Очень жалею, что раньше не посмотрела отзывы о Глансе. И очень жалею о потраченном времени, нервах и здоровье. Начну с того, что уже на собеседовании Вам изначально нагло врут о зарплате, условиях труда и. т. д. В самих магазинах жесткая война за покупателя между продавцами, т. к. если ты новичок (а зарплата - это 9% с продаж) тебе не дадут работать старенькие продавцы, они нагло перехватывают покупателя. Либо говорят, что это их личный клиент, а на потоке много не заработаешь и в итоге у вас вместо зарплаты копейки. Помимо того, что ты должен обслуживать покупателя, ты еще должен принимать товар, обзванивать клиентов, рассылать смс. 12 часов на ногах, 15 мин. на обед, и не дай бог у вас зазвонит телефон, то сразу штраф, хотя управляющие и их замы могут болтать часами. Кстати об управляющих, их отношение к продавцам оставляет желать лучшего, их волнует только выполнение плана (не вашего личного, на это им наплевать, а салона), тогда они получат хорошую премию. А вы если не выполнили план, значит вы никчемный, ленивый и. т. д. , и. т. п. Ткани действительно не очень качественные, модели редко на кого садятся, очень много одежды покупатели возвращают. В общем, приятного мало.