- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 57205 раз

СанТехУчет

Москва, Грузинская Бол. улица, 58
Показать на карте
+7 (495) 540-59-28
  • Положительных: 134 отзыва
  • Отрицательных: 137 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про СанТехУчет
Купидон
2017-03-15
Брал кредит в этом банке, до сих пор не отдал, скрываюсь в Таджикистане, барыжу ослами и не парюсь.
Тюлень
2017-03-15
Без счетчиков их жизни себе уже не представляю. И мастера симпатичные приходят всегда
Олень
2017-03-15
Постоянно звонят и говорят, что пора менять счетчики.
Енот
2017-03-15
А я всегда меняю по их рекоммендации счетчики, раз в 2 месяца, а то придется платить штраф большой, так что я доволен - они экономят мои деньги.
Владимир
2015-08-30
Позвонил человек и представился Главным Инженером ЕИРЦ! Наехал на меня, сказав, что сегодня последний день замены счетчика, а завтра все! Монтажник нарисовался буквально через 10 мин., так как я был в этот день добрый, просто послал его в. ЕИРЦ. Ему несказанно повезло, в последнее время у меня плохое настроение.
Fenyks
2015-08-23
Типичное разводилово, пытаются тупо срубить бабала. Хотя, у счётчиков ещё год действия, доказывают ничего не зная, что пора менять. А при отказе говорят, что всё равно приедут и возьмут деньги за ложный вызов. Им говоришь, что дома никого не будет, им по-барабану, всё равно говорят приедут.
Вадим
2015-08-18
Звонили сегодня с предупреждением о заканчивающихся сроках действия водосчетчиков (счетчики установлены в мае 2013 г.). Запугивали, что будем платить за общее потребление воды, представился Савельевым Александром. Впечатление от разговора - ЛОХОТРОН, упорно ищут кого бы развести.
Юлия
2015-08-15
Установила счетчики в 2013. Кстати, купилась на их "информацию", что старые надо было менять или поверять, а поверка выглядит так: "счетчики снимаются и проверяются около месяца, при этом оплата за этот период производится по общедомовому". Я решила переустановить. Прошло 2 года и о моих счетчиках вспомнили. Названивали родителям, навязали услугу по "контрольному снятию показаний счетчиков". Когда я туда позвонила, чтобы отменить заявку, у меня не только выпытывали причину отказа, но и в хамской форме пригрозили, что мне придет счет на 500 р. за техобслуживание, которое якобы прописано в договоре. На этом оператор положила трубку. Я не поленилась найти эти бумаги: в договоре нет такого пункта, а дополнительной на обслуживание я не заключала. В итоге, мне только, что перезвонила представитель компании, сказала, что я не так все поняла, что договор на техобслуживание я действительно не заключала и, что они снимают с себя ответственность за возможные неисправности. Так ведь я к ним претензий и не предъявляла. А хамить и угрожать зачем? Сказали, доложат руководству и будут разбирать случай некорректного разговора с клиентом. А толку? Явно не первый и последний раз. А осадочек-то остался.
Надежда
2015-08-15
Насчет развода по поводу сокращения срока поверки горячего водосчетчика я уже давно знаю, не по наслышки, достали звонками с различных номеров, устала уже в черный список заносить, просто замучили разные организации, но "Сантехучет", который и устанавливал мне изначально счетчики, молчал до сегодняшнего дня. Позвонил мужчина и сказал, что срок поверки счетчика истек, велел взять паспорт на него и посмотреть. Я сказала, что в паспорте написан срок поверки - через 4 года, мне ответили, что теперь нужно ссылаться на гарантийный срок, который у счетчика 36 месяцев (доводы мошенников все бредовее и бредовее!). На кого они рассчитывают? Совсем людей держат за идиотов! Гарантия истекла и все, меняйте счетчик! Ссылаются еще на постановление Собянина от 2012 года, даже номер его называют. А самое смешное, что мне счетчики устанавливали в том же 2012 году, уже после того, когда вышло это постановление и там черным по белому сотрудниками этого же "Сантехучета" написано, что очередная поверка в 2016 году! Когда же на все эти организации найдут управу! Больше никогда не обращусь туда!
