- независимый сайт отзывов о компаниях
11 8
Компания просмотрена: 6455 раз

Отзывы про Химчистка Снежинка

Москва, Новослободская улица, 48/2, строение 1
+7 (499) 978-38-00
Иванова Лана
2012-08-26
Здравствуйте, решила разместить отзыв о химчистке «Снежинка», куда сдавала две вещи – пуховик и куртку. К степени вежливости персонала, с которым пришлось общаться, претензий у меня нет. А вот к качеству услуг и их презентации сотрудниками претензии имеются и, на мой взгляд, не малые. Во-первых, когда отдавала вещи сотруднице (женщине в очень зрелом возрасте) Снежинки я не просто объяснила, а подчеркнула, что нередко после химчистки портятся и ломаются молнии на вещах, акцентировала ее внимание на том, что мне не хотелось, чтобы в этом смысле вещь была испорчена (поломана молния). Сотрудница меня уверила в том, что молнии (бегунки) они фиксируют, поэтому поломка маловероятна, хотя ответственности за фурнитуру они не несут. Получается двойная мораль. Ведь в химчистке имеется журнал, содержащий прейскурант, а также указание на то, что в случае поломки молнии, они осуществляют ее замену. Отсюда не ясно: все-таки несут ответственность или нет. Могу предположить, что такую ответственность они нести обязаны, но снимают ее с себя – не хочется терпеть убытки в связи с возмещением вреда клиентам. Для кого эта запись в журнале? Может для каких-то проверяющих, а не для клиентов? В этот журнал я заглянула случайно, мне не было предложено ознакомиться с его содержанием. Во-вторых, стоимость услуг составила 1300 рублей, что недешево и должно гарантировать качество, которого я в должной мере не увидела. Вообще, честно говоря, не думала, что можно что-то делать, а ответственности не нести. Рекомендация клиентам: когда расписываетесь в квитанции, отдавая вещи в эту химчистку, не ставьте подпись в графе «заказчик» в левом нижнем углу квитанции, содержащем предупреждение «Заказчик предупрежден о неустранимых дефектах и возможных последствиях», то есть расписывайтесь один раз – только в получении квитанции. Может это поможет отстоять свои права, вернуть деньги за испорченную деталь и повысить ответственность юридических и физических лиц, работающих в сфере услуг, а именно – представителей химчистки Снежинка.


Ответы пользователей
Тамара
2014-12-12
На прошлой неделе сдала в Снежинку новую дубленку, т. к. нечаянно посадила маленькое пятнышко. Лучше бы ходила с пятном. Когда пришла забирать в назначенный день, ужаснулась: дубленка была перекрашена в другой цвет, хотя о покраске и речи не шло. Но это ещё пол беды: на рукаве я обнаружила дыры. Сотрудники Снежинки настойчиво утверждают, что я им сдала старую вещь. Деньги возвращать за испорченную вещь они не собираются. Больше никогда не сдам вещи в эту химчистку!
Гость
2013-11-11
Нам тоже пуховик испортили. После чистки появились дырочки! Ужас! Ну как можно так работать?! А технолог всем бессовестно предлагает подавать на химчистку в суд.
Люся
2013-09-17
Отдала в чистку в Снежинку, которая в доме быта на ул. Новослободской брюки в пятницу 14.0913 в районе 15-16 часов. Брюки относили только этим летом один сезон. Получили в понедельник 16.09.13 брюки с 2 дырочками, в районе колена. Брюки испорчены полностью. На мои вопрос, что это? ответы: 1. так у вас и было, 2. это моль проела (я так поняла, это моль, которая водиться в Снежинке) Видимо в Снежинке считают, что я сдаю почистить вещи, плачу более 300 рублей, и это для того чтобы чистыми вынести их на помойку. На квитанции изначально был забит текст, "наличие дыр". Квитанцию в карман убирал муж. Да мне и в голову не приходило, что ее нужно прочесть очень очень внимательно, что там могут написать (так на крайний случай) какие угодно каких и нет износы потертости дыры и прочее. Если вещь вдруг испортят то никаких претензий "у вас так и было". Видно мало кто этот текст читает. Я по крайней мере не прочла. Причем, сдавая брюки, мы внимательно их осмотрели со всех сторон т. к. было много пятен, и на места пятен были помещены метки. Дырки же эти образовались прямо на самом видном месте возле стрелки в районе колена. Им еще нужно было бы сказать “это вы протерли так как ползали на коленях”. Мне не вернули мою квитанцию и оплаченный мной чек. У меня даже не осталось номера квитанции. Т. е. никаких следов ненадлежащей работы Снежинки “вообще ничего. Т. е. ничего не было, “вы их нам и не сдавали” или “сдавали не нам”. Если бы я этого ожидала, то сделала бы ксерокс квитанции. Положительные отзывы как я понимаю, Снежинка пишет сама себе. Не люблю заниматься писаниной и нет времени, но люди должны знать, , что их может ожидать. Сдавая вещь можете с большой вероятностью получить почищенную тряпку. В пятницу когда мы сдавали брюки другая заказчица выяснял со Снежинка спорный вопрос по качеству чистки. Напрасно мы не обратили внимание на этот конфликт. Получается косяки в Снежинке норма. Совет клиентам: когда расписываетесь в квитанции, отдавая вещи в эту химчистку, не ставьте подпись в графе «заказчик» в левом нижнем углу квитанции, содержащем предупреждение «Заказчик предупрежден о неустранимых дефектах и возможных последствиях», то есть расписывайтесь один раз – только в получении квитанции. Может это поможет отстоять свои права, вернуть деньги за испорченную вещь и повысить ответственность юридических и физических лиц, работающих в сфере услуг, а именно – представителей химчистки Снежинка. При такой работе – у Снежинки нет будущего, я на это надеюсь.
Ответить на отзыв