Являлись клиентами более 5 лет. При получении была сразу обнаружена недостача (экспедиторская расписка СМ-Б098741). С экспедиторм пересчитали, обнаружили недостачу 3 позиций, на общую сумму 3156 руб. Сразу же позвонили в Байкал, груз не приняли. На следующий день сотрудник выехал с пересчетом позиций в транспортную, не сошлось по массе. На что руководитель Зайцев заявил, что экспедитор наемный и не нужно было при нем считать, а сразу вести к ним. Тогда для какой цели наш сотрудник приезжал, тратил время, пересчитывал, если ответ был готов? Месяц мурыжили с ответом, в итоге, пришел ответ на целую страницу с откровенной ересью. Почему клиент должен нести ответственность за недоверие к их же наемному экспедитору мне не понятно. Если из-за 3 тыс. рублей наплевать на постоянных клиентов, остается пожелать лишь светлого будущего!