- независимый сайт отзывов о компаниях
194 28
Компания просмотрена: 80873 раза

Отзывы про Туртранс-Вояж

Москва, Певческий переулок, 4, строение 2
+7 (495) 970-01-22
Мария
2017-07-10
БЕСПРЕДЕЛ В «ТУРТРАНС-ВОЯЖ»
Доброго времени суток. Расскажу как меня опрокинули с местом в автобусе в «Туртранс-вояж». Как подло и нагло поступил с постоянным клиентом этот так называемый туроператор. Еще в начале февраля за полгода до начала тура В8 – большое путешествие по Великобритании-13 дней, мною был полностью оплачен тур . За тур я заплатила 188625,00 (вместе с доплатой за авиабилеты?? Странно, спрашивала на месте у других туристов, кто покупал тур у других туроператоров, никто ничего за билеты не доплачивал!!) Мало того, я единственная, кто повелась и купила за баснословные деньги этот тур у «туртранс-вояж». При бронировании тура по моей просьбе было забронировано и получено одобрение со стороны ТТВ на место в автобусе 2В у прохода. Тур я выбирала исходя из наличия свободных мест. Спустя три месяца я приехала в Москву на собеседование в посольство Великобритании, и, зайдя в офис ТТВ за документами, я узнала, что места в этом туре не бронируются, а распределяются на месте. Расстроившись, я вернулась домой и написала менеджеру по данному направлению - Чернышовой Алене ( Не связывайтесь с этой девицей, я про нее много негативных отзывов потом прочитала в Интернете, она косячит постоянно и с нее как с гуся вода!!!) Она ответила, что по данному туру места заранее не фиксируются и распределяются на месте. Все туры с котировкой "В" не предполагают фиксации мест. Я попросила ее решить эту ситуацию с местом, так как по словам ТТВ место 2 В мною уже забронировано. Так же я оплатила тур полностью за полгода до начала тура + доплаты за авиабилеты + сингл.( По словам этой Алены, никто ко мне в пару не хотел, поэтому они не нашли мне с подселением соседа) На что менеджер по направлению – Чернышова Алена присылает прейскурант с расценками доплат за первые ряды в автобусе. Как оказывается, за места нужно было доплачивать, хотя ранее об этом не было и речи. Мой турагент сделал запрос в офис ТТВ по поводу места, на что ему так же пришло подтверждение с забронированным за мной местом 2 В. А перед самым вылетом мне на электронку пришли документы-ваучеры от Amitours- принимающая сторона в Англии, где написано, что мое место в автобусе в 4 ряду, да еще и у окна! Я связалась с Amitours, мне сказали, что мое подтверждение не корректно. Я снова написала Алене с просьбой решить эту проблему, на что она мне ответила в достаточно твердой форме, что мы эту ситуацию с ней уже обсуждали, и она мне предлагала сделать доплату. Обращаю Ваше внимание, что ничего мне предложено не было, был лишь выслан прейскурант. Я даже и не знала, можно ли на тот момент уже было доплатить. Конечно же я бы доплатила 40 у.е. тогда, когда купила тур за 188625,00! В итоге, прилетев в Лондон, я на месте узнаю, что моя соседка- полная пожилая женщина, сидеть с которой сплошной дискомфорт. Эта долгожданная поездка была мне не в удовольствие, а в тягость. Приехав домой, я написала претензию на туроператора «Туртранс-вояж». На мою претензию мне ответили, что « По технической ошибке на нашем сайте вашему агентству при бронировании тура в онлайн-системе удалось сделать рассадку в автобусе. К сожалению, данный сбой нам не удалось определить сразу, а только в момент , когда мы получили от Вас запрос на подтверждение конкретного места.» Ничего компенсировать мне не собираются. И такое отношение к постоянному клиенту?!! Это моя 4 поездка от ТТВ и последняя!! Так что, друзья, настоятельно советую 100 раз обдумать прежде чем обращаться к ТТВ!! Это самый дорогой туроператор , а отношение к клиентам отвратительное. . Есть куда дешевле, только я об этом не знала на момент покупки тура. Туристы так же брали сингл и им этот же тур обошелся на 35-40 000 дешевле. Не повторяйте мой опыт!


