- независимый сайт отзывов о компаниях
62 44
Компания просмотрена: 25494 раза

Отзывы про Вагаси сан

Щёлково г., Талсинская улица, 2
+ 7 (915) 312-36-00
Шишкова Лада
2012-01-11
11.01.2012 сделали заказ (ул. Хотовская, д. 34, стр. 2). В заказе присутствовали Ассорти «Гункан» из Кюри и Кюри Спайс (состав: Ассорти «Гункан» из Кюри и Кюри Спайс Ассорти из суси, в которых рисовые колобки обернуты в тонко нарезанный огурец. Сверху начинки из красной и черной икрой летучей рыбы Тобико - 2 шт. С острым соусом Спайс начинки из копченого угря, атлантического лосося, тунца и морского гребешка - 4 шт.), но вместо красной икры, летучей рыбы сделали просто икру красной рыбы, которую я вообще не ем. Позвонила в доставку и там мне ответили, что икра летучей рыбы закончилась и они сделали просто с красной, не позвонив и не сообщив о замене или не предложив выбор. Далее мне сказали, что ЗАМЕНЯТ эту сушку, на черную икру летучей рыбы С УСЛОВИЕМ, что я верну ту, земененную. ПОЗОР! Сами ошиблись, сами не позвонили и я еще 30 минут бегала по офису и меняла одну на другую. ПОЗОР ТАКОЙ ДОСТАВКЕ! В других ресторанах за свои ошибки подарки дают, а тут я свое время тратила на то, чтобы получить звое заказанное. Мы там заказываем далеко не первый раз и постоянно допускаются замены, недовозы без согласования с клиентом. Сегодня я уже пошла на принцип, а в итоге хамское отношение получила к себе. Никому не советую там заказывать!


Ответы пользователей
Оператор;)
2012-03-21
Я сама работала оператором в Вагаси Сан и в Солнце Италии. Слишком много таких кому хочется "подарков"! Слишком много все привыкли, что "клиент всегда прав" вот и пользуются этим! А Вам если была не нужна эта сушка, то какие проблемы? Красную икру Вы не кушаете так чего её выкидывать, если можно отправить обратно с тем же водителем, который привезёт Вам замену ей, а потом повару показать, что так и так. И если повар лично сам принял решение заменить ингредиент с него за это спросят. Были случаи, когда повара просто сами чем-то заменяли что-то на "авось прокатит и не заметят". Будьте лояльнее. Удачи!
Кристина Анатольевна
2012-01-23
Я сама работаю в ресторанном бизнесе и вполне могу прокомментировать такое поведение ресторана "Вагаси-сан": зачастую люди, чтобы не оплачивать заказ или просто получить "подарки" находят любую причину, потому организации нередко "проверяют" клиентов (хотя, я думаю, вы понимаете, что от одной сушки организация богаче не станет). Мне бы вот такое недовольство показалось бы подозрительным, потому, что бывают продукты взаимозаменяются.
Ответить на отзыв