- независимый сайт отзывов о компаниях
194 28
Компания просмотрена: 80924 раза

Отзывы про Туртранс-Вояж

Москва, Певческий переулок, 4, строение 2
+7 (495) 970-01-22
Кирилл
2014-02-08
Во время экскурсии в Зальцбурге 4 февраля 2014 года (тур 7 V) нас сопровождал гид Андрей Зальпиус. Если честно то я не понял почему он лицензированный гид? Впечатление от его экскурсии с одной стороны никакое, с другой двойственное. Человек действительно любит Зальцбург и знает его, но серьёзный гид никогда не будет выставлять на передний план свои личные пристрастия, тем более политические. Помимо этого, гид должен давать абсолютно чёткую информацию, без исторических ляпов и, если не разбираешься в каких-то проблемах и вопросах, то желательно не давать им свои оценки. Надеюсь, что фирма Туртранс будет сотрудничать и с другими гидами, которые есть в Зальцбурге, тем более, что их там около 8 человек.


Ответы пользователей
Ирина
2015-08-10
Да, что-то не "срослось" у Андрея с группой в тот раз: ( ( ( Бывает так, что в группе пара человек способна возбудить мнение всех остальных. Мы с Андреем познакомились раньше - в 2009, и эта его манера общения - просто от хорошего характера. Он провел с нами несколько экскурсий - умница, интеллектуал, профессионал, немного артист ( ну так он и есть артист). Мы быстро нашли общий язык, возможно потому, что не строили из себя искушенных потребителей туристического продукта. ( Хотя на тот момент самостоятельно объездили пол Европы и пол Азии, видели разных гидов). Все дело в том, как настроены стороны изначально. А троллить кого-то в интернете - дело нехитрое. Мнение одной группы - это еще ни о чем. Даже если ТурТрансВОяж и пошел на поводу у этой недовольной группы, я думаю Зальпиус не очень пострадал. У него всегда будут клиенты. А если он и занял такую ироничную позицию - значит, группа сама себя так поставила.
Наталия
2014-03-14
Ирина, спасибо за добрые слова в мой адрес. Надеюсь, что Вы написали их искренне. Если в будущем я найду в каталоге ТТВ подходящие для себя предложения, то, как и раньше, обязательно поделюсь своими впечатлениями: как позитивными, так и критическими (если такие будут). К сожалению, на форуме компании по-прежнему на "ура" проходят лишь благодарности. Я всегда с бОльшим удовольствием пишу о положительных моментах, но при этом считаю, что именно конструктивная критика способствует улучшению работы любой компании.
Наталия
2014-02-27
Ранее я изложила здесь свои пожелания в адрес компании и больше не предполагала своего участия ни в каких обсуждениях. Но случайно прочитав этот отзыв, не смогла остаться в стороне, хотя я считаю, что подобная претензия могла быть предъявлена любому другому тур. оператору, поскольку все они, как правило, работают с одними и теми же местными гидами, выбор которых невелик. Но это не значит, что с проблемой не надо работать. В нашем туре в июне 2012 года гидом в Зальцбурге также был Андрей Зальпиус. И у меня, как и у авторов других комментариев, осталось негативное впечатление о его работе. Нам его представили как лучшего гида. Минут через 10 после начала экскурсии одна туристка недоуменно спросила у меня: «И это лучший гид?». Я только пожала плечами. Гид сразу же заявил, что путеводители мы можем прочитать сами, а у него есть собственные представления о том, что нам необходимо рассказывать. Не буду далее повторять то, о чем уже написали другие. Я понимаю, что наше восприятие рассказа того или иного гида субъективно, тем не менее не могу согласиться с взглядом представителя организации на работу экскурсоводов. Как и к любой другой профессии, к профессии экскурсовода предъявляются определенные требования. И нежелание их выполнять нельзя оправдывать мифическим творческим подходом. Основная задача любой экскурсии – просветительская. А