- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 6684 раза

РОБЕРТО ЧИНЕЛЛИ ИТАЛИЯ

Москва, Ленинградское шоссе, 84
Показать на карте
  • Положительных: 13 отзывов
  • Отрицательных: 24 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про РОБЕРТО ЧИНЕЛЛИ ИТАЛИЯ
Чукигек
25.03.2013
Все положительные отзывы чушь, Гончаров написал. Зайдите в "офис" и посмотрите, всё сразу понятно станет.
Ксения Ворнова, бывший сотрудник
15.02.2012
Приходите в Чинелли и вы поймете, что такое европейский сервис. В компании Роберто Чинелли ни одна ваша просьба или пожелание не останутся без внимания.
Иннокентий
15.02.2012
Как психолог могу сказать, что пишет все отрицательные отзывы один человек либо группа в сговоре, мне лично приятно, что такое есть, так как это свидетельствует о высокой требовательности к людям. И хорошей обстановке в компании.
Александр Бухольц
15.02.2012
Система управления взята из Стэнфорда: легкий стиль, модная демократия и свободная жизнь с высокой зарплатой.
Андрей
15.02.2012
Классная компания и люди там классные, ничего плохого даже вспомнить не могу. Ну типа как в Германии - педантичность, дисциплина. Задор, юмор - здорово!
Мария
15.02.2012
Обида, злость, ненависть ничего хорошего не могут родить, только человеческое уродство. Чем Вы лучше? На совещаниях молчите, а теперь смелые. Меня тоже уволили, сначала тоже было обидно, но я почему то сердилась на себя. За то, знаете как мне сейчас легко работать. Я получила такой опыт работы во всех обастях, что мне теперь ничего не страшно. Институт мне вообще ничего не дал, кроме того, что в графе образование могу написать высшее образование. Низкий поклон Вам Александр Федорович, Ирина Александровна, Надежда Валентиновна. Здоровья Вам и счастья и процветания Вашей фирме.
Валерия
15.02.2012
Знаете талантливым людям всегда завидуют, поэтому все отрицательные отзывы от неудачников и никчемных людей. Все анонимки вообще от трусов. Так, что уважаемые Чинеллевцы я Вас очень люблю и боготворю, потому, что они труженики.
Екатерина
15.02.2012
Вип-клиент, заказываю с самого основания фирмы, вот уже почти 10 лет! Компания росла на моих глазах, знаю каждого отрудника в лицо, все всегда приветливые, радушные, веселые! постоянно подарки, скидки, поздравляют звонят. ну слов нет. Супер. Молодцы ребята, так держать! А выше написанному - завистники, уймитесь, а!
Милена
15.02.2012
Есть люди, которым нравится во всем видеть только плохое. Как правило это мнение не объективное. Да, в любой работе бывают сбои. Просто работа Роберто Чинелли очень на виду. Менеджерам приходится много общаться с клиентом и всегда найдется к чему придраться. Вас часто поздравляют с днем рождения, а Чинелли поздравляет. Скидки дают всем. Подарки дарят. Каталоги бесплатно. Достака смешная-100 рублей. Товариши дорогие Вы, что разуйте глаза, злость плохой проводник к пониманию. Я за Чинелли и руками и ногами.
Ирина
15.02.2012
Знаете когда про компанию ничего не говорят, это плохо. Например про приемщиков обуви в ремонт ничего не пишут. А про интересное и творческое всегда много мнений. Завистники пишут отрицательное мнение, а людей которых все устраивает и все нравится как то и мысли не возникает писать об этом. Хорошо и хорошо. При количестве клиентов в 20000 человек и ничтожно малом количестве персонала, каждый из которых выполняе множество поручений, количество отрицательных отзывов просто практически-0.
Женя
15.02.2012
Мне нравиться работать с компанией Роберто Чинелли! Сотрудники почти все отличные, вещи высшего качества (имею ввиду каталог Мадлен, Элеганс, Альба). Считаю, у кого отрицательные отзывы, это клиенты, которые работают с дешевыми каталогами.