Ответы пользователей
Игорь
2017-07-18
Смело подавайте на них иск!
Игорь
2017-07-18
Мда, как завуалированно отписался ТТв, вот так вот, по-тихому слились, технично . Они же могли когда в итоге увидели, что места уже за вами нет из за сбоя, написать в ваше турагенство, типа коллеги,обратите внимание, место у вас другое, а они к тому же еще и выслали подтверждение на место спустя 3 месяца. Реально беспредел. Спасибо, Мария, за подробный отзыв. Боже упаси связаться с туртранс-вояж!!!
Мария
2017-07-17
Ira- уж случайно не сотрудник ТТв скрывается за вашим именем, как то странно , вы написали ответный отзыв сражу же после того как мне ответил в комментах ТТВ. Оно и понятно, почему вы их защищаете.
Mария
2017-07-17
Да,да.Тоже самое мне ваши сотрудники писали в ответе на мою претензию.Если, как вы утверждаете , была совершена техническая ошибка,которую вы не сразу обнаружили, получается, что в Ттв работают некомпетентные и неопытные люди,чье неисполнение надлежащим образом своих обязанностей приводит вот к таким печальным последствиям?!Нет, я больше не пользуюсь вашими услугами и не собираюсь. Прощай, туртранс_вояж!
Ответ Ira-нет, я не знала, поскольку 3 моих тура были групповыми, один (в америку), но я не бронировала там места, а тут аж подтверждение было выслано, от сюда весь сыр-бор.
Ira
2017-07-17
Да, Мария, Вам явно не повезло с поездкой. Но раз Вы 4 раза с Туртранс-Вояж ездили, могли бы и знать, что они не подтверждают места в автобусе по индивидуальным турам, только по групповым подтверждают. А в целом, Туртранс-Вояж компания очень хорошая. Маршруты невероятно интересные. Гиды, вообще просто чудо. Я ездила и с Бобровничей Ольгой и с Зимариной Анной и другими. Всегда отношение, выполнение программы, подача информации - была на высоте.
Туртранс-Вояж
2017-07-14
Уважаемая Мария!

Благодарим Вас за то, что пользуетесь услугами компании ТурТранс-Вояж. Ваше письмо было изучено руководством, а также проанализирована Ваша переписка с ведущим менеджером. По существу сообщаем следующее.

В связи с определенной спецификой в организации туров - действуют разные условия бронирования. На наших фирменных маршрутах, где используются транспортные средства, бронируемые нашей компанией, туристы имеют возможность заранее выбирать места в автобусе, которые мы закрепляем за ними на протяжении всего тура. «Туры от одного туриста» организованы совместно с принимающей компанией. На таких маршрутах используется арендованный транспорт, тип которого зависит от размера группы. Данные туры гарантированы при любом количестве человек. Размер группы варьируется от 8 до 54 человек в зависимости от сезона и популярности маршрута. Поэтому на подобных маршрутах может использоваться 8-местный микроавтобус, или автобус на 19 мест или большой автобус на 44-54 посадочных места. По этой причине выбор мест заранее невозможен, так как схема расположения кресел в салоне разная.



По технической ошибке на нашем сайте вашему агентству при бронировании тура в онлайн-системе удалось сделать рассадку в автобусе. К сожалению, данный сбой нам не удалось определить сразу, а только в момент , когда мы получили от Вас запрос на подтверждение конкретного места. О невозможности подтверждения конкретного места по данному маршруту Вас проинформировали наши сотрудники у нас в офисе, когда Вы забирали документы для Визового центра Великобритании 27.04.2017 – о чем Вы указываете в своей претензии. Ведущий менеджер по заявке 28.04.2017 также еще раз информировал Вас в письменном виде об условиях бронирования данного тура. На тот момент до вылета по Вашему туру оставалось 45 дней, то есть Вы имели право отказаться от тура без каких-либо удержаний. Запроса на аннуляцию тура ни от Вас, ни от Вашего агентства мы не получали. Соответственно, Вы были проинформированы и согласны с указанными условиями.

Мы стараемся подтверждать максимально комфортные места в автобусе. Принимающая компания всегда обращает внимание на день поступления заявки. Вам было предложено место на 4ом ряду у окна - это приоритетные места в автобусе (всего в автобусе было 16 рядов). Мы сожалеем, если сложившаяся ситуация доставила Вам определенные неудобства. Надеемся, что пребывание в Великобритании все же оставило у вас приятные впечатления.

С уважением, компания ТурТрансВояж
Ответить на отзыв