- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1693 раза

Клин Ленд

Москва, Измайловское шоссе, 71, корпус Г-Д
Показать на карте
+7 (499) 166-61-28 +7 (499) 166-61-29
  • Положительных: 3 отзыва
  • Отрицательных: 4 отзыва

Химчистка «Клин Ленд» предлагает широкий спектр услуг по уходу за вещами. Здесь постирают и почистят изделия из разных материалов и выведут загрязнения любой степени сложности.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Клин Ленд
Анна
2016-03-15
Отдала в химчистку шерстяную юбку, как только обнаружила пятна на вид, как от жира. Когда забирала сама не посмотрела качество выполненной услуги и мне ничего не сказали, что что-то "не отошло". Обратилась по указанному телефону: (499) 166-61-28, где мне сказали, что у них клиент и они не могут со мной разговаривать (я, значит, не клиент), а могут только дать телефон технолога. Это, видимо, вроде психолога:) Но мне показалось, что еще звонить технологу и слушать его сожаление по поводу моего случая - это лишнее.
Irina
2014-12-22
Услугами данной химчистки пользуюсь достаточно долгое время (м. Семеновская). В очередной раз пришла сдавать вещи и наткнулась просто на ужасное обслуживание. Приемщица Ирина вела себя не корректно, на замечание о том, что сейчас моя очередь, стала обслуживать мужчину вне очереди. Объяснив это тем, что получение это не сдача одежды. Не извинившись, не спросив разрешения я была просто игнорирована. Из-за такого отношения больше не буду пользоваться услугами данной химчистки да и чистят вещи не очень хорошо.
Олег
2012-12-09
Отдал в химчистку дубленку. Мало того, что не предупредили о том, что пуговицы будут спороты, так эти самые пуговицы не вернули. Естественно, пришить их обратно даже за деньги никто не предложил. Кстати, перед тем как отдать дубленку в химчистку, дубленка ремонтировалась (в т. ч. по новой пришивались пуговицы) в ателье рядом с химчисткой. И, кстати, я спрашивал, что лучше: сначала отремонтировать, а потом чистить или наоборот. Вот уж думаю в ателье-то точно знают о том, что при химчистке пуговицы спарывают. В сговоре они там что-ли. Предвосхищая отзывы очень опытных людей о том, что ВСЕГДА при химчистке спарывают пуговицы с подобных вещей скажу следующее: 1. дубленку сдавал в первый раз в химчистку и об этом не знал 2. я не обязан об этом знать знать, а вот приемщица ОБЯЗАНА об этом предупредить 3. ну спороли, ну хотя бы предложите за деньги их пришить 4. если спороли, за деньги пришить не предложили - ну черт с Вами. Ну хотя бы отдайте их обратно. В общем, мое резюме - отстой. Ищите другие химчистки.
Ирина
2012-10-13
Очень довольна качеством чистки! Сдавала пальто-пуховик темно-коричневый, получила чистый и не "плоский" как было с другим пуховиком в другой химчистке, пух не свалялся. Меховой воротник не сдавала (он съемный), так как знала, что крашеный мех теряет цвет. И сдавала кашемировое пальто бледно-сиреневого цвета, оно было в пятнах и заношеное. Очень хорошо почистили, цвет стал как будто ярче. Цены ниже, чем у многих. Пуховое пальто - 850 руб., кашемировое - 650 руб. Спасибо большое!
Матросова Елена
2012-04-18
Хочу выразить благодарность приемщице Ларисе (на Семёновской). Очень понравилось ее отношение к людям, очень доброжелательная и отзывчивая. Всегда всё грамотно объяснит и посоветует. Хожу сдавать вещи только в её смену. Хочется побольше таких сотрудников.
Силкина Ольга Борисовна
2012-04-05
Сдавала в стирку пуховик Nike. В итоге - на капюшоне пуховика искусственный мех серого цвета с чёрными "волосами". В результате стирки "мех" свалялся и "черные волоски" как-будто переплавились. Не знаю, вероятно был нарушен температурный режим во время сушки или что там ещё могло случиться, но пуховик испорчен. До этого стирала сама - все было в порядке. Не знаю, как они чистят, но стирают отвратительно.
Айнура
2013-11-01
Ольга, а как вы эту проблему решили? Ответьте, пожалуйста. У меня такая же ситуация.
Нина Васильева
2011-07-25
Было все в пятнах, думала, что носить уже не получится. Сдала в гостинице в химчистку и там сделали чудо - привели не просто в божеский вид, а выдали, почти новое платье))). Еще посоветовали, как с ним общаться в домашних условиях. Персонал грамотный, приятный. Особенно понравилась Марина, которая принимала платье. Цены, кстати, приемлемые.