Людмила
15.02.2012
Прочитала отзывы. Сколько же оказывается завистников у Роберто Чинелли! Я и не знала. Пользуюсь услугами фирмы 2,5 года. Мне нравится. А ждать по полгода здесь вещей не приходится, потому, что отказ приходит через месяц-полтора. Это происходит тогда, когда вещи нет на складе. Завистники, уймитесь, по качеству обслуживания и по скидкам постоянным покупателям Вам за Роберто Чинелли не угнаться. Всем советую именно эту фирму! Людмила Ивановна.
Элеонора
15.02.2012
Хорошая компания, ну бывает, чего-нибудь напутают, но это мелочи. В целом, всё нормально работает.
Людмила
15.02.2012
Пользуюсь услугами фирмы второй год. Были и проблемы, но все они мелкие по сравнению с хорошей и стабильной работой фирмы. Менять пока фирму не собираюсь. Всех приглашаю в эту компанию, не пожалеете!
Евгения
15.02.2012
Уже три месяца не могу получить свой заказ, причем была сделана предоплата. Это уже не первый раз, по телефону звучат только отговорки - типа "таможня" и т. п. Если бы это было только у меня - так и другие мои приятельницы тоже страдают от этих обманов. Вообще-то, я считаю, что эта фирма Роберто Чинелли она же Мода Плюс, она же Модный - они наносят вообще удар недоверия по аналогичным фирмам, вполне себе нормальным. Буду думать как вытащить деньги и отомстить за это. Пусть эти руководители попрыгают.
Дарья-София
15.02.2012
С сотрудниками вообще не цацкаются, наобещав золотых гор подставляют сотрудников перед клиентами умышленно затягивая расчёты. Гончаров (главный учредитель) прикарманивает деньги клиентов и делает вид, что ничего не брал. Также Гончаров старается затянуть выплату денег сотрудникам как можно на больший срок. Договорённости по зарплате меняются на ходу причём сотрудника даже не ставят об этом в известность, он узнаёт об этом при получении зарплаты, народ разбегается. Эта контора и сегодня делает набор менеджеров и др. персонала обещая заплатить, только это всё туфта будьте осторожны Текучка кадров в этой конторе продолжается. Гончаров все деньги клиентов, при этом всем говориться, что поставку задерживают на таможне, на самом деле все деньги у него, а клиентов просто об. ют. А он живет себе припеваючи и все равно ему на вас дорогие клиенты, не платите им, уходите в другие офисы
Екатерина
15.02.2012
Отрицательные стороны работы в компании. Постоянная текучка кадров, хамское отношение, претензии, грошовая зарплата, которую тебе могут и не выплатить, списание потерь товара на ни в чем не повинных девочек, которые работают пару дней, после чего они увольняются, не дождавшись первой зарплаты. Работы очень много и много претензий со стороны покупателей о несвоевременных поставках. Перерыв на обед - несколько минут. Общение с руководством - только по электронной почте. Штрафы приходят так же по электронной почте за все, что угодно и сочиняются руководством на лету.
Ольга Масленникова
15.02.2012
Я тоже очень не довольна обслуживанием - заказывала здесь вещи около 2-х лет, но последние полгода творится что-то ужасное - без конца задержки поставок, причем постоянно дают ложную и ненужную информацию на телефон в виде смс или по эл. почте - пришлось поменять и то и то. Надоели. Заберу последнюю поставку и пойду в другую аналогичную фирму. Благо их много.
Елена
15.02.2012
Я работала в компании пару лет назад. Мне нравился наш коллектив, было много хороших людей и специалистов, знающих своё дело. Я видела, как люди болели за компанию, пытались помочь, но А. Ф. Гончаров безжалостен к людям. Он много даёт для молодых, неопытных студентов, многому учит, но также очень больно бьёт (образно). По рассказам и также по тому, что я видела, ни один человек не ушёл из Чинелли по-хорошему, Гончаров при увольнении обрывает всю связь с людьми, оставляет только отрицательное впечатление о компании в целом.