Маргарита
2015-08-06
Уже много подобных отзывов на этом сайте, тем не менее добавлю еще один от себя. Нас с мужем уже несколько месяцев достают товарищи из Сантехучета и утверждают, что нам необходимо менять счетчики. НА мои заверения, что у нас была поверка счетчиков и они действительны до 2017 и 2019 года, оператор сказал, что в 2013 (или 2012 году) что-то там отменили и мои счетчики если и были проверены, то неправильно. И, что в их базе счетчиков на срочную замену фигурирует моя квартира. Я сразу заподозрила, что это разводка. Отправила оператора лесом, он в грубой форме начал мне угрожать, что теперь меня переведут на общедомовой счетчик и я буду платить за весь дом. Обещали прислать какое-то извещение. НЕ сомневаюсь, что оно будет выглядеть как официальная бумажка со всякими ссылками на законы и угрозами. НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТО! Я звонила и ДЕЗ и ЕИРЦ, по моей квартире все проверили. Естественно, все хорошо, и счетчики мне менять не надо до указанного в моих документах срока. Тетушки из ДЕЗ и ЕИРЦ признались, что последнее время их просто одолевают клиенты с подобными запросами, да им им самим на домашние телефоны регулярно звонят такие мошенники.
Мария
2015-08-01
31 июля 2015 нашла в почтовом ящике извещение об окончании СРОКА ПОВЕРКИ счетчика горячей воды. Сообщила мне об этом неизвестная доселе компания Сантехучет. Позвонив по номеру, мне ответил Рустам (Рустем?) сообщил, что поверку отменили по закону (закон не назвал), а у моего счетчика кончается срок годности. В связи с чем необходима срочная замена счетчика (срок поверки моего - до 1 января 2016). В связи с тем, что у меня оба родителя пенсионеры, сумма уменьшается вдвое и составляет всего 1800 р. Согласилась на явление мастера в воскресение, что, согласитесь, действительно удобно. После чего задумалась, и не зря. Ну не могли отменить поверку и обязать всех в срочном порядке менять прибор, не оповестив этот аспект в СМИ. После просмотра документов на счетчики не нашла никакой информации и оставила на их сайте заявку об обратном звонке. Позвонила женщина и сказала, что это связано с постановлением правительства 77 от декабря 12 года. Проштудировав его, не нашла никакой информации. На следующий день позвонил мастер, который толком не говорит по-русски, для подтверждения вызова. Я отказалось под предлогом нехватки времени. Трижды повторила причину, так как мастер не понимал-как это возможно. Через полчаса позвонил Рустам и уже менее дружелюбным тоном начал рассказывать мне о том, что платить я буду за весь дом, и что ко мне придет комиссия срезать мой счетчик. После моей фразы, что никто не имеет права это делать по закону, он начал откровенно на меня бычить, в связи с чем я максимально вежливо попросила больше не звонить и положила трубку. Сосед-метролог проконсультировал меня и заверил, что это все вымогательство денег и не более. В понедельник буду звонить в ДЭЗ, также думаю о звонке в полицию. Не ведитесь на эти вымогательства и предостерегите доверчивых родителей!
Евгений
2015-08-01
Будьте осторожны с данной компанией. Звонят на домашние телефоны и начинают в агрессивном стиле навязывать свою услугу по замене счетчиков. По всей видимости, покупают в водоканале или подобной организации базы данных с номерами телефонов, адресами и датами установки счетчиков. На резонный ответ, что вы в данной услуге не нуждаетесь и, что замену проведете тогда, когда вас известит об этой необходимости домоуправление - орган, начисляющий оплату за потребленную воду, оператор начинает фактически запугивать вас и хамски чуть ли не заставляет поставить новые счетчики. После отказа был звонок от другого оператора со словами "на каком основании вы отказываетесь от замены счетчика" и последующим хамским общением. Подобное вызывает дикое удивление и желание приехать по месту их работы и просто по-мужски предложить "ответить за свои слова". И самое неприятное, что уверен они "разводят" много людей не знающих сути вопроса, наверняка убалтывают пенсионеров на данную совершенно не нужную им услугу. Подобное поведение компании, кроме как мошенничеством, не назовешь. Мое резюме: Запомните, что поменять счетчики вас сможет обязать только орган присылающий вам платежку за коммунальные услуги и то этот орган не может принудить, а просто, если вы откажитесь в определенный срок принять проверяющих объявит ваш счетчик недействительным и станет начислять намного большие суммы за воду. Тут сам захочешь поменять прибор учета. Если же потребление вами воды остается примерно одинаковым на протяжении многих лет то и у домоуправления не будет повода ни проверять счетчики ни предлагать их заменить.