Я живу в городе Орле и являюсь постоянным покупателем этого магазина уже более 8 лет. Даже когда в 2008 г. я уехала работать в Москву, то продолжала ходить за покупками в GLANCE на М. Аэропорт. 19.0215 г. купила дочке пуховик, который оказался ей маловат, а большего размера не было. Попросила вернуть деньги сразу, сумма была небольшой (2000 руб.) и я хотела купить платье за 999 руб., но как мне сказали в магазине, что деньги мне могут вернуть только через 3 дня, так как не хотят за нарушение распоряжения администрации платить штраф. Когда пришла через 3 дня, платья уже не было. Я сама с 1982 г. работала директорами магазинов и знаю все правила торговли. В российском законодательстве сказано - "В течение 10 дней" и ничего нет о том, что деньги нельзя вернуть сразу по обращению тем более, что чек и бирки все было на месте и обратились мы сразу. В Спортмастере пару раз возвращала товар, который не подошел, так вообще никаких проблем. Даже один раз уже прошло 10 дней, так как уезжали на Новогодние праздники и администратор все равно пошел навстречу. Очень обидно, но при таком отношении не хочется больше даже ходить в "МАГАЗИН", где не ценят своих покупателей! Остается думать, что наверно при теперешней конкуренции они могут себе это позволить!