- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3631 раз

Химчистка Престиж

Москва, Вернадского проспект, 6, ТЦ "Капитолий", эт.2, ст.м. Университет
Показать на карте
+7 495 660 97 98
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 3 отзыва

Химчистка «Престиж», расположенная на втором этаже торгового центра «Капитолий», предоставляет услуги по чистке одежды из кожи и меха, стирке повседневной одежды, химчистке деловых костюмов, чистке домашнего текстиля и других изделий. Ознакомиться с прайсом цен на услуги вы можете на официальном сайте.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Химчистка Престиж
Денис
16.12.2022
Испортили 2 пуховика! На одном сломали молнию, а другой вообще на выброс. После их "работы" пух просто собрался в плотные комки по всем отделениям. Такое ощущение, что его просто постирали. После звонка жены, пуховик забрали, чтобы исправить, но в итоге так ничего и не сделали. В разговоре по телефону, сотрудник Екатерина всячески пыталась отрицать вину и валить все на материал наполнителя, а не пыталась решить проблему. В итоге мы получили плащ с комками пуха и ремонт молнии на втором пуховике.
Москва
anthedlik
30.03.2016
постоянно сдавал в химчистку ПРЕСТИЖ вещи и всегда был доволен качеством выполненной работы, но выполнение последнего заказа сильно разочаровало! мне выдали влажные выстиранные джинсы, на вшитой бирке которых было строго указано, что стирка в воде запрещена, допустима только сухая чистка (химчистка)! до этого сдавал эти же джинсы дважды, и всегда их возвращали в отличном виде, так как чистили, сверившись с маркировкой изделия. теперь же джинсы потеряли уникальный цветовой оттенок, его просто вымыли, они поблекли, стали сухими на ощупь, полностью потеряв свою изначальную привлекательность! эти джинсы известного парижского дома моды я покупал за 42000 рублей. в химчистке ПРЕСТИЖ работают непрофессионалы и настоящие негодяи!!!
Алиса
27.03.2015
Пользуюсь услугами химчистки "Престиж" последние шесть лет. И могу сказать, что качество работы выгодно отличается от таких известных сетевых брендов, как "Диана", "Леда", "Лисичка". Во-первых, в Престиже ты никогда не платишь заранее, а точнее, не платишь до тех пор, пока не получишь свою вещь такой, какой бы хотел. В Диане тебе возвращают грязные вещи и сообщают, что это невозможно отстирать- звоните куда-то туда, там разбирайтесь, я -приемщица, ничего не знаю. В Престиже весь процесс происходит на месте, можно поговорить с технологом ещё ДО чистки вещи, обозначить нюансы, получить советы. Приемщицы- очень обаятельные вежливые девушки, которые хорошо знакомы с постоянными клиентами, что тоже приятно. Не скажу, что за шесть лет всё было гладко. Но скажу, что все вопросы решались достойно. У меня нет вещей за 3000 евро. Но брендовых хватает. Неудачные рукава на рубашке ESPIRIT перешивались за их счет не один раз, так как при глажке их растягивали. История с испорченной рубашкой Лакост тоже закончилась благополучно. На брюках calvin klein я была готова поставить крест, т. к. парикмахер испачкал их в краске для волос- спасли! Долго сражались- но брюки были как новые. Туда сдавались вещи и с ручной вышивкой и сложного кроя, за которые другие браться или не хотели, или без гарантии, что означало - вещь испортят. В результате, все мои коллеги и друзья всё самое ценное приносят мне, чтобы с вещами работали только профессионалы в Престиже.
Татьяна Скалова
14.03.2011
Уважаемое руководство ТЦ Капитолий, просим Вас обратить внимание на качество работы Ваших арендаторов, мы планируем создать громкий скандал и привлечь все возможные инстанции и СМИ для того, чтобы справедливость восторжествовала! Мой подопечный, известный имиджмейкер Олег Тарнопольский, был постоянным клиентом химчистки "Престиж" в ТЦ "Капитолий". Как может относиться к дорогим вещам человек, имеющий прямое отношение к моде?! В гардеробе Олега дорогие брендовые вещи, к которым его хозяин относится с пристальным вниманием, ведь от их эксплуатации, чистки и хранения зависит как долго они будут служить и работать на имидж человека. Каждый раз перед тем, как сдать вещь в химчистку, Олег следил за тем, чтобы на время стирки с джинс, и прочих позиций срезали кожаные лейблы, бережно относились к фурнитуре и т. п., чтобы сохранить первоначальный вид этим вещам. В данный раз пойдет речь о куртке V&R стоимостью в 3000 евро, на которой есть кожаный лейбл и фурнитура (замки на карманах и молнии). Сам лейбл срезали в соседнем ателье (чтобы после чистки его пришить обратно), а фурнитуру обычно (куртку чистят в этом месте не в первые): либо оборачивали пленкой, либо, раздвигая кольцо, скрепляющее кожаную собачку и молнию, снимали. В последний раз, когда Олег забирал заказ 3.02.2011 г., молнии (кожаные собачки) были испорчены, на них остались явные следы от плоскогубцев или отвертки, которыми пытались скрепить кольцо. Весь персонал пытался переубедить Тарнопольского, что это повреждение произошло при стирке, и что на кожаную фурнитуру химчистка гарантии не дает, но на коже явные следы механического повреждения! Олег отказался забрать испорченную куртку в таком виде, ему пообещали, что свяжутся с ним руководство химчистки, но так никто и не связался, при этом ему отказались выдать чек. В данный момент я, адвокат Олега Тарнопольского, Татьяна Скалова занимаюсь сбором всей необходимой документации для подачи в определенные инстанции, и в связи с этим собираю отзывы всех, у кого были подобные проблемы с химчистокой "Престиж" в ТЦ Капитолий. Примеры своих ситуаций, связанных с порчей вещей, просьба отправлять на e-mail: yamarinavolodina@mail.ru.
Роман
24.11.2011
Вы не адвокат. А истеричка. Претензии недопустимо писать в таком стиле.
Анна
23.10.2013
Нет здесь никакой истерики. То, что адвокат отзыв такой написала и вынесла этот случай на всеобщее обозрение- так правильно сделала. Лично я поверила в эту историю, т. к. имею опыт общения с этой химчисткой и знаю, какой уровень воспитания у их приемщиц. Им больше подошло бы определение "товарки". Когда химчистка открылась, она была просто идеальное! Скидочные карты, приятный человек владелец, отлично чистили вещи и всегда в срок! Но сейчас. Цены всегда назначают разные, как на базаре, приемщицы ведут себя как быдло, хитроватый технолог вечно что-то выдумывает, мутит, какие-то сказки рассказывает, чтобы оправдать завышенную цену им единолично установленную, вещи стали терять! И, естественным уже стало, задерживать исполнение заказа. Мне жалко, что химчистка испортилась :- (