В марте этого года купил в Финфлейр спортивный костюм.Брал по акции за 8500р. Одел его в конце апреля когда на улице было + 12.В куртке ещё более менее чувствовал себя нормально, а вот с брюками начались проблемы.Через 20 минут пребывания на улице ноги стали мокрые от пота и ткань стала сильно прилипать к ним.Все это буквально сковывало движения ног.Очевидно с курткой такой " паровой" эффект был не такой сильный из за того что она внутри прошита хлопковой тканью а брюки нет.Срок возврата в магазин прошел к моему посещению их с притензиями к изделию. Это было в " Авиапарке". Объяснив все ст.менеджеру я по его совету отдал костюм на 10 дневную экспертизу.Мне было отказано в возврате денег по окончании экспертизы.Считаю поведение дирекции магазина неправильным,т к. при покупки костюма продавец обязан был знать об особенностях его ткани и информировать меня.Я пожилой человек и сумма отданная за костюм является для меня очень существенной.Вся эта ситуация оставила в моей душе очень неприятный осадок и больше я не буду посещать этот магазин.