- независимый сайт отзывов о компаниях
11 6
Компания просмотрена: 6306 раз

Отзывы про Виза Мира

Москва, ул. Неглинная, д.8, оф. 12
+7 (495) 120-23-79
Максим
2014-11-04
ПОТЕРЯЛИ ДОКУМЕНТЫ, тем самым чуть не сорвали поездку. Объяснились так: "курьер сломал ногу, и ехать к нему за вашими документами нет возможности - войдите в положение". Менеджеры, как и генеральный директор - женщина с пустым взглядом - не знают и половины правил подачи документов, не говоря уж об элементарных правилах общения. Генеральный директор - лгунья и мошенница, услуга не была выполнена ни на грамм. Компании интересно лишь взять с вас деньги, а ваша виза - это уже ваше дело. Врагу не пожелаешь работать с таким агентством. Откуда взялась лицензия - большой вопрос. Будьте аккуратны, лучше самостоятельно собрать документы, чем работать с ними - и поездка сорвется, и деньги потеряете, и визу не получите. Про нервы вообще молчу. Всем хорошего дня и гладкого получения визы!


Ответы пользователей
Максим
2015-07-15
Ахах, оправдываться - конёк компании, по-моему всё понятно.
Евгения
2015-07-14
Виктория, а врать нехорошо! Вы пишите отзыв 8 июля в тот момент, когда ваши документы находятся еще на рассмотрении в консульстве. Пишите, что поездка сорвалась! У вас поездка 12 июля! Визу вам выдали без задержек 10 июля! Вам паспорт с визой доставили бесплатно на дом! А по срокам рассмотрения Вам сразу сказали, что визу выдадут ближе к вылету. Хорошего Вам отдыха!
Виктория
2015-07-08
Сказать, что это безответственная компания - МАЛО! По сути - это настоящее мошенничество! Да, действительно мило улыбаются, когда принимают деньги, а потом выплывай, как хочешь. Они даже не переводят документы, за которые с клиента берут деньги, документы теряют, в Англию пакет документов подают без свидетельств на собственность. Объясняя это детсадовской оговоркой: "Мы в анкете прописку указали". Вместо обещанных дней, для подачи на визу, подали потеряв все сроки. И опять детский сад - "у вас в запасе 10 рабочих дней". Только это визовый центр не убедило. Согласна и с "пустыми глазами", как написал предыдущий клиент Максим. Вот только нам Повезло меньше. И нам визу в срок не дали и поездка сорвалась. Потеряны деньги!
Евгения
2014-11-06
Максим, как я уже выше объяснила, правила получения документов могут меняться чуть ли не ежедневно. И о изменении этих правил на момент получения ваших документов, мы действительно не знали. Документы на получение визы не были утеряны! Их забрали 05.11 у курьера. Просмотрите договор, там написано, за что было оплачено! Доставку вы отдельно не оплачивали! Она прописывается отдельно в договоре. От форс-мажорных обстоятельств, к сожалению, никто не застрахован, ни мы, ни вы, ни наш курьер. Сожалеем, что наше сотрудничество закончилось не так благоприятно, как хотелось бы!
Максим
2014-11-05
Тот факт, что визу поставили - заслуга визового центра и моя. Со стороны компании было сделано нормально две вещи - сбор документов и явка курьера в момент подачи. Самое интересное началось далее - обещанная доставка готового паспорта сорвалась из-за "мы же не поедем сами к курьеру за вашими документами - мы не знаем даже где он", плюс "скажите, что вы сами потеряли документы и не говорите, что обращались в наше визовое агентство " и "приезжайте в среду за паспортом сами в визовый центр - вам вроде, должны выдать паспорт, мы гарантируем". Если бы я послушался совета приехать в среду, а не поехал по СОБСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ в день выдачи за паспортом - визовый центр выдал бы мне паспорт на следующий рабочий день после заполнения заявления об утере документов (о котором агентство вообще ни сном ни духом) - то есть примерно на час позже времени вылета. Пока мы пытались донести информацию о времени вылета и риске не вылететь менеджерам и генеральному директору (если она та, за кого себя выдает), вышеперечисленные бросали трубку, перебивали и переходили на циничные издевательства "что вы так нервничаете, я волнуюсь за ваше здоровье, ахаха". Контакты менеджера, который должен был сопровождать меня на получении присланы не были. Телефон был выключен после 9 утра на 10 минут - по требованию правил посещения визового центра. После получения паспорта и включения телефона тоже никто не позвонил. На получении должна была присутствовать женщина, называющая себя "Ген. директор Наталья" - которой я звонил до 9 утра - трубку она не брала, и после получения - удалось дозвониться с тридцатого раза (Тридцатый - не опечатка, 30-й, три и ноль). На мой вопрос "И как это понимать" был получен ответ от Натальи "Ну выходной же тоже должен быть". Добавлю, что она почему-то решила, что имеет право общаться со мной на "ты", что вообще неадекватно, но это меньшее из проявлений шизофрении ситуации. Если бы я прислушивался к советам этой конторки, то никуда бы я не смог вылететь. Советую никогда даже, если это агентство останется единственным в мире не сотрудничать с ними. А ген. директору - распустить менеджеров, закрыть компанию и заняться любым другим бизнесом, в котором никто не будет зависеть от действий лично ее и ее компании. Косячат не впервые, почитайте другие отзывы, не на из сайте в гостевой книге, а на других, более правдивых ресурсах.
Евгения
2014-11-05
Максим, ВИЗУ Вам ПОСТАВИЛИ. У нас действительно случилась беда с курьером. Правила получения документов, могут меняться ежедневно. Если бы, как вы говорите, интересно взять только деньги, к вам никто бы и не подъезжал. И менеджер к вам во второй раз тоже подъезжал, как и договаривались в 9 утра. У вас телефон был отключен. По договору вы оплатили за визу С ЛИЧНЫМ ПРИСУТСТВИЕМ! Визу вам поставили, годовую! Услуга выполнена!
Ответить на отзыв