Тут днями сын дал посмотреть DVD диск с видеоматериалами купленными им у Юнипрес с темой выписки снохи с внучкой из родильного отделения при 15-й больнице. При просмотре выявилось использование в фильме аудиотрека взятого со страницы превью ресурса http://audiojungle.net/, на котором наложена защита в виде повторяющегося через определенные промежутки времени голоса произносящего слово "Audiojungle" (Аудиоджунгли). То есть Юнипрес не купил данный аудиотрек у производителя-продавца, а выдрал его со страницы превью, использовал в результирующем материале и продал (заметьте не отдал) потребителю, но уже за деньги. Разве клиенту нужен этот посторонний голос. Клиенту нужен чистый аудиотрек в результирующем видеоматериале. Использование подобных дополнительных материалов для процесса видеомонтажа является не чем иным как производственным браком и говорит о сущности Юнипрес облопошить простачка потребителя. Думаю, в подобной ситуации не будет удивительным тот факт, что кто-нибудь из клиентов данной конторы (не могу назвать их компанией) обнаружит в купленном им у Юнипрес фильме наличее полупрозрачных надписей "Videohive" (.net), "Revostock" (.com) (являющимися защитой материала от не санкционированного использования) или иных производителей на несущем младенца аисте, свадебном автомобиле или других вспомогательных материалах используемых для видеопроизводства и опять же не купленных Юнипресом, а выдранных с Вэб страниц предпросмотра от производителей.