Александра
15.02.2012
Ужасная компания! Все разваливается, поставок уже 2 недели нет. Сервис плохой. Телефон завалили "выгодными предложениями", надоели уже. Уходите из Чинелли, ничего хорошего там нет, в Москве полно таких фирм с лучшим обслуживанием.
Виктория
15.02.2012
Сделала заказ с предоплатой, уже прошло 2 месяца, а вещей нет, все время говорят, что упаковано и т. п. Сколько это может продолжаться? Я отдала свои деньги, что они с ними делают? Выкупают вещи для других? Сотрудники постоянно меняются, как только ушла из этой компании Ира, все и начало разрушаться.
Аноним
15.02.2012
Положительные отзывы - это пиар руководства. Не буду рассказывать, каково работать в этой шарашке и за какие гроши - это отдельная трагичная история. Касаемо нереально затянутых сроков доставки - это всегда была НАША вина, но говорим мы, конечно, что немцы/французы не доставляют, блин, сами ждем не дождемся. А на деле, если у вещи статус есть на складе, считайте, что через 2 недели она должна быть у Вас, в хорошей фирме. Но только не в Чинелли. На моем опыте так было постоянно - заказы давно в Москве, но мы не можем их получить, потому что должны поставщикам некую сумму тысяч евро. А т. к. мы у них постоянные должники, они уже не дают нам в кредит. Недавно стала сама заказывать одежду Отто (не в Чинелли, конечно), так вещи приходят за неделю. Благо в Москве есть выбор среди фирм, я думаю, любая будет лучше.
Евгения
15.02.2012
Все вышепрочитанное утвердило меня в решении обратиться в надзирающие инстанции. Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товара: "При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную потребителем, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования". А в целом я согласна с остальными мнениями: контора шараш-монтаж! Имела "счастье" по телефону общаться с директором. Вспомнился одесский привоз.
Катерина
15.02.2012
Делала заказы у этой шайки лейки, компанией назвать не могу! Дурят на каждом шагу! Теперь не могу забрать ни деньги ни, хотя бы, вещи!
Вера
15.02.2012
То, что на официальном сайте по скидкам и подаркам, то, что присылают на мобильные, все обман. Думаю, что приемщики просто воруют разницу в деньгах. Не понятно почему вещи по каталогам, которые вышли в колоссальную скидку у продавца, продаются по первоначальной цене. Обслуга мало того, что вялая, еще и агрессивно-тупая.
Ирина
15.02.2012
Бюро работает очень плохо. Сидят какие-то невнятные молодые люди. Получила вещь плохого качества (на фото ведь не поймешь), хотела сдать, но не успевала по сроку (2 нед). Договорилась по телефону, что примут с опозданием в 3 дня, имени девушки не запомнила. Так теперь вещь не принимают! Вот отношение. Роберто Чинелли хоть стыдно за наш сервис?
Елена
15.02.2012
Сделала заказ, у него достаточно быстро появился статус есть на складе, через пару дней стало упаковано. И этот статус держится уже почти больше 3-х недель. На каждый мой звонок мне говорят: "Через 1-1,5 недели". И что? Так говорили уже 3 раза! Даже не знаю, получу ли свой заказ!
Карина
15.02.2012
Каждую неделю меняются: график работы, правила возврата, скидки и т. д. Мобильник завалили выгодными предложениями (непонятно для кого), лучше рассылать клиентам изменения в работе. Мода может и Европейская, а обслуживание "родное".
Виктория
15.02.2012
Задержка выполнения заказа достигла шести месяцев. Операторы фирмы поражают своей некомпетентностью. Интересно, руководство фирмы Чинелли интересуется работой своих подчинённых. Никому не советую делать здесь заказы.
Юлия
15.02.2012
Радости от общения нет и не предвидится, хотя есть надежда, что вещь когда-нибудь дойдет до меня.