Кашперова Елена Анатольевна
Я являюсь Вашим постоянным клиентом на протяжении многих лет, в среднем в месяц я трачу в Вашем магазине не менее 2 000 р., т. к. покупаю одежду себе и детям. 02.04.2011 в ТЦ МЕГА г. Новосибирск я хотела купить детскую одежду на сумму 1500 р., но забыла дома дисконтную карту. Продавец в резкой форме отказалась мне сделать скидку по чужой карте. От покупки я отказалась. Хочу знать, какова цель выдачи Ваших дисконтных карт: привлечь постоянных клиентов или провокация конфликта? Где лояльность к постоянным покупателям, свидетельствующая о том, что продавец дорожит своими клиентами? Имея неприятный осадок от конфликта с Вашим сотрудником, хочу отказаться от смс-рассылки и от дальнейших покупок в Вашей сети. Ваши правила торговли слишком строги для меня. Существует много сетей, имеющих более лояльные правила.