- независимый сайт отзывов о компаниях
205 192
Компания просмотрена: 84509 раз

Отзывы про Байкал Сервис

Москва, Энтузиастов 2-я улица, 5
+7 (495) 995-99-52
Сергей
2013-12-13
Это кошмар, люди! Хочется только мaтом говорить в адрес этой шараги! Но здесь вроде люди культурные собрались, поэтому мaт оставлю между слов и попробую русским языком. Не впервой получаю груз из Питера в Москве на Коровинском шоссе, 35. 1. При получении груза надо тащиться через весь город к ним, чтобы получить счет на оплату. = 1 день. Прошу сразу дать счет для дальней отправки этого же груза дальше, в другой город. Отказывают. Приходится мотаться между офисом и БС несколько раз, чтобы получить счет и оплатить его, чтобы получить груз и получить счет на оплату, когда это всё можно сделать в одну ходку. Когда можно (я считаю) и без оплаты переместить груз на отправку и выдать мне сразу два счета, за оплату при приемке и за оплату при отгрузке. После поступления денег груз уезжает в автоматическом режиме и не надо мне лишний раз мотаться по городским пробкам. 2. Теряем на времени оплаты по счету еще 1-2 дня. 3. Опять тащусь на склады, чтобы получить груз. Опять через весь город, по пробкам мaть его ту за ногу.. Еще один день в холостую на езде. А время бесплатного хранения ограничено. 4. Получаю груз, слава богу без проблем на этом этапе. Девчонки выписывают накладную, парни на складе отдают. Мне этот же груз надо отправить дальше в другой город. Перемещаю груз со склада приемки на склад отправки и тут начинается самое страшное. 5. Зима. Холодно. Очередь. Подошел к приемщику, попросил принять. В ответ, - стойте ждите, очередь. Ладно, постоял 5 минут. Нервничаю. Холодно. Приёмщиков человек 7 бегает по складу, по улице, тaджики орут друг на друга мaтом похлеще машиниста паровоза; уши в трубочку. Через 5 минут у ближайшего приёмщика спрашиваю, груз примите? Тот в ответ дает понять, - "я занят". Еще 5 минут мнусь на холоде. По градуснику -12. Кайф! Опять пристаю к приёмщикам с вопросом. Особо наглые прямым текстом отвечают - я принимать не буду. По суете и наблюдениям вижу, что существует какой то приоритет в приемке грузов где я как клиент никого не интересую. От всех приёмщиков сплошные поcылы чуть ли не мaтoм. Вижу как подходят новые машины, что явно после меня, их спокойно разгружают, принимают, а мой груз никого не интересует. Прошел час. Понимаю, что я уже в роли униженного попрошайки прошу принять собственный груз за мои же деньги. Реально, чувство униженного за свои же деньги. Как попрошайка в течение часа не мог допроситься и дождаться приема груза. Устал. Сходил в машину погрелся. Потом психанул, подошел к грузчику на каре и попросил подвинуть мой груз, поставить его поперёк проезда на склад. И, что Вы думаете. Они и его стали объезжать, накатали по снегу дорожку рядом, но к приёмке груза не приступили. И только спустя 2-й час ожидания, когда им понадобилось протащить в склад какой крупногабаритный груз у них на пути встал мой груз. И только это их заинтересовало. Чей груз? Только после этого шантажа удалось приступить к общению с приёмщиком и сдать груз. Но! И это не конец! 6. Как и прошлые разы, масса груза внутри компании вырастает в 1,5 раза. Схема простая: получаю груз и сразу отправляю в другой город дальше. Получаю на складе 300кг, перемещаю на склад отправки, взвешивают = 450кг. КАК? КАК ТАК? Упаковка таже, что и по маршруту Питер-Москва. К товару никто не прикасался. Его карой переместили с выдачи на отправку. Между складами 100 метров проехало и утяжелилось на 150 кг? У меня очень! Очень большие вопросы к весам на складах этой шараги. Нас явно обманули! Или Московский офис умнее Питерского и всех обманывает, получая тем самым доп. прибыль? Рассчитывал за отправку отдать примерно 3700 руб, по факту отдал около 7500 руб. Зашибись накруточка на обмане! В общем, не знаю чем выгодна эта шapага моему отправителю в Питере, но в Москве это кошмар! Здесь явно читается политика компании, что клиент это быдлo! Его надо стричь по полной! И это проявляется в момент отправки груза с самых низов. Будете унижаться за свои же деньги и при этом вас еще обманет с весом груза и состригут шерстку как с овцы. Ответ у них простой: - хотите, ищите других. А это значит, что проблемы клиента их не интересуют. И то, что груз выгружен, машины для перемещения к конкурентам нет, их не волнует. В общем, равнодушие в отношение клиентов полное! Буду теперь говорить с Питерским партнером о том, чтобы сменить транспортную на другую. Терпеть эти унижения за свои же деньги в Байкале я более не хочу. И друзьям советовать не буду.


Ответы пользователей
Евгения
2014-08-19
Работая в компании БС, счета на оплату я лично высылала либо по факсу, либо на электронную почту, оригиналы забирали при получении груза. Чтобы ехать за ними туда-сюда, для меня ситуация-нонсенс. То, что кладовщики не обращают внимания именно на Ваш груз, к сожалении не могу ничего подсказать. И никто Вас не игнорирует:) Даже сейчас Вам ответил сотрудник этой ТК (склад м. Авиамоторная, центральный офис), хоть уже конечно и бывший:))))
Сурен
2013-12-25
Уважаемый Сергей. На том же Коровинском, 35, есть ТРАНСКАРГО. Попробуйте, не пожалеете. Я работаю только с ними.
Ответить на отзыв