- независимый сайт отзывов о компаниях
134 137
Компания просмотрена: 61811 раз

Отзывы про СанТехУчет

Москва, Грузинская Бол. улица, 58
+7 (495) 540-59-28
Илья Лужанский
2012-12-20
Позвонил, сделал заявку (если кому-то из руководства компанией интересно - 80892) почти за неделю. Сказали, что все будет в лучшем виде - быстро и качественно. Но зная, что не всегда все проходит гладко и бывают накладки, заявку сделал на субботу, чтоб было время подождать, дождаться. В субботу в обещанный интервал с 13-00 до 17-00 никто не объявился (даже никто не позвонил. хотя спросили как городской телефон, так и мобильный). После 17-30 решил, что ждать уже бесполезно и позвонил сам, чтобы узнать, что же все таки случилось. А вот, что не отнимешь у компании - колцентр работает хорошо, дозвониться не проблема, в отличие от непредсказуемой вероятности прихода мастера. Но мне то нужно было выполнить поверку счетчика, а это выполняет, как раз мастер. Как звонил - не буду рассказывать, напишу лишь, что звонил 4 раза и почти выучил мелодию, каждый раз внезапно заканчивающуюся громкой трелью факса (чуть не оглох.), звонить в службу рекламаций смысла нет - сразу попадаешь на мелодию с неожиданным ответом факса, а также спасибо девушке, которая согласилась не переключать меня в 4-й раз на уже почти родную мне мелодию, а выслушала мой вопрос и сама перезвонила. В общем она мне сообщила, что у мастера сломалась машина и он не сможет ко мне приехать. Ответить, почему этот мастер не позвонил мне и не сообщил о своей проблеме, а также почему он не может передвигаться по району пешком (при заказе мне было сказано, что в моем районе в это время работает мастер), она не смогла. Ну, мы были полны оптимизмом и решили, что машину все же можно починить дня за два, и вечером во вторник между 20-00 и 21-00 можно повторить попытку поверки счетчика. Во вторник я, как на первое свидание, за полчаса до назначенного срока сидел дома между телефонами, домофоном и дверью в ожидании. Но с продвижением стрелки к 21-00 предчувствие мене подсказывало, что ожидаю зря. Ну в итоге предчувствие меня не обмануло, никто не пришел и не позвонил, колцентр в 21-00 закончил работу и узнать, что же в этот раз не позволило мастеру (если можно его так назвать.) добраться до меня не получилось. Итого - на следующий день позвонил поблагодарил за "отличное" обслуживание, заявку отменил и поставил себе заметочку, что больше иметь дел с этой компанией не нужно.


Ответить на отзыв