массовик-затейник и юморист – это другие профессии. Хотя, конечно, многим нравится такой стиль. Я сама читала отзывы о работе Андрея, в который его называли «обалденным гидом». Однако я не думаю, что будет правильно принимать во внимание исключительно такие отзывы. У меня были претензии и к организации экскурсии, а это уже компетенция Туртранса. Планы на экскурсионный день были обговорены накануне: кроме обзорной экскурсии по Зальцбургу была предложена дополнительная часовая экскурсия по замку. Группа с радостью согласилась. Но жизнь внесла свои коррективы: в дороге был потерян целый час. Нужно было бы скорректировать и программу и, если не отменить доп. экскурсию, то хотя бы предоставить туристам выбор: соглашаться ли на укороченную доп. экскурсию или же посетить замок самостоятельно. Но ничего подобного не было сделано (по понятным причинам). Обе экскурсии состоялись, но если обзорная по продолжительности соответствовала заявленному времени, то дополнительная вместо часа прошла за 40 минут (вместе с подъемом и спуском на фуникулере), темп речи гида был так высок, что запомнить что-либо не представлялось возможным. (Снова о профессионализме). Кроме того, в нашем туре использовались наушники. Выяснилось, что гид не владеет необходимой методикой ведения экскурсий с аппаратурой. Так, он выбирал места, откуда туристам не было видно ничего значимого (к примеру, каменная арка при входе во двор), и в течение 10 минут рассказывал "байки". Отойти было нельзя, т. к. связь терялась. Или же долго выдавал информацию общего характера, стоя на одном месте, а потом быстро начинал перемещаться в другое место, хотя можно и нужно было неспешно идти, по ходу рассказывая. Надеюсь, что за это время необходимые навыки уже приобретены. Я могу привести примеры на самом деле высокопрофессиональной работы местных гидов. Безусловно, у каждого из них собственный стиль ведения экскурсии. Но есть и общее: всесторонние и глубокие знания о городах, с которыми они нас знакомили, эрудиция, умение интересно преподнести излагаемый материал, тонко сохраняя при этом необходимый баланс между познавательным и развлекательным, хорошее владение методикой ведения экскурсий в городе. Их приятно и комфортно было слушать. Так, что г-ну Зальпиусу, на мой взгляд, есть над чем работать. Я хотела бы пожелать ему более добросовестно и ответственно относиться к делу, которым он занимается, и с бόльшим уважением относиться к своим слушателям. А Туртрансу надо принимать во внимание не только позитивные отзывы, и стараться мотивировать местных гидов улучшать свою работу.
Лариса
2014-02-18
Точно, точно, точно подписываюсь под каждым словом. Так и у нас в ноябре 2013 было. Пролетели по Зальцбургу под его личные возгласы, хоть он и симпатичный человек, но мы не за его красоту денежки оплатили, а город конечно очень интересен, дочитали, досмотрели в инете. Что поделать не повезло. В остальном все было чудесно. Лариса.
Магдалена
2014-02-15
У нас также гидом в Зальцбурге был Андрей Зальпиус. Практически вся группа была от него в восторге, живой, с чувством юмора и т. д. Действительно, по сравнению с другими гидами его отличали эти качества, но они были явно в избытке. Экскурсия превратилась в сплошное заигрывание с туристами, исторические факты свелись к какой-то упрощенной, мультипликационной бытовухе, (причем на каком основании г-н Андрей их так решил интерпретировать, непонятно) и рекламе себя любимого, как знакомого или друга целого ряда музыкальных звезд, таких, как Анна Нетребко и др. Сразу возник вопрос, если так высоко летаем, чего ж не пренебрегаем экскурсоводческим хлебом?. Но это все бы еще ничего, если бы не страдала информативная часть экскурсии. Она больше напоминала выступление какого-нибудь юмориста, с тем же уровнем достоверности.
Ответить на отзыв