Зашла после работы в магазин "Глория Джинс". Буквально переступив ступеньку услышала, что магазин закрывается в связи с окончанием рабочего дня. Поинтересовалась до скольки работает отдел, на, что получила ответ, что до 19:00, взглянув на часы отметила, что время 18:45, на, что сотрудник сообщила, что я не успею посмотреть, выбрать, померить и оплатить покупку, т. к. касса д/б. сведена и закрыта до 18:55. Все бы ни чего, если бы это было сказано спокойным тоном, но в то время, как один сотрудник пыталась до меня донести информацию, другая девушка просто вставляя фразы, вызывала на конфликт. В конечном итоге сотрудник отдела высокопарно заявила: "Вообще сюда больше не ходите!" Уважаемые руководители! поясните, пожалуйста, это нормальная тенденция для магазинов сети "Глория Джинс", когда сотрудник может ""ПОСЛАТЬ"" потенциального покупателя куда подальше??? Я имею дисконтную карту "Глория Джинс", и для меня очень удобно одевать моих двух детей в данном отделе, но мне сегодня просто предложили больше не появляться в данном отделе. Прошу принять меры.