- независимый сайт отзывов о компаниях
12 10
Компания просмотрена: 5699 раз

Отзывы про ВнешРемТорг

Москва, Селезнёвская улица, 30, корпус 1
+7 (495) 518-69-41
Екатерина
2014-11-15
Вызвала через эту фирму мастера. Заглючил духовой шкаф - грелся, но не набирал нужную температуру (ставила курицу на 220 градусов и за 2, 5 часа она не приготовилась). Мастер должен был прийти 08.11.14 г. Накануне вечером никто из фирмы не отзвонился. Позвонила сама. Просила, чтобы мастер со мной связался и за час до прихода позвонил. Мастер пришел без звонка. Когда мы пообщались, он сказал, что датчик замера температуры в духовке у него дома. Диагностика стоила 1500 рублей. Как же можно диагностировать без датчика?! Он просто включил духовку подождал 20 минут, засунул туда руку и сказал, что вроде греет. Но если Вы сомневаетесь, а я сомневалась, то наверное это или блок сгорел, или датчик температуры. Начнем с датчика. Будете заказывать? Я естественно согласилась. Он мне выписал квитанцию, взял деньги и ушел. В понедельник я все таки решила позвонить на фирму и выяснить, почему же он мне все таки не позвонил и пришел без диагностического оборудования? За, что я заплатила 400 рублей за вызов и 1500 за диагностику? Вообщем после долгих приперательств, что это я сама не так написала в заявке, я попросила, чтобы он все таки пришел с оборудованием. Да, он пришел еще раз, принес 2 датчика: один работал, а второй. У него оказалась слабая батарейка! Как так???? Это же твоя работа, блин. Носи запасные. Но и это еще не все. С момента первого вызова прошла неделя. Я решила позвонить и отказаться от замены датчика, т. к. Этот датчик должен идти месяц. Нашла его здесь. Позвонила на фирму, чтобы сказать, чтобы они его не заказывали, так они его и не заказали даже! Спрашивается какого фига тогда мастер спрашивает согласна я или нет???? Если они его всё равно не заказывают. Вообщем личной мой опыт оказался очень печальным. В наше время сервис должен быть, отношение должно быть к клиенту на уровне, время хамства (а диспетчеры разговаривают исключительно так - Вы ничего не понимаете и все. Да, я ничего в этом не понимаю, ну если мастера приходят без оборудования, ну этого я тоже понять не могу). Сразу требуйте, чтобы Вас связали с мастером, чтобы сразу можно было б решить проблемы. Отношение совковое!


Ответить на отзыв