Сегодня я обратился для получения груза за 10 минут до закрытия терминала, сотрудница в офисе успела мне оформить документы на выдачу, но сказала поторопится, так как склад закрывается в 17:00. Я пришел туда в 16:59 (кому-то это покажется смешно, но этого времени, чтобы выдать одну коробку, вполне хватило бы). Нечего было тогда оформлять документы на выдачу, груз должен быть выдан тем же числом, что и оформлена оплата за него. Раз в это время уже было закрыто - есть все основания полагать, что сотрудники ушли раньше с работы, а я, как идиот, остался с документами на выдачу и теперь я должен приезжать в другой день, а по базе будет числится, что он мне типа выдан. Я потратил своего времени 3 часа на дорогу туда и обратно. Я уже молчу про то, что вместо Центрального терминала мои грузы засылают в терминал "Булатниково". Хотя отправитель четко говорит, что надо "Центральный", это задерживает доставку на 1 день. Тогда разница с "Деловыми Линиями" получается небольшая и смысла пользоваться услугами Вашими уже особо нет - а ранее Вы этим и отличались. А еще к Вам вопрос: в этом же терминале я ранее на 3 дня получал груз другой, сотрудница потребовала с меня копию паспорта (что странно, не в одной ТК это не требуют), но сегодня же при оформлении это не попросили, груз был на физлицо. Я лишний раз копии паспорта предпочитаю не давать по понятным причинам), все-таки должны ли они брать копии или нет? Ну и прокомментируйте Вашу сегодняшнюю выходку, Ваши сотрудники ушли на 5 минут ранее. А клиент, благодаря такому разгильдяйству, потерял 3 часа и еще потеряет столько же при повторном визите. В конце концов я пришел за 10 минут до закрытия организации, передо мной не было никого, а значит мне должны были оказать услугу в полном объеме. А со со мной обошлись по свински, документы на выдачу оформили - значит в этот день груз и должны отдать. Спасибо Вам за украденные 3 часа моего времени, впредь я надеюсь откажусь от услуг Вашей компании и буду пользоваться вашими конкурентами. Я предполагаю, что сейчас Вы начнете говорить, что надо приходить раньше и так далее, а знаете, я сразу на это Вам, что скажу: "Если клиент успел зайти до закрытия компании, Вы в любом случае обязаны его обслужить. А тут получается деньги с меня взяли, а услуга оказана не была, нарушение на лицо! Свинство, одним словом!".