Работаем с компанией с 2010 года. Стабильно отправляем грузы в регионы два раза в неделю на 10-20 направлений. С каждым разом ситуация по качеству доставки груза ухудшается. С Байкала ничего не спросишь, приходится возмещать убытки перевозки за свой счет, так как для нас важен наш клиент. Коробки к клиенту приходят рваные, сотрудники БАйкал на месте выдачи с ехидной улыбкой на лице (последний случай был в Перми 17.02.2014 г.) имеют наглости заявить, что в такой упаковке товар отправлен из Москвы. В квитанции автоматически прописана строка "упаковка не соответствует требованиям транспортировки, ответственность несёт отправитель". На сегодня в нашей компании актуальный вопрос: "перестать работать с компанией Байкал Сервис в следствии некачественной работы, последствием чего наша компания вынуждена нести убытки". Надеюсь, что ответственные сотрудники компании "Байкал Сервис" следят за отзывами о своей компании и примут меры для улучшения качества перевозки. Потерять стабильных клиентов гораздо проще, чем завоевать их доверие во второй раз. Руководитель отдела ООО "Натуральные Концепции" Екатерина, тел.: 8-495-669-90-70.