- независимый сайт отзывов о компаниях
2 6
Компания просмотрена: 2500 раз

Отзывы про Зоодомик

Ступино г., Академика Белова улица, владение 12
+7 (926) 715-97-99
Татьяна
2017-07-28
Любимец нашей семьи кокер-спаниель с детства страдает аллергией. В прошлом году после очередной прививке случилось жуткое обострение и начались наши мучения и хождения по врачам. В г. Ступино мне помочь не смогли. Зоодомик тогда находился за вокзалом. К ним мы тоже обращались, но безрезультатно, состояние ухудшалось с каждым днем. Конечно, что аллергология - сложная специфичесчкая область медицины, поэтому мы обратились в Москву к "узкому специалисту" аллергологу-иммунологу. По понятным причинам, клинику не называю. Кого заинтересует, контакты дам. К тому времени была потрачена уйма денег и нервов, а собака моя представляла ужаснейшее зрелище - кровавые расчесы, выдраная шерсть непрекращающийся зуд и т. д. Не буду описывать все подробности лечения, но на данный момент, хотя моему любимке уже 14лет, его шерсть выглядит так, как не выглядела даже в детстве - гладкая и блестящая). Так вот прошел год, мы периодически ездили уже в эту клинику. Удалили зубные камни (БЕЗ НАРКОЗА!) и вот настал срок очередной прививки. Понятно, что ради нее прокладывать такой путь неблизкий путь не хотелось, поэтому наша лечащая врач расписала нам схему, как эту прививку делать - в несколько этапов, с предварительным прокалыванием препаратов и т. д. и заверила, что приезжать к ним нет необходимости, она все подробно напишет, сложного ничего нет, это нам сделают в г. Ступино в любой клинике. Я опасалась и, как оказалось, не зря. Ужас начался со звонка в клинику Зоодомик - именно с администратора. По телефону я просто спросила, смогут ли мне сделать то-то и то-то, как написано в назначении. Реакция была, мягко скажем, негативной: "А почему так? А кто вам это назначил? А вы что, не понимаете. и т. д.". Ответ мой был один: "Это назначение доктора, которому я доверяю. Вы сможете так сделать?" Мне ответили: "Да приезжайте! Мы сделаем вам, что угодно!". Здесь бы мне, конечно, опомниться, остановиться и обратиться в другое место, Сейчас понимаю, что это был мазохизм с моей стороны, но я пошла в Зоодомик уже со своей собакой (уж очень удобно они расположены - возле моего дома). Администратор воистину ужасен. Доктор - невысокий худощавый мужчина был более корректен - не обошлось, правда, без ненужных комментариев, но в результате все сделали, как положено. У меня еще хватило ума, несмотря ни на что, взять их визитку. Через 10 дней надо было сделать вторую часть прививки. Мы пришли снова. Врач - женщина. Эпопея моих объяснений началась сначала - хотя, как я поняла, про меня там уже знали. В результате мне "строгим тоном" объяснили, что все равно надо прийти позже, через несколько дней, т. к. сейчас рано, и они ни за, что отвечать не смогут в этой ситуации. Я неконфликтна. Очень хотелось съязвить и спросить:" А вы когда- нибудь за что-нибудь отвечали? А где вы все были год назад, когда мне нужна была ваша помощь?!" Но сдержалась, ушла. Пришла через несколько дней и это был самый кошмар. "Врач" уже другой. Крепкий черноволосый мужчина (бейджик отсутствовал, поэтому, к сожалению, не могу назвать его имя-отчество.) Пока мы ожидали свою очередь, в кабинете истошно орал котенок, которому купировали хвостик. То ли анестезия не взялась, то ли еще что-то, но было жутко. Потом дошла очередь до нас Издевательским тонов "доктор" стал уточнять подробности того, что ему следует сделать, весьма ехидно на меня поглядывая и похохатывая. Когда я предложила ему ознакомиться с листом назначений, он шарахнулся от него так, как будто я предложила ему взрывчатку или какую-то заразу. Меня реально трясло от обиды и несправедливости. За что? Я же пришла не милостыню просить, я же плачу вам деньги, почему вы меня унижаете, почему вы позволяете себе оскорбительные высказывания в адрес нашего доктора, хотя она на самом деле просто умница? Где ваша врачебная этика? В результате, слава богу, у них не оказалось супрастина, меня спросили, устроит ли нас вместо него инъекция димедрола, но с меня уже было довольно, я попросила вернуть паспорт собаки и вышла на свежий воздух. Далее кратко: мы дошли до ближайшей клиники, объяснили доктору, что нужно сделать. Она кивнула головой и стала набирать в шприцы лекарства. Я не поверила своим глазам и спросила: "вы сделаете все, как написано?" Она ответила:"Да. И улыбнулась". Я уточнила: "И вас ничего не смущает?". Она ответила, что одна деталь смущает. Что во времена, когда она училась, им говорили по-другому, но наука не стоит а месте и "им, АЛЛЕРГОЛОГАМ", виднее и она возьмет на заметку подобную тактику. Все!Через 5 минут все закончилось. Уже дома, выбросив в ведро визитку этого Горедомика, я подумала: "Какие же мы, владельцы животных счастливые, что они у нас есть, и какие несчастные, когда сталкиваемся с таким к нам отношением". Выводы делайте сами.


Ответить на отзыв