- независимый сайт отзывов о компаниях
205 192
Компания просмотрена: 84509 раз

Отзывы про Байкал Сервис

Москва, Энтузиастов 2-я улица, 5
+7 (495) 995-99-52
Дмитрий
2015-03-27
После трех собеседований по скайпу в т. ч. со всеми директорами, я был приглашен в их центральный филиал в г. Москву для очередного собеседования на должность директора их филиала (дочернего общества). При этом меня слушали те-же люди и рассказывал я им то-же самое. Если посчитать сколько денег стоит компании каждая такая встреча.:), после чего я был утвержден и обязали пройти 10 дневный курс обучения. Разместившись на съемной компанией квартире я честно посещал все занятия, на которых сотрудники компании уделяли мне по часу своего времени, отвлекаясь от основной работы, которой у них мало и становится все меньше и меньше. По итогам учебы мне рассказали как принимать груз для перевозок, как заполнять всевозможные квитанции и прочую чепуху которой занимаются грузчики, логиста кассиры. Но ничего не рассказывают про свой отдел продаж, который у них НЕ РАБОТАЕТ. Как и в региональном отделе, мой потенциальный куратор ничего не делает полезного, только просиживает штаны да создает видимость работы. Он скорее салдафон чем подобие продажника. Этакий прогибающийся трутень. В городе за который отвечает ни РАЗУ не был, но спорил со мной, будто в Ижевске все знают Байкал и он в лидерах - НЕТ, и в этом его личная недоработка! Вообще в компании мощный спад продаж немудрено! С директоров спрашивают план в тоннаже, а маржу не считают. Приятные впечатления сложились только от добросовестности к работе менеджера, который отвечал за учебу, ну и хорошо отзываются о директоре, который год назад начал ворошить это осиное гнездо. Но думаю, что не успеет - Байкал сервис сдуется. А начало сокращений примерно май 2015, и до конца года их не останется (если конечно не решат дальше профукивать деньги на текущую утопию). И делать ничего не делается. Вообще взаимной любви не получилось, мне провели аттестацию (чувствуешь себя студентом, а не руководителем), и закидали 'ужасными вопросами', которых нет в учебном материале после чего, как не прошедшему аттестацию предложили завершить с ними знакомство, что собственно я и сам собирался сделать. Аттестации, задачи отчетов одно и тоже по несколько раз- проходят периодически все сотрудники у них видимо кто-то не доучился, прямо как в институте. В общем, решать Вам, хотите ли вы работать в таком колхозе.


Ответы пользователей
Сергей
2015-07-09
Почему только один положительный отзыв, хотя как отмечено в комментариях компании, отрицательные отзывы - это тоже результат.
Сергей
2015-07-08
Почему только один положительный отзыв? Хотя, как отмечено в комментариях компании, отрицательные отзывы это тоже результат.
Павел
2015-03-30
Уважаемый Дмитрий Александрович! Прежде всего, хочется сказать Вам огромное спасибо за отзыв о компании. Плохая оценка - это тоже результат, который обязательно будет принят к сведению, для того, чтобы стать только лучше. К глубокому сожалению, сообщаю, что Вы не прошли испытания, которые были предложены Вам в компании. Дело в том, что стандарты компании приняты таким образом, что испытания проходят только лучшие из лучших. К сожалению, бывают ошибки в подборе кандидатов на замещение вакантных должностей. Ведь, как известно, не ошибается тот, кто ничего не делает. А пройдя тернистый путь, методом проб и ошибок, все же удается достичь положительного результата и подобрать достойных кандидатов. Двигаясь в развитии, в условиях жесткой конкурентной борьбы, а также в духе сегодняшних реалий, которые диктуют требования все жестче и жестче, в компании предусмотрено качественное обучение успешных кандидатов, особенно при подборе первых лиц филиалов. Программа 10-ти дневного обучения, именно и рассчитана на кандидатов способных в кратчайший срок усвоить материал. И то, что Вы назвали чепухой, является "азами" транспортной и складской логистики. Дело в том, что Директор филиала, должность, на которую Вы рассматривались, должен быть самым подготовленным сотрудником в вверенном подразделении, обучая своих подчиненных. Вы, достаточно, успешно прошли собеседования, но 10- ти дневную программу обучения, к большому сожалению, освоить не смогли. Спасибо за проявленный интерес к нашей компании. Выражаю надежду, что Вы достойный и структурированный человек и объективно оцениваете не многочисленные, надеюсь, неудачи. Хочу также отметить, что не став сотрудником компании, Вы вполне можете стать ее клиентом. Кстати, в случае нашего постоянного сотрудничества, в компании предусмотрено множество преференций для наших клиентов. И закончить свой ответ хочется словами Владимира Ильича Ленина: Не так опасно поражение, как опасна боязнь признать свое поражение… А американский философ Ричард Бах сказал: Нет такого понятия, как неудача. Всё имеет в себе причину и таит урок. Так что, уважаемый Дмитрий Александрович, больших Вам успехов в делах и удачи в жизни. Всего Вам доброго и еще раз огромное спасибо!
Ответить на отзыв