- независимый сайт отзывов о компаниях
10 12
Компания просмотрена: 6230 раз

Отзывы про Столичный институт Иностранных Языков

Москва, Сухаревский Мал. переулок, 6
+7 (495) 623-10-35
Singular
2011-04-16
Вся история СИИЯ - это история диких скандалов, вызванных произволом ректора З. В. Беркетовой и администрации, состоящей из двух ее дочерей. Перечислять их здесь нет возможности - просто не хватит места. Назовем только одну из любимых "забав" администрации - переводить студента с курса на курс, с положительными отметками, а перед выпуском заявить, что он ничего не знает и потому должен проучиться еще столько же (за соответственную плату). Да, в СИИЯ еще есть отдельные хорошие преподаватели (можно сказать, чудом уцелели), но они есть и в других местах. Вот в эти другие места и идите, если хотите сберечь деньги и здоровье. А СИИЯ обходите стороной - как можно дальше.


Ответы пользователей
Дарвина Л.В.
2011-05-20
История СИИЯ - это история стремительного восхождения нового развивающегося негосударственного вуза под руководством опытнейшего профессионала, доктора филологических наук, профессора З. В. Беркетовой, Заслуженного работника высшей школы. Она сумела организовать коллектив из блестящей плеяды профессуры и преподавательского состава для обучения студентов нашего вуза. Назовем профессоров, которые принимают активное участие в обучении студентов: доктор филологических наук, профессор Друзина Н. В., доктор филологических наук, профессор Труфанова И. В., доктор филологических наук профессор Семенов А. Л., доктор филологических наук Роганова И. С., доктор филологических наук Гусейнова И. А. Во время становления института теоретические дисциплины по английскому языку читал патриарх современного языкознания, автор многочисленных учебников профессор Блох М. Я. Количество профессоров на число обучающихся студентов в вузе неизмеримо выше, чем в других учебных заведениях. Все преподаватели, читающие лекционные курсы - кандидаты наук, доценты. Что касается административного состава - то это во всех отношениях грамотные, знающие свое дело профессионалы, представители педагогической династии, в частности, декан Харченко М. В. - англист, кандидат филологических наук. Это как раз тот случай, когда родственные отношения воспитывают традиции в педагогике, так как все имеют высшее педагогическое образование. Институт дважды прошел лицензирование, получил аккредитацию и выдает государственные дипломы. В 2009г. открыта аспирантура, в которой учатся выпускники института, закончившие его с отличием: Меркурьева Н. Ю., Бачалиашвили О. В., Марьян Е. А., Козлова А. Г., Ардашева О. В. Некоторые из лучших выпускников продолжают образование в зарубежных университетах - Ковалева Е. В. (Пенсильванский университет), Роспатнюк Н. С. (Люксембургский университет), Тимченко Ю. А. (Сорбонна), Замулин М. К. (Кембридж), Александров А. А. (Хельсинки), Виноградова Ж. Б. (Доминикана)и др. Большим достоинством института является малочисленность групп, что касается и отчисленных студенток. Лучшие выпускники последние годы с большим успехом принимают участие в научных студенческих конференциях, в частности, в РУДН. Странно и удивительно, что в представлении некоторых вся история СИИЯ начинается и заканчивается с отчисления 5 человек с пятого курса, не сдавших экзамена по специальности за 9 семестр и имеющих другие академические задолженности. Хронические пропуски, отсутствие серьезной подготовки к занятиям, несвоевременная сдача экзаменов - история вашего пребывания в нашем вузе. Получив экзаменационные материалы, вы даже не попытались сдать экзамен. Пятый человек из вашей компании дважды делала попытки сдать язык, но, к сожалению, уровень ее знаний не соответствует положительной оценке. Что же касается администрации, то она доверяет оценивать студента педагогу-специалисту и не вмешивается в педагогический процесс. Отчисление - закономерный итог происходившего для всех пятерых. Это наша принципиальная позиция, так как мы дорожим своей репутацией и не можем выдавать диплом специалиста по иностранному языку неподготовленным студентам. Хотелось бы в дальнейшем объективной, корректной и грамотной оценки произошедшего в институте, а также понимания, что обучение должно стать абсолютным приоритетом на весь период нахождения в учебном заведении. С уважением, Дарвина Л. В.
Ответить на отзыв