- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 16983 раза

ШКОЛА № 1191

Москва, Митинская улица, 48, корпус 2
Показать на карте
  • Положительных: 33 отзыва
  • Отрицательных: 7 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ШКОЛА № 1191
Вера Семеновна
17.12.2014
Выражаю огромную благодарность за нелегкий труд и высокий профессионализм Учителю русского языка и литературы Михиной Нине Алексеевне! Извекова В. С, учитель и классный руководитель 11 А.
Вера Семеновна
17.12.2014
Позор администрации школы 1191, которые не отстояли честь и достоинство своей коллеги Михиной Нины Алексеевны! Именно поэтому, многие отличные профессионалы покинули школу за последние годы. Нельзя идти на поводу тех родителей, которые забыли, что такое Ум, Совесть и Честь! Извекова В. С, учитель и классный руководитель 11А (выпуск 2013).
Екатерина
04.12.2014
Екатерина! Мне вас искренне жаль. Особенно вашего сына. Я проработала с Ниной Алексеевной много лет и знаю её как прекрасного учителя, преданного своему делу всей душой. Она неравнодушный, чуткий человек. Вам бы следовало объяснить своему сыну, что такое хорошо, что такое плохо. Ему 15 лет, а вы называете его ребёнком. Вы непорядочно поступили, оскорбив любимого детьми. учителя Только знайте, чистый человек, соприкоснувшись с грязью, становится чище. А Вам я советую попросить прощения у учителя Вот это будет правильно и хорошо. Читайте с сыном хорошие книги, смотрите добрые фильмы. Удачи.
Екатерина
26.11.2014
ВАСИЛЬЕВА Светлана Ильинична, выражаю свою признательность и говорю огромное человеческое «СПАСИБО» за Ваш высокий профессионализм и компетентность, за то, что не оставили без внимания действия педагога Михиной Н. А. Вы всегда готовы выслушать родителей, и найти компромисс. Побольше бы таких директоров в учебных заведениях! Желаю Вам крепкого здоровья и благополучия, терпения и оптимизма, успехов в вашем нелегком, но таком важном труде!
Алексей Разенков
27.11.2014
Екатерина. Мне очень не хочется с Вами дискутировать, потому как тяжело выдерживать нарочито корректный тон. И хотелось бы выразиться иначе. Но здесь я не могу себе этого позволить, ибо нас читают и учителя, и ученики. Но не ответить Вам я тоже не могу, хотя и считаю это ниже своего достоинства. Потому как общаться с человеком, который пишет как пасквили, так и благодарности, не представившись, это все равно, что отвечать на надпись на стене в подъезде "Антон - дурак" (например) другой надписью. Вы так и не нашли в себе смелости назвать свое имя и фамилию. Жаль. Эта трусость не украшает вас. То есть Вы находите в себе "смелость" облить грязью заслуженного человека, но боитесь, что кто-то узнает, кто Вы есть на самом деле. Кстати, когда Вы подлизываетесь к руководству, тоже имеет смысл представляться, ибо тогда какой в этом смысл? Ну кроме тех случаев, когда Вы делаете это с его (руководства) непосредственной подачи. Не так ли? Так вот спешу развеять Ваши иллюзии. Никакого участия в уходе Михиной Н. А. Ваш любимый директор не принимал. Кроме того, что маму мою попросили написать объяснительную. Хотя какую объяснительную нужно писать на бред, написанный непонятно кем. Бессмысленный и бездоказательный! Инкогнито, трусливо и исподтишка. Она написала, а вслед за этим написала заявление об уходе. Более того, и коллеги, и ученики просили ее не уходить. Но это было принципиальное решение, принятое не только ей одной, но и поддержанное семьей. Ибо терпеть оскорбления непонятно от кого, а также терпеть требования руководства объяснить что-то, написанное не пойми кем - это унизительно. Так, что радуйтесь - уволил ее не директор, а лично Вы. Но ушла она не оскорбленной. Ушла она с гордо поднятой головой! И унизить ее у Вас не получилось. А вот Вы реально унизили себя дальше некуда. Потому, как Вы трус и пасквилянтка. А она как была уважаемым педагогом и прекрасным гордым человеком, так им и осталась. И пусть теперь этот корабль плывет без нее. Вместе со всеми замечательными людьми, трудящимися на нем. А также вместе с крысами на борту.
Оксана
28.11.2014
Насчет крыс-коллег Вы, Екатерина, не правы! Алексей писал об одной крысе в коллективе. Лично я поняла так. И этому молодому человеку нечего стыдиться - он защищает честь своей мамы! Каждой маме бы такого замечательного сына! Алексей, так держать!
28.11.2014
В ответ на сообщение № 2 от Екатерина: Ну вот по моему как вы выразились "крысами" никто никого не называл, если только ВАС! Я могу вас уверить, уважаемая Екатерина, что вашего сынка возненавидят в классе в скорое время. Вот меня мучает один вопрос! Вы можно сказать сами себе и своему сынку сделали плохо, потому, что он 100 %-ый второгодник (не только гуманитарных предметов), никакие учителя бы его не взяли обучать и переиздавать экзамен, разве только Михина. Н. А и теперь вы сами же себя загубили ее уходом, обычно когда делаете какие-то действия надо думать о том, что будет потом, но вы к сожалению не подумали, что делаете, единственное, что могу вам сказать это то, что "Бог вам судья".
Фридрих
04.12.2014
Екатерина, вынужден задать вопрос, но сначала, пожалуй, напишу вступление. Вы так яро защищаете позицию, которой придерживаетесь, видимо, лишь Вы одни, и ладно бы это было обоснованно, но нет - Вы основываетесь на субъективном восприятии Вашего сына, который, вполне вероятно, просто искал способ объяснить свои "не успехи" у данного преподавателя и ляпнул первое, что пришло в голову, а там уже начал придерживаться той позиции, чтобы его оправдание не раскрылось. Собственно, такими размышлениями был навеян сам вопрос: основывались лишь Вы лишь на тех же субъективных умозаключениях Вашего чада, или же подошли к этому вопросу как здравомыслящий человек, поговорив об этом с другими её учениками, их родителями, преподавательским составом и главное, самой Ниной Алексеевной? Буду рад Вашему ответу!
