Добрый день! 08.03.2011 в 13-30, при обращении в точку продаж (г. Липецк, проспект Победы ТЦ Милан), был получен отказ в обслуживании. Единственный сотрудник, который располагался за кассой в торговом зале, на просьбу пригласить обслуживающих консультантов, сообщил что все очень заняты и никто в торговый зал не выйдет. Просьба выдать "Книгу отзывов" была моментально удовлетворена без попыток урегулирования конфликтного инцидента. Причем "Книга отзывов" не располагалась на информационном стенде, а была извлечена из стола, что по меньшей мере странно, а в большей степени противоречит законодательству. 08.03.2011 в 15-00 я обратилась в отдел сети, расположенную в ТЦ Европа по ул. Советской (г. Липецк). Весь персонал располагался за кассовой стойкой и с завидным упорством игнорировал покупателей. После 15-ти минутных поисков, продавец удовлетворила мою просьбу в консультации по размерному ряду джинсов с явной неохотой, нагрузила меня 6 парами и ушла, не предложив пройти в примерочную кабину. Весь персонал общался с покупателями без улыбок и приветствия, выполняя работу явно по принуждению и с явной неохотой. Ппрошу обратить внимание на подбор и обучение персонала в рамках соблюдения приветствия, выявления потребностей и обслуживания клиентов. Также обратите внимание на внешний вид и манеру одевания персонала, считаю что неряшливый внешний вид (грязные волосы, размазанная косметика, затрапезное нижнее белье, торчащее из под одежды) не делают чести и не увеличивают продажи в сети федерального уровня.