая гарантия, вы ничего не починили???). Естественно, курьер в таких случаях уже не приезжает и ехать нужно самому и тратить свое время. Могу сказать, что попасть в эту контору снизу совсем непросто (точнее, как я понимаю, просто только сдать оборудование на «бесплатную диагностику», а потом уже нужно попотеть, чтобы туда попасть). Они очень ответственно следят за тем, чтобы случайный человек к ним в офис не попал (а то, вдруг, сможет как-то пробраться обманутый клиент). На стенах «сервисного центра» висит куча всяких сертификатов. Обратил внимание на то, что многие из них или в отношении совершенно ерундовых вещей, или с просроченным сроком действия. Короче, их смысл - пускать пыль в глаза «клиентам». Я сдал приставку по гарантии (какая гарантия, ничего не работало и так!) 4 декабря 2011 г. и пошло время. От нашего «сервисного центра» до сих пор ни слуху ни духу. Звонил им уже много раз и все время одно и то же: «С вами сегодня свяжется менеджер». Никто не связывается. Снова звонишь, уже ругаешься с секретарями. Они как попки повторяют: «С вами сегодня свяжется менеджер». Опять никто не звонит. С момента сдачи в ремонт приставки прошло больше полутора месяцев и уже потрачено какое-то количество нервов и времени. Я понимаю, что вы, чувствуете себя достаточно расслаблено пока, зная, что у вас в условиях ремонта написано СОРОК ПЯТЬ РАБОЧИХ ДНЕЙ (т. е. больше двух месяцев, люди), а не то, что вы всем говорите. Только вы посмотрите на копию акта № 19273 от 28 ноября 2011 г. (т. е. первого моего акта). Вы видите там надпись «Оборудование не проверено ввиду доставки с курьером» и мою роспись? Т. е. вы ничего не починили! Думаю в ближайшее время написать заявление в милицию с просьбой привлечь сотрудников этой организации к уголовной ответственности по ст. 159 ч. 4 УК РФ (мошенничество, совершенное организованной группой). На мой взгляд состав преступления налицо. Они, злоупотребив моим доверием, похитили мое имущество - деньги, уплаченные им за ремонт, ничего не отремонтировав. Признаки организованной группы тоже налицо - это заранее объединившаяся для совершения одного или нескольких преступлений группа. Уверен, я не единственный потерпевший. Санкция - лишение свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового. Вам это понравится.


Ответы пользователей
Суламифь
2012-01-25
Владимир, я тоже пострадала от этого сервиса. Собрала о них много информации, нашла еще обиженных. В полицию обращаться нет смысла. Мы сразу написали коллективное заявление в УБЭП. Еще мы подали коллективное заявление в суд. Присоединяйтесь к нам! Этих мошенников надо наказать! Свяжитесь со мной: sulamif_76@mail.ru.
Ответить на отзыв