Разенков Алексей
25.11.2014
Всем добрый вечер. Я уже это написал в качестве отзыва к посланию Екатерины, но решил еще на всякий случай, чтобы она точно увидела, поместить это отдельным отзывом. Сразу представлюсь. Меня зовут Алексей Разенков. Я сын Михиной Н. А. В первую очередь хочу поблагодарить всех за слова поддержки в адрес моей мамы. Для любого педагога лучшим доказательством его состоятельности является благодарность тех, в кого он вкладывает всю свою душу, силу, время и здоровье. Знали бы Вы, Екатерина, сколько благодарных учеников удивилось бы, прочтя то, что вы написали. Причем как отличников, так и середнячков. Но пока не об этом. Екатерина, могу Вас поздравить. Нина Алексеевна уволилась из школы. Во многом благодаря Вам. И Вы знаете, я только рад этому. Теперь ей не надо вставать в 6 утра и тратить по два часа в день на дорогу ради того, чтобы пытаться научить тех, кто этого не хочет. Знаете, я лично помогаю ей выставлять оценки в электронном журнале. Так вот Вы говорите, что она "постоянно занижает оценки". Поверьте, если бы она их занижала, то половина класса, в котором учится Ваш ребенок, получали бы твердую "2" в четверти (или в триместре, как там это сейчас правильно называется.) Кстати, как уже ранее написали, теперь в Вашем классе будет новый педагог. Приоткрою завесу тайны: никто из учителей не хотел брать Ваш класс. И волевым решением был назначен учитель из другой школы. Конечно, это показатель "неадекватности" Нины Алексеевны. Скажите, пожалуйста, когда на уроке литературы при изучении произведения "Горе от ума" только у трех человек есть книга, а прочитал его только один (это, как Вы понимаете, Нина Алексеевна) - это признак пришедшего к ней маразма? Когда учеников, сделавших домашнее задание по русскому, можно пересчитать на пальцах одной руки - это признак того, что учителю пора на пенсию??? Екатерина, знаете ли Вы вообще Нину Алексеевну? Встречались ли Вы с ней хоть раз? Разговаривали Вы с ней хоть раз лично? Я очень сомневаюсь. Поэтому позвольте мне немного Вам о ней рассказать. Нина Алексеевна Михина, педагог с 47-летним трудовым стажем. В этой школе она работает с момента основания. Ей присвоено звание "отличник народного просвещения". Практически все время работы в школе она была председателем профкома. Знаете ли Вы, что все школьные мероприятия, включая утренники, выступления на различных театральных конкурсах, празднования Нового года и других праздников (прошу прощения за тавтологию), все эти мероприятия организовывала лично Нина Алексеевна. Причем задействовала в них "артистов" из всех классов, не только тех, в которых работала? Знаете ли Вы, что под ее руководством дети выиграли какой-то окружной (или городской) театральный конкурс и в награду поехали на несколько дней в Голландию? Знаете ли Вы вообще, про кого Вы писали??? Как Вы можете судить о человеке, о котором Вы не имеете ни малейшего представления??? Имеете ли вы вообще на то моральное право? Я не пытаюсь Вас переубедить. Если честно, я не вижу смысла Вам что-то доказывать. Вы имеете право на собственное мнение, каким-бы бредовым оно не было. Это Ваше мнение, и пусть оно останется при вас. А маме моей доказывать нечего. Ни Вам, ни кому бы то ни было еще. Она все и всем уже доказала. И подтверждением тому любовь учеников, которых она вырастила. К ней до сих пор на день рождения приходят благодарные "дети", которых вы ловко назвали "свитой". У нее дома бережно хранятся десятки писем с признаниями в любви и словами благодарности. Это люди, которые помнят ее как учителя, наставника, и просто как прекрасного человека. И поэтому ей нечего доказывать человеку, который, публично поливая грязью заслуженного человека, уважаемого как коллегами, так и учениками, которого знают и чтут не только в школе, но и в региональных органах НО, так вот ей нечего доказывать человеку, который при этом даже боится "показать свое лицо". Вы мотивируете это тем, что она "завалит Вас двойками". Поверьте, оценки Нина Алексеевна ставит исключительно за знания. Или за их отсутствие. Кстати, теперь Вам нечего бояться. Нина Алексеевна больше не будет "третировать" ваших детей. Может быть теперь вы наберетесь храбрости и представитесь? Или же Вы только способны исподтишка оскорбить человека, спрятавшись за монитором? Поверьте, Екатерина, прежде чем это сделать, стоило попытаться разобраться в ситуации. Екатерина, мы с Вами, видимо, примерно одного возраста. Мне 35. И учились мы с Вами плюс-минус в одно время. Так вот тогда учитель был непререкаемым авторитетом. Если не помните, пересмотрите советские классические фильмы. И дети, которые хотели чему-то научиться, "заглядывали в рот" учителю, пытались почерпнуть как можно больше знаний. Сейчас времена изменились. Раньше меня ругали за плохие оценки, а я им искренне расстраивался. Заметьте, при этом я никогда не учился у своей мамы. Так вот, я ходил в школу, так же, как, я уверен, и Вы, за знаниями. И если я их не получал, то это была только моя вина. Конечно, бывает, что тому или иному ученику тяжело дается какой-т
Никита
20.11.2014
Я ученик 9 Б класса Никитин Никита, хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность Михиной Нине Алексеевне, спасибо вам за всем вы со мной с 5 класса, моя мама очень сильно вас уважала и всегда заставляла делать Русский и Литературу, и только благодаря вам, я начал учиться. Вы учитель высокого класса, очень жалко, что случилась вот такая не приятная ситуация, но всё равно ваш 9 Б вас НИКОГДА НЕ ЗАБУДЕТ и все мы сдадим экзамены на отлично только благодаря вам, еще раз огромное СПАСИБО! Мы еще за вас отомстим!
Екатерина
26.11.2014
Да сдадите, благодаря новому педагогу!
Оксана
28.11.2014
Благодаря Нине Алексеевне, которая тянула их с 5 класса!
Вера Семеновна
17.12.2014
Спасибо, Никита! Замечательно, что есть ученик, который встал на защиту Учителя! Удачи тебе на экзаменах и в жизни! Полностью согласна с Оксаной! Если дети сдадут экзамен хорошо, то только благодаря Михиной Нине Алексеевне, которая вкладывает душу и знания в своих учеников на уроках!
Yulia Magurdumova
20.11.2014
Хочу сказать спасибо Михиной Нине Алексеевне. Я искренне благодарна ей за знания, которые она мне дала. Именно она заразила меня любовью к русскому языку и литературе. Здоровья и долгих лет жизни этому замечательному учителю!
