Пользовалась сама один раз. Единственный и последний в Ростове-на-Дону! и буквально на прошлой неделе мои коллеги в Волгограде воспользовались услугами данной компании. Обещали доставить груз еще в понедельник. В итоге уже четверг, а груз по информации офиса компании в МСК доставку ставит только на завтра! Причины не отгрузки - не видели оплаты! Обращу внимание, что не поступило ни одного звонка от ТК, что груз лежит, и у нас проблемы мы не можем отгрузить вашу доставку, так как не видим ее от вас, и что-то в этом роде. Только после того как мы сами позвонили во вторник и спросили почему груз еще не у получателя, мы случайно узнаем, что ТК оплату не увидела. Пересылаем в этот же день платежку, просим доставить в среду - и снова проблемы, груз не доходит до получателя, начинаем выяснять в чем дело, оказывается, что Волгоградский офис компании поздно переслал платежку в офис Московский, и поэтому московский только увидел оплату и готов отгрузить груз в четверг. Теперь следующая проблема - получателем указали ФИО человека, и как выяснилось груз может получить только данный человек, естественно при оформлении груза ни один оператор не сообщил о таком жестком порядке выдачи, когда в других компаниях прописывает контактное лицо - конкретно для связи, а не для того, что бы тот разгрузил 2 паллеты. В итоге контактное лицо в четверг в командировке и физически не может принять груз, ТК предлагает написать доверенность на получение на кладовщика - а доверенность официально - это значит нотариально заверенная, потому, что от частного лица других доверенностей не пишут. В итоге данный вариант конечно же тоже не подходит - нет времени на такие оформления. И в итоге сегодня моим коллегам в Волгограде пришлось поехать и изменить получателя, и только завтра МОЖЕТ быть груз все таки попадет к получателю. Хотя крайний срок для нас был среда - 4 декабря. Просто уже не хватает нервов, поэтому пишу свой отзыв, так как у же две стороны будут писать претензию в компанию, но по опыту знаю, что никто данную претензию даже не рассмотрит и не даст ответ, а тем более какую то компенсацию! не смотря на свой загруженный график, я специально выделю время, и на всех возможных сайтах размещу данную претензию! Что бы все знали какая "ответственная" компания Байкал сервис! А самой компании я бы посоветовала: 1. Все таки проявлять больше уважения и внимания своим клиентам, а конкретно к целям, которые они преследуют отправляя грузы данной ТК - от своевременных поучений грузов - очень многое зависит, и это нужно понимать! А не быть тупыми бюрократически закрытыми уродами! 2. Наладить связь между региональными отделениями, что бы не возникало ситуаций когда все перебрасывают друг с друга ответственность, и никто не хочет и за, что отвечать! введите контрольный орган - который сам лично будет рассматривать и разбирать конфликтные случае. не доверяйте данную работу своим операторам - у них совершенно нет мотивации к качественной реализации услуг! 3 если вы уж подвели своего клиента, все таки имейте время и средства для хоть какой то компенсации морального и имущественного ущерба. Тел.: 863 240-19-27.