В компании устанавливают график перевозки грузов для водителей-междугородников не соблюдая трудовой кодекс Российской федерации и постановление об труде водителей министра транспорта. График составляет сотрудник компании явно не разбирающийся в междугородних перевозках и думаю таким не место в компании такого уровня. Водителя грузят в Москве в 21 вечера к примеру в понедельник, а в среду в 7 утра он должен быть в Тольятти. Расстояние составляет около 1200 км. Водителю приходится ночью не отдыхая выполнять рейс. Получается, что водитель подвергает себя и груз большому риску. Далее надо следовать в Самару к 14 часам, и после Самары выехав с погрузочно-разгрузочных работ в 19 часов быть в Оренбурге в 7 часов. Спать водителю практически нет времени. Скорость перевозок по норме должна составлять 50-60 км. в час и водитель за рулём не может находится больше 8-9 часов. Все прекрасно знают состояние дорог у нас в России. Здесь высказано мнение большинства водителей, которым приходилось иметь дело с этой компанией. Если руководство наведет порядок в графиках перевозок и уберёт сотрудников имеющих такую низкую квалификацию в составлении графика, то компания будет иметь больше плюсов и не иметь минусов. Остальные сотрудники соответствуют занимаемым должностям, вежливые и обходительные.