Первый раз вытащили товара на 50 тысяч. Мне объяснили, что сам виноват и должен был на месте все вскрыть и проверить. Думал, что больше не буду работать с этой компанией. Но получилось так, что не было хорошего выбора компаний, а эта "хорошая" компания мне снова подвернулась. Ну я и подумал, что не может ведь такое случиться снова. Ведь до этого, я с ними работал 1,5 года. Получаю товар в Перми вчера 18.02.13 и чувствую, что посылка на часть пустая. Попросил взвесить, не хватает 7.5 кг. А я ведь теперь научен судьбой и зову менеджера для вскрытия груза. А она мне говорит, что я смогу получить компенсацию в размере, примерно 1 тысячи рублей, и то, не факт. Там короче куча всяких формальностей. Я даже заявление писать не стал. Походу в этой компании завелись КРЫСЫ! Не знаю где, в Москве, по дороге в пункт отправки, не знаю. Короче у меня опять не хватает товара на 35 тысяч рублей. Один раз была пропажа в ж/д. Так, они мне оплатили пропажу полностью. Никому из своих знакомых не посоветую Байкал Сервис.