Уже не первый раз покупала вещи в Глории в Калуге, почти всегда на сумму более тысячи рублей. В начале мая 2011 года собиралась приобрести вещи почти на тысячу. На кассе мне предложили добрать до тысячи, чтобы получить карту-скидку. Я набрала на полторы тысячи рублей, заполнила анкету и получила карточку. Через две недели я опять набрала детских вещей на две с лишним тысячи рублей, предъявила карточку. Увидела странные манипуляции кассира: сначала она сканировала мою карточку, потом достала другую, сканировала ее и сделала скидку, но далеко не 10%. И все это молча. Через неделю я хотела купить ребенку еще свежих вещичек. Девочка-кассир предложила мне заполнить анкету, так как по ее словам карта не активирована. Для чего придумана копеечная скидка с таким геморроем (получается, я должна каждый раз заполнять анкету, чтобы получить смешную скидку). Спасибо за сервис! Раньше мне нравился магазин, в анкете поставила 10 из 10 баллов. Но теперь отбили всю охоту, крайне неприятное впечатление. На фига пудрите мозги!