Екатерина
21.11.2014
Опять! Вы тоже учились у нее сто лет назад! Новенькое придумайте что-нибудь!
Yulia Magurdumova
21.11.2014
В ответ на сообщение № 1 от Екатерина: В ответ на сообщение № 1 от Екатерина: Екатерина, нет. Я не училась при Российской Империи.
Екатерина
26.11.2014
Вы поняли о чем я, не надо буквально воспринимать "100 лет".
Алла
27.11.2014
Боже, над Вами смеются, Екатерина, поймите уже наконец))))
Дарья Алёшина
19.11.2014
14 октября 2014 была написана жалоба на педагога русского языка и литературы Михину Нину Алексеевну. Я закончила школу в 2013 году и училась у Нины Алексеевны с 5 класса. Она не только прекрасный учитель, но и очень хороший человек. Она никогда не оскорбляла и не унижала учеников, не занижала оценки и даже наоборот, старалась вытягивать слабых и ленивых, а уж тем более не ставила двойки из мести или неприязни. Именно Нина Алексеевна привила мне любовь к русскому языку и литературе, потому, что она отлично знает свой предмет и умеет интересно и понятно преподать его. На протяжении времени моего обучения мы с одноклассниками и другими ребятами участвовали в спектаклях, поставленных ею, мы занимали призовые места и выигрывали конкурсы. Нина Алексеевна ещё и очень талантливый режиссёр. Она замечательно ладит с детьми, уважает своих учеников и очень переживает за будущее каждого из них, расстраивается, когда они приходят неподготовленные и плохо отвечают. Она готова объяснять всё тысячу раз, только бы дети поняли. Её уроки я вспоминаю с теплотой и огромной благодарностью за её труды. Сама я учусь на учителя и надеюсь, что буду обладать хотя бы половиной того профессионализма, которым обладает она. Спасибо Вам от всего сердца, Нина Алексеевна!
Екатерина
20.11.2014
Такое ощущение, что эти все комментарии пишут "подставные" люди, что же Вы до этого ее не хвалили, если она такая превосходная?! Я понимаю, что здесь как и на любом сайте пишут "свои люди"! Но такой педагог не должен работать с детьми! Как она детей самооценку принижает! Так, если следовать ее логике, значит она плохой педагог, раз дети за столько лет ничему не научились, и тупые по ее же словам! Это крик уши, я долго терпела! и честно, если уж на то пойдет, я не только сюда и в округ СЗАО напишу жалобу, я в центральный округ отправлю, и во все инстанции, которые можно, это уже принцип. Безнаказанность. Детей так нельзя унижать, а судя по ее возрасту, ей на пенсию пора! Хватит, смешить народ и писать комментарии от "своих людей"! Позор ВАМ! Что Вы раньше не писали какая она замечательная! А тут сразу суетиться стали. И просто так люди не жалуются! Смех, у нее дома, что ли собрались, и пишите в один день?))) И неужели столько лет прошло, а Вы сидите тут, читаете про учителя в далеком прошлом! Ни одна мама, не подписалась тут, и только, далекое прошлое, будет смешно, если после этого напишет "типа мама".
Михаил
24.11.2014
Екатерина, а Вам, что больше нечем заняться, что вы пишите клевету на учителя? Я бы Вам лучше посоветовал позаниматься лишний раз со своим ребенком русским языком и литературой, чем бегать в СЗАО жалобы писать. Раз уж его не смогла научить хоть чему-нибудь Нина Алексеевна (между прочим, педагог высшей категории, отличник просвещения). Может, у Вас лучше получиться? Займитесь своим ребенком, а не бегайте по инстанциям.
Екатерина
26.11.2014
Это работа педагога учить, и зарплату за это хорошую она получала. Просто так люди по инстанциям не бегают и жалобы в департамент не пишут! Милочка - клевета, прочтите обозначение слова! Никто это из головы не придумал! Хватит уже писать, клевета, извинитесь, скажите спасибо, что еще в суд не обратилась, чтобы она не извинялась, за оскорбления и то, что у ребенка с стрессы!
9 Б
26.11.2014
А мы ВСЕ ждем, когда Вы извинитесь перед Ниной Алексеевной и перед ее сыном Алексеем.
Дарья
27.11.2014
Естественно у ребёнка стрессы! С такой-то мамашей! Уважаемая Екатерина, а Вы не думали обратиться к психологу? У Вас явно не все дома, уж извините за откровенность. С нетерпением жду Ваших "бла-бла-бла", как существенного аргумента.
Неважно
19.11.2014
Окончила данную школу пару лет назад. И вот, что могу сказать о ней. Нет в Москве места лучше! Добрые работники, профессионалы своего дела! Получила здесь качественное образование, что обеспечило мне поступление в престижный вуз. Все относятся к тебе с добротой и любовью, заботятся и стараются дать все самое лучше! И все негативные отзывы, которые тут оставляют, имеют право на существование, но все это абсолютная ложь. Никогда в данной школе не работали "маразматики" и "сумасшедшие". Все педагоги с высокой квалификацией и должным уровнем воспитания и человечности, и это могут доказать выпускники 1191 своими успехами, которым они обязаны своим учителям. Не это ли лучшее опровержение клеветы?
Екатерина
20.11.2014
Такой педагог не должен работать с детьми! Как она детей самооценку принижает! Так, если следовать ее логике, значит она плохой педагог, раз дети за столько лет ничему не научились, и тупые по ее же словам! Это крик уши, я долго терпела! Детей так нельзя унижать, а судя по ее возрасту, ей на пенсию пора! Хватит, смешить народ и писать комментарии от "своих людей"! Позор ВАМ! Что Вы раньше не писали какая она замечательная! А тут сразу суетиться стали! И просто так люди не жалуются! Смех, у нее дома, что ли собрались, и пишите в один день?))) И неужели столько лет прошло, а Вы сидите тут, читаете про учителя в далеком прошлом! Ни одна мама, не подписалась тут, и только, далекое прошлое, будет смешно, если после этого напишет "типа мама".
Оксана
24.11.2014
В ответ на сообщение № 1 от Екатерина: Вы, Екатерина, очень далеки от школы, если думаете, что людям, давно окончившим школу, нечего писать о своих учителях! Наоборот, Вы видите, что Нину Алексеевну вспоминают все ее ученики только хорошими словами, ее помнят и любят, а Вас, судя по всему, это бесит, как и все, что не соответствует Вашему мнению. А пишут именно сейчас, потому что именно сейчас Вы решили написать свой комментарий и потому, что ученики Нины Алексеевны не хотят давать ее в обиду и защищают ее честное имя. А Ваше дело, раз вы остались при своем мнении, не вступать в полемику с людьми, которые НАМНОГО лучше Вас и, по всей видимости, лучше Вашего ребенка знают Нину Алексеевну, любят и помнят этого замечательного Учителя с большой буквы. Поймите, есть два мнения: Ваше и Не Ваше. Есть другие люди, кроме Вас! И людей с Не Вашей точкой зрения намного больше, уж Вы поверьте! Или не верьте - это Ваше дело. Мне все равно. Мне не интересны люди, которые не способны честно и открыто подойти к человеку и выяснить отношения, котрые прячущиеся за экран и клавиатуру.
Екатерина
26.11.2014
Бла-бла, текст смените, одно и тоже, уже скучно! Что один и тот же человек пишет.
Оксана
27.11.2014
"Бла-бла" это конечно "сильно".
Элвин Агаев
19.11.2014
Как бывший ученик и выпускник 1191 (1489 в прошлом), хочу выразить благодарность этому гениальному учителю, который внёс большой вклад в образование учеников! Таких преподавателей не так много осталось! Мне очень обидно было слышать о её уходе из школы из-за гневных, эмоциональных и несправедливых отзывов о ней. Дай Бог долгих лет и больше сил этому прекрасному учителю!
Екатерина
20.11.2014
Что Вы раньше не писали какая она замечательная! А тут сразу суетиться стали! И просто так люди не жалуются! Смех, у нее дома, что ли собрались, и пишите в один день? ))) И неужели стока лет прошло, а Вы сидите тут, читаете про учителя в далеком прошлом! Ни одна мама, не подписалась тут, и только, далекое прошлое, будет смешно, если после этого напишет "типа мама".
Валентина
30.10.2014
Я, хочу поддержать Михину Нину Алексеевну, выразить ей благодарность!Нина Алексеевна выучила несколько тысяч выпускников и они ей благодарны за воспитание, общение, за необыкновенные уроки, за помощь и поддержку в получении образования, за участие в театральных представлениях, за постановки к праздникам, за вовлечение всех неординарных детей в школьную жизнь. СПАСИБО! Уважаемым родителям, прежде чем писать гневные обращения необходимо общаться с учителем. Я. коллега Нины Алексеевны, которая пережила профессиональную трагедию (потерю работы в школе №1489) Ковалева Валентина Николаевна. Родители, Вы посмотрите сколько выпускников приходит к Нине Алексеевне со словами благодарности на выпускных вечерах, больше всех! Я проработала с Ниной Алексевной 20 лет, спасибо Вам, Нина Алексеевна, одно мнение родителей, это ничто по сравнению с тем, что ВЫ сделали для других. Таких учителей сейчас практически нет. И очень жаль, что педагоги запуганы возможным увольнением, бояться защитить УЧИТЕЛЯ. Я. Вас помню и ценю, Нина Алексеевна, дорожу нашей дружбой. Ковалева В. Н.
Екатерина
20.11.2014
Здесь все понятно, коллега! Это крик души, я долго терпела! Позор ВАМ! Что Вы раньше не писали, какая она замечательная! А тут сразу суетиться стали! И просто так люди не жалуются! Уважаемая коллега! Почему же нет жалоб на других педагогов? Ответ прост! Они сильные педагоги, которые занимаются делом! не унижают и не оскорбляют детей! Раз она как педагог сильная, по Вашим отзывам, соберите комиссию и проведите тест по русскому языку, что знают дети! Как же эти дети при поступлении прошли все тесты, хотя они были нелегкие! А теперь с "Вашим сильным педагогом" плохо учатся, а и вдобавок слушают оскорбления!
Валентина
21.11.2014
Нет, смысла вступать с вами в диалог, если Вы "АНОНИМ".! А мой крик души оставьте в покое, это моя душа и трогать чужую душу "Анонимам" не советую, в своей разберитесь. Возможно У Вас не так всё ХОРОШО, как вам хочется. С уважением к коллегам и родителям, Ковалева В. Н.
Екатерина
21.11.2014
Душа человека заключается в его делах. У меня, да плохо, моего ребенка, как и других унижают, и оскорбляют! Знаний не дают! А ваша бы душа не рвалась бы на части от этого! Кто дал ей такое право? Я представилась! Спасибо директору школы ВАСИЛЬЕВОЙ С. И., что она всегда готова выслушать родителей, и не оставляет без внимания жалобы! Просто так не жалуются! Кто не стыдится своего проступка, тот вдвойне виноват.
Екатерина
21.11.2014
Проведите тест у детей!
Оксана
24.11.2014
Екатерина, Вы победили! Радуетесь? Отлично! Только отчего же Вы никак не успокоитесь? Уверена, что Вам просто стыдно и совесть Ваша не дает Вам покоя, раз Вы все время читаете комментарии и отвечаете на них. Это хорошо, когда у человека есть совесть. Было бы уместно извиниться за все и забыть.
9 Б
24.11.2014
В ответ на сообщение № 4 от Екатерина: Вы бы лучше бы закрыли свой рот и прекратили вести эти не понятные дискуссии, вы по вашим безграмотным комментариям сама безграмотна и ваш сынок умнее от этого не станет. Вы добились своего, у вашего сынка другой учитель, но могу вас уверить, что умнее он от этого не станет. Как говориться, не место красит человека, а человека красит место. Вы думаете, что если поменяют учителя ваш сынок станет умнее? Вы думаете все не догадались кто вы? Ах,ах, вы глубоко ошибаетесь, все давно про вас узнали и вы будите хуже всех учителей в нашей школе.
Екатерина
26.11.2014
Да, это Вы никак не успокоитесь, я буду писать, и отвечать Вам, пока Вы не успокоитесь, и это было Вам бы уместно извиниться за все и забыть. Это Вам должно быть стыдно, за Вашу коллегу, каких еще худших учителей? Вы бредите? Спасибо директору школы за принятые меры!
Мария
28.11.2014
Михина Н. А. самый замечательный учитель школы, она выпустила много классов, всегда пользовалась большой любовью учеников и родителей, но, к сожалению от любого анонима учитель беззащитен и никто не поддержит его. Жаль, что теряются нравственные ценности, многие только дрожат за свое место. А ведь с каждым может случится подобное и Вас тоже тогда никто не защитит. С любовью М. И.
28.11.2014
В ответ на сообщение № 7 от Екатерина: Директор так-то никаких мер мер не принимала, только оповестила Н. А. Михину. Вы простите нас за не скромный вопрос, когда будет новая анонимка на нового учителя? Наверняка тогда, когда у вашего сынка опять будет заслуженное 2 в четверти по литературе и русскому.
Оксана
28.11.2014
Добрый вечер, Екатерина! А почему Вы решили, что Н. А. и я коллеги? Мы знакомы?
Екатерина
30.11.2014
Безграмотная читайте свои же записи Я. коллега Нины Алексеевны, которая пережила профессиональную трагедию (потерю работы в школе №1489) Ковалева Валентина Николаевна. Родители, Вы посмотрите сколько выпускников приходит к Нине Алексеевне со словами благодарности на выпускных вечерах, больше всех! Я проработала с Ниной Алексеевной 20 лет, спасибо Вам, Нина Алексеевна, одно мнение родителей, это ничто по сравнению с тем, что ВЫ сделали для других. Таких учителей сейчас практически нет. И очень жаль, что педагоги запуганы возможным увольнением, бояться защитить УЧИТЕЛЯ. Я. Вас помню и ценю, Нина Алексеевна, дорожу нашей дружбой. Ковалева В. Н.
Екатерина
30.11.2014
Никто про двойки не писал, я писала про оскорбления детей и оскорбления в их строну. Читайте внимательнее, конец дискуссии, главное результат. Педагога заменили, пишите, что хотите.
Екатерина
30.11.2014
А также не давания детям знаний! КОНЕЦ! Все, что я хотела сказала, и как умный человек, больше на Ваши писульки читать не буду, и отвечать, отпишитесь, какие Вы умные и т. д. Вот я себя точно унижать не буду, не считаю нужным вести глупые переписи! Главное результат!
Екатерина
14.10.2014
Мой ребенок учится в ГБОУ СОШ № 1191, по адресу: г. Москва, Митинская ул., д. 48, корп. 2. Знаете, уже нет терпения, учитель русского языка и литературы, Михина Нина Алексеевна, постоянно оскорбляет детей, говоря такие выражения: «Заткнись, как вы меня достали дебилы» Это ужас, какой-то, я долго терпела, но мое терпение лопнуло! Как Вы понимаете, в целях того, чтобы она нас «не заваливала двойками», фамилию я не указываю! Но я Вас очень Прошу, буквально умоляю, разобраться в данной ситуации. Как такой неадекватный педагог, может работать с детьми! Ей вообще давно уже пора не пенсию, ей за 60 лет, не понимаю, почему она еще работает, может поэтому, у нее уже маразм. Так себя вести с детьми! Мой ребенок буквально умоляет, мама не пиши, она меня «завалит», ее боятся. В последнее время, она вообще перестала проводить занятия, только и занимается тем, что «объясняет» детям, какой они слабый класс, какие они тупые. Постоянно занижает оценки! Вы меня простите, а как дети попали в эту школу, они прошли экзамены, а теперь она преподаёт, и говорит: «Вы дураки»! Если судить логично, то следует, что она так объясняет, что никто ничего не понимает. У нее мнение я знаю на 4, бог на 5, а Вы дебилы! Примите меры! Я Вас умоляю! Как педагог, она неадекватная. Может в силу возраста, но почему должны страдать дети. Мой ребенок хотел, записать ее оскорбления на диктофон (я ему сказала), на, что он сказал, не получается, она пристально следит, как бы ее не записали.
Дарья
19.11.2014
Лично училась у неё в группе и хочу сказать, что это сплошная ложь! Да, она в возрасте, но зачем так оскорблять её "маразматик" и т. д.? То, что ваш ребёнок не понятно чем занимается на уроке, что ей приходится кричать (и я на 100% уверенна, что она не могла сказать "уроды") это ваши проблемы. А материал она даёт очень хорошо, можно сказать разжевывает! И если что-то не понятно, то она готова повторить ещё 150 раз. И оценки у неё хорошие получить легко, потому, что спрашивает она не строго. Вы, прежде, чем такое писать, сначала бы сами убедились в адекватности педагога и поговорили сами с ней, а не позорить её здесь. Вам позор и вашему ребёнку!
Катерина Герасименко
19.11.2014
Полностью поддерживаю мнения выше сказанные! Вы, прежде, чем писать такой оскорбительный отзыв, сначала бы пообщались с Ниной Алексеевной лично. Зачем говорить так за спиной человека, не зная всю ситуацию на самом деле. Я понимаю, что Вы верите больше своему ребенку. Но дети, это далеко не показатель в данное время. К сожалению, происходит деградация нынешнего поколения, и я не имею ввиду конкретно Вашего ребенка, а ситуацию в общем. У детей пропадают такие понятия как уважение старших, дисциплинированность, ответственность за себя и свои поступки. Многие дети вообще стали очень жестокими, а такой профессионал своего дела как Нина Алексеевна наоборот пытается преподнести детям высшую культуру, нравственное отношение, толерантность. Она преподает русский язык и литературу, и преподает это на высшем уровне. Если Вы не верите, и Вам нужны доказательства, то пообщайтесь с ее выпускниками. А она, поверьте, ни одно поколение выучила. Если Вам это не подходит, то обратите на показатель сдачи ЕГЭ. Сейчас это один из весомых доказательств для Вас. Все ее ученики выпускаются из школы на высоком уровне, и все ее ученики нашли свое призвание в жизни. Помимо преподавания, она еще и прекрасный творческий деятель. Каждый спектакль, каждое творческое мероприятие возлагалось на ее хрупкие плечи. Да, ей достаточно трудно успевать и в преподавании и в творческом процессе. Но она это делает на высшем уровне, потому что помимо работы, это еще и любимое занятие. А когда работа совещается с желанием и любовью к ней, получается истинный профессионал своего дела. И совет Вам, прежде, чем осуждать, проверьте достоверность предоставляемой Вам информации!
Дудина Анастасия
19.11.2014
Я - выпускница этой школы, сейчас учусь на бюджете в МГУ. Своим поступлением я обязана в первую очередь педагогам этой школы, среди которых и Нина Алексеевна. Я не могу оставить без внимания этот очерняющий отзыв о ней, так как у меня за долгие школьные годы сложилось совсем другое представление об этом человеке. Ей никогда не были безразличны ее ученики, она всегда принимала близко к сердцу успеваемость и судьбу каждого. Всегда шла навстречу ученику и готова была дополнительно разбирать материал с желающими за счет личного времени. Именно на Нине Алексеевне держалась школьная самодеятельность. У нашего класса с ней никогда не было конфликтов!
Дарья Алёшина
21.11.2014
Уважаемая Екатерина! Я откровенно Вам скажу, что как только мы с ребятами узнали об этой "грязи", мы тут же принялись писать сюда, (между прочим, тоже в гневе), но лишь оттого, что были шокированы этой вопиющей несправедливостью. И Вы, как взрослый и разумный человек, должны понимать, что такие вопросы сначала решаются с самим педагогом. И Ваш ребёнок, (зная, какие классы ведёт Нина Алексеевна), я смею предположить, что он уже большой, мог бы и сам подойти к учителю и в вежливой форме попытаться поговорить с учителем, объяснить, в чём проблема, что его не устраивает. Так делают все достаточно воспитанные люди, на мой взгляд. Я не хочу продолжать с Вами дискуссию. Тем более Ваши последние доводы высосаны из пальца. Просто мне очень обидно за действительно хороших и честных людей, которых зазря оскорбляют, да ещё и так неумело. Я повторюсь, что видела класс, в котором учится Ваше чадо, и утверждаю, что большинству из таких детей не поможет даже самый сильный педагог. Это как с алкоголем. Пока пьяница сам не захочет, он не вылечится. Нельзя заставить и научить ребят, если они в упор этого не хотят. Иногда только бывает на диктофон записать нечего. А сказать дома можно всё, что угодно. Особенно, если родители так же не дальновидны, как и их дети. Успехов Вам и взросления!
Дарья
22.11.2014
Как жаль, что Воланда на вас нет.
Оксана
24.11.2014
Екатерина, прекратите, пожалуйста, Вашу мышиную возню! Вы своего добились: теперь у Вашего ребенка будет другой педагог. Что Вам еще нужно? Растирать и унижать замечательного педагога и человека? Хотелось бы дать Вам совет: для решения какой-либо проблемы постарайтесь поговорить с человеком, который Вас чем-то не устраивает, а лишь потом устраивать судилище. Уверена, что Вы ни разу не разговаривали с Н. А. о своей проблеме из страха сказать правду в глаза, из-за боязни, что учитель не будет объективен к Вашему ребенку. Это по-детски. Взрослейте!
Алексей Разенков
24.11.2014
Всем добрый день. Сразу представлюсь. Меня зовут Алексей Разенков. Я сын Михиной Н. А. В первую очередь хочу поблагодарить всех за слова поддержки в адрес моей мамы. Для любого педагога лучшим доказательством его состоятельности является благодарность тех, в кого он вкладывает всю свою душу, силу, время и здоровье. Знали бы Вы, Екатерина, сколько благодарных учеников удивилось бы, прочтя то, что вы написали. Причем как отличников, так и середнячков. Но пока не об этом. Екатерина, могу Вас поздравить. Нина Алексеевна уволилась из школы. Во многом благодаря Вам. И Вы знаете, я только рад этому. Теперь ей не надо вставать в 6 утра и тратить по два часа в день на дорогу ради того, чтобы пытаться научить тех, кто этого не хочет. Знаете, я лично помогаю ей выставлять оценки в электронном журнале. Так вот Вы говорите, что она "постоянно занижает оценки". Поверьте, если бы она их занижала, то половина класса, в котором учится Ваш ребенок, получали бы твердую "2" в четверти (или в триместре, как там это сейчас правильно называется.) Кстати, как уже ранее написали, теперь в Вашем классе будет новый педагог. Приоткрою завесу тайны: никто из учителей не хотел брать Ваш класс. И волевым решением был назначен учитель из другой школы. Конечно, это показатель "неадекватности" Нины Алексеевны. Скажите, пожалуйста, когда на уроке литературы при изучении произведения "Горе от ума" только у трех человек есть книга, а прочитал его только один (это, как Вы понимаете, Нина Алексеевна) - это признак пришедшего к ней маразма? Когда учеников, сделавших домашнее задание по русскому, можно пересчитать на пальцах одной руки - это признак того, что учителю пора на пенсию??? Екатерина, знаете ли Вы вообще Нину Алексеевну? Встречались ли Вы с ней хоть раз? Разговаривали Вы с ней хоть раз лично? Я очень сомневаюсь. Поэтому позвольте мне немного Вам о ней рассказать. Нина Алексеевна Михина, педагог с 47-летним трудовым стажем. В этой школе она работает с момента основания. Ей присвоено звание "отличник народного просвещения". Практически все время работы в школе она была председателем профкома. Знаете ли Вы, что все школьные мероприятия, включая утренники, выступления на различных театральных конкурсах, празднования Нового года и других праздников (прошу прощения за тавтологию), все эти мероприятия организовывала лично Нина Алексеевна. Причем задействовала в них "артистов" из всех классов, не только тех, в которых работала? Знаете ли Вы, что под ее руководством дети выиграли какой-то окружной (или городской) театральный конкурс и в награду поехали на несколько дней в Голландию? Знаете ли Вы вообще, про кого Вы писали??? Как Вы можете судить о человеке, о котором Вы не имеете ни малейшего представления??? Имеете ли вы вообще на то моральное право? Я не пытаюсь Вас переубедить. Если честно, я не вижу смысла Вам что-то доказывать. Вы имеете право на собственное мнение, каким-бы бредовым оно не было. Это Ваше мнение, и пусть оно останется при вас. А маме моей доказывать нечего. Ни Вам, ни кому бы то ни было еще. Она все и всем уже доказала. И подтверждением тому любовь учеников, которых она вырастила. К ней до сих пор на день рождения приходят благодарные "дети", которых вы ловко назвали "свитой". У нее дома бережно хранятся десятки писем с признаниями в любви и словами благодарности. Это люди, которые помнят ее как учителя, наставника, и просто как прекрасного человека. И поэтому ей нечего доказывать человеку, который, публично поливая грязью заслуженного человека, уважаемого как коллегами, так и учениками, которого знают и чтут не только в школе, но и в региональных органах НО, так вот ей нечего доказывать человеку, который при этом даже боится "показать свое лицо". Вы мотивируете это тем, что она "завалит Вас двойками". Поверьте, оценки Нина Алексеевна ставит исключительно за знания. Или за их отсутствие. Кстати, теперь Вам нечего бояться. Нина Алексеевна больше не будет "третировать" ваших детей. Может быть теперь вы наберетесь храбрости и представитесь? Или же Вы только способны исподтишка оскорбить человека, спрятавшись за монитором? Поверьте, Екатерина, прежде чем это сделать, стоило попытаться разобраться в ситуации. Екатерина, мы с Вами, видимо, примерно одного возраста. Мне 35. И учились мы с Вами плюс-минус в одно время. Так вот тогда учитель был непререкаемым авторитетом. Если не помните, пересмотрите советские классические фильмы. И дети, которые хотели чему-то научиться, "заглядывали в рот" учителю, пытались почерпнуть как можно больше знаний. Сейчас времена изменились. Раньше меня ругали за плохие оценки, а я им искренне расстраивался. Заметьте, при этом я никогда не учился у своей мамы. Так вот, я ходил в школу, так же, как, я уверен, и Вы, за знаниями. И если я их не получал, то это была только моя вина. Конечно, бывает, что тому или иному ученику тяжело дается какой-то предмет. Но это скорее касается каких-то точных наук, математики или физики, например.
Алексей Разенков
24.11.2014
Почему-то не весь мой комментарий вижу. Ну, что ж, допишу еще раз концовку. Так вот, а когда ребенок не хочет знать свой родной язык, на котором, уж извините за штамп, разговаривали Пушкин и Толстой, не хочет читать их произведения, написанные на нашем прекрасном языке, то Вы уж меня извините, но через некоторое время наших детей будут учить безграмотные и безразличные идиоты, которым в свое время родители позволяли сваливать вину на кого угодно, и которые даже не представляли, что что-то не так может быть и с ними. Екатерина, как я уже говорил, вы имеете право на собственное мнение, пусть и ничем не подкрепленное, кроме слов собственного ребенка. Но одно дело мнение, высказанное на кухне, а другое - публичное оскорбление человека. Так вот такое оскорбление вполне может преследоваться по закону. Поэтому я требую от Вас извинений в адрес своей мамы за "неадекватного педагога" и за ее маразм. Ну, а Ваше мнение пусть останется при Вас. И я искренне надеюсь, что с новым педагогом Вашему ребенку будет лучше. А моей маме уже лучше.
Валерий
26.11.2014
Говорят: " Умнее тот, кто первый замолчит". Это явно не относится к Екатерине.
Вера Семеновна
17.12.2014
Екатерина! Прекратите вести себя так недостойно и аморально! Перестаньте оскорблять достойного и заслуженного человека, высококвалифицированного педагога, Михину Нину Алексеевну, а также моих детей, учащихся самого лучшего и сильного, по итогам 2012-2013 учебного года, 11 А класса (выпуск 2013 года). Они доказали и высокий профессионализм Учителя, и полученные знания по русскому языку и литературе, своими результатами ЕГЭ (от 80 до 98 баллов), золотыми и серебряными медалями, а также 100% поступлением в ведущие ВУЗы Москвы, а некоторые обучаются в Америке и Британии! Они искренне любят Нину Алексеевну и благодарны ей за полученные знания, а также за доброе и чуткое сердце! Мои дети никогда ничего не делали по чьей-либо указке. Они умные, достойные, а самое главное, порядочные люди, которые не могут быть безразличными, когда публично унижают и оскорбляют прекрасного и дорогого им Человека. К сожалению, поздно узнала о том гонении и унижении, которое устроили на Михину Нину Алексеевну, мою коллегу и замечательного Человека и Педагога. Позор администрации школы 1191, которые не отстаивают честь и достоинство своей коллеги. Именно поэтому, многие отличные профессионалы покинули школу за последние годы. Нельзя идти на поводу тех родителей, которые забыли, что такое Ум, Совесть и Честь! Извекова В. С, учитель и классный руководитель 11 А.
Джорш Клуни
27.05.2015
А я поддерживаю Екатерину! Если учитель оскорбляет словами, это говорит лишь о том, что его нужно срочно отставлять от общения с детьми! Моя мама работает с детьми с недавних пор и без всякого педагогического образования и стажа, у нее нет ни одного такого случая, чтобы кто-то из родителей мог высказать плохое. Тут не образование и не стаж важен! Важно само понимание детей! А про школу сказать, я окончил учебу в 93-г, педагоги 80 % очень плохие. И школа тоже! Я очень сожалею, что ходил именно в эту школу! Хотите верьте - хотите нет!
Екатерина
16.06.2021
UPD: Нина Алексеевна умерла. Сердце. Я знаю, что те, кто возвёл на неё эту клевету, имеют прямое отношение к её кончине. Я её ученица, выпуск 2006 года. Не буду много говорить- просто скажу, что Нина Алексеевна- моя вторая педагогическая мама. И всё, что написали в этом отзыве- интриганство, клевета и враньё. Царство Небесное р.Б. Нине и вечный покой.
Ирина
16.06.2014
Дискриминация по отношению учителей спровацировало педагогов нанять адвоката и отправить заявление в прокуратуру. Коллектив решительно настроен на увольнение директора Васильевой. Коллектив не принял её извенения на собрании в присутствии прокуратуры и Депортамента образоввания. Если не поможет начальство и прокуратура, коллектив из трёх зданий пойдут дальше. Ирина
Михаил
04.06.2014
Ходили на подготовительные курсы, в первый класс. Вроде нас зачислили с 1 сентября в 1 класс к Алексеевой Е. М. 28 мая жена была на первом род. собрании, ей все понравилось, познакомили с воспитателем Натальей Николавной. Вчера, 03.06.2014, узнаю, обе уже не работают в школе, а, что будет с детьми? Кто ответит?
Ирина
03.02.2014
Неуважительное отношение администрации и директора школы к ученикам, учителям и родителям. Утром выстраивается это свита во глава директора В. и обсуждают и отчитывают учителей. Вообще, отношение к специалистам, учителям хамское. Администрация диктует свои условия работы, при которых учителя и специалисты со стажем вынуждены увольняться. Это и касается заведующих, очень много заведующих детских садов, которые воспитали целые поколения и поднимали детские сады с основания, были уволены.
Ирина
28.05.2013
На Алексееву Е. М. большой спрос, я тоже хочу к ней отдать ребёнка. О ней все говорят только хорошее. В 2014 г. Алексеева Е. М. набирает 1 класс, чтобы к ней попасть, надо в этом году попасть в подготовительную группу. Кто знает, когда лучше идти сейчас весной или в сентябре?
Михаил
04.06.2014
Увы, никогда! Евгения Максимовна и Наталья Николаевна с 1 июня 2014 года не работают в этой школе. Что делать и куда бежать не в курсе. Мы ходили на подготовительные курсы, теперь в шоке, ищем замену.
Татьяна
09.12.2012
Чечез год моя дочь пойдёт в 1 класс только к Алексеевой Евгении Максимовне. О ней много читала в Интернете, но ещё больше слышу от родителей, чьи дети сейчас у неё учатся и от родителей прошлых выпусков. Я уже сходила в школу и познакомилась с ней и с другими учителями. Правду говорят люди, Алексеева - самая душевная учительница и собеседница. Она, оказывается, закончила аспирантуру по педагогике и имеет красный диплом психолога и даже премию президента России. А в общении до чего приятная, говорит, а от неё теплом и спокойствием веет. Как хорошо, что у нас в Митино есть такая учительница! Татьяна.
Татьяна
04.05.2012
Замечательный учитель и хороший человек, Евдокимова Татьяна Владимировна. Она тактична, умна, изобретательна. Учит детей не только школьным предметам, но и правилам поведения в обществе. Огромное Вам спасибо.
Инна
20.04.2012
От имени родителей и учеников 2А класса школы №1191 хочу рассказать Вам об удивительном и замечательном человеке – нашей учительнице Алексеевой Евгении Максимовне! Скажу, нам просто повезло. Желание ходить в школу, получать новые знания, просто увидеть и пообщаться с любимым учителем и со своими друзьями, поделится новостями - все это в наших детях растет с каждым днем. Евгения Максимовна - уникальный и талантливый педагог, учитель от Бога. Она профессионал своего дела! И хочется сказать ей огромное спасибо за ее нелегкий труд и поблагодарить за ее терпение, выдержку, тактичность и чуткость к каждому ученику!
Юлия
28.03.2012
В этом году заканчиваем 4 класс у Головиной Валентины Александровны. Не пожалели ни разу, что пошли к ней! Удивительная любовь к детям, очень увлечена своей работой! Дети это чувствуют и отвечают ей любовью. Очень комфортная обстановка, находит подход к каждому ребенку. Спасибо!
Елена
18.03.2012
Поздеева Елена Павловна - грамотная, замечательная, добрая учительница! Дети с большим удовольствием ходят в школу. Такие учителя встречаются редко. Спасибо большое Елене Павловне, за ее нелегкий труд, за любовь к каждому своему ученику. Мы Вас очень любим, нам очень повезло с таким педагогом!
Лена
18.03.2012
Самый лучший учитель - это Закирова Флюра Николаевна. Добрая, отзывчивая, всегда внимательная к детям, чуткая. Я училась у неё в "з" классе, и пусть эти годы уже давно в прошлом, это было действительно замечательное время. Флюра Николаевна, Вы - лучшая!
Александра
27.09.2012
Да, попала я к ней как-то раз, классе во втором-третьем, чуткости и внимательности что-то не заметила.
Алина
18.03.2012
Я очень сильно люблю эту школу, школа просто замечательная, особенно я очень сильно люблю нашу классную руководительницу, Сивкову Юлию Николаевну, она самая лучшая учительница!
Валентина
18.03.2012
В Митине много слышу хорошего о началке школы №1191, говорят, что там есть группа сильнейших и титулованных педагогов: Захарова Л. А., Головина В. А., Гусева Л. А., Дубинина И. В. А самая-самая - это Алексеева Е. М. Про неё легенды ходят и не только в нашем районе. Недавно была в гостях на другом конце Москвы и за столом услышала столько положительного об Алексеевой Евгении Максимовне. Хочу поближе с ней познакомиться ведь скоро моим детям в школу. Валентина.
Елена
18.03.2012
Присоединяюсь к положительным отзывам о Гусевой Л. А. Замечательный педагог и хороший человек. Отмечу ее тактичность и внимательность по отношению к детям и родителям, умение заинтересовать и «вложить» знания в голову ребенка. Сколько сэкономлено моих сил и времени, т. к. Л. А. все сложные задания разбирала в классе. Выбрав Гусеву Л. А., я не ошиблась. Спасибо Вам, дорогая наша Людмила Алексеевна!
Сорокина Н.
23.08.2013
Очень грамотный и сильный педагог. Любит свою работу и делает ее от души и очень увлеченно.
Анастасия
18.03.2012
Школа очень хорошая, учителя добрые, усвоение материала отличное, ученики прилежные.
Лизка
18.03.2012
А вот Людмила Аллексеевна Захарова, я у неё училась в начальной школе, она самая лучшая учительница и советую идти к ней!
Анютка
10.09.2014
Да я тоже у нее в началке училась, она просто замечательный учитель. Правда иногда строгая, но очень добрая, умная и красивая. Людмила Алексеевна, вы самый прекрасный учитель который у меня был, я вас обожаю и желаю вам здоровья и оставаться такой же красивой!) ) От Ани Маньшиной.
Калинин Алексей
18.03.2012
В своё время я учился у Гусевой Л. А. и могу с уверенностью сказать, что таких грамотных, чутких и отзывчивых педагогов, как она, катастрофически малов в школах. Закончив начальную школу в её классе, я смог успешно учитсья в гимназии, и сейчас, полученные тогда знания, мне помогают добиваться целей в учёбе. Хочу отметить её успехи в воспитательной работе учеников. Проводимые ею праздники на всю жизнь останутся в моей памяти. Это учитель с большой буквы!
Наталья
02.02.2014
Алексей, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, а в какой гимназии Вы учитесь или может уже закончили? Заранее спасибо!
Ирина
18.03.2012
Уважаемая Ирина, разочарование начальной школой и Людмилой Алексеевной Гусевой, скорее всего связано с субъективными особенностями вашего ребенка, которому было трудно усвоить программу, придя в наш класс на 3-ем году обучения. К счастью, вы единственные, кто покинул класс со скандалом и позволили оскорбить учителя, который занимался и уделял вашему ребенку свое личное время, чтобы подтянуть его. Моя дочь учится 4-ый год. Мы очень рады, что Гусева Людмила Алексеевна НАШ учитель. В нашем классе не мало, а оптимальное количество учеников. И это позволяет нам не испытывать дефицит учительского внимания, а усваивать сложную программу и учиться с удовольствием! Чего и вам желаем!
Леонид
18.03.2012
Удивлён отзывом Ирины о Гусевой Л. А. Мой ребёнок учится у Людмилы Алексеевны и более чуткого, небезразличного и отзывчивого учителя не встречал. Все её выпускники с успехом учатся в лицеях и гимназиях, уровень подготовки им это позволяет. Что касается малочисленности класса, просто не все тянут её программу, мало